Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Итальянские автомобили » Alfa Romeo 147: Симпатяга бультерьер

 

Alfa Romeo 147: Симпатяга бультерьер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 147

Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер
Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер
Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер
Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер
Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер
Тест-Драйв Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147). Симпатяга бультерьер

Быстрый, стильный и очень качественно сделанный, "Альфа-Ромео" остался весьма дорогим удовольствием.

На спидометре 160, торможение, две передачи вниз, поворот, четкое послушное заныривание в вираж, разгон на третьей до 130, торможение, поворот и снова все сначала. На этой машине совсем не хочется ездить медленно. И не потому, что лошадиных сил под капотом столько, что невозможно трогаться со светофора без пробуксовки, а выжимать педаль сцепления устаешь уже с пятого раза - здесь нет ее вовсе. Вот вам портрет: обладатель титула "Лучший автомобиль 2001", 150 л.с., коробка передач - популярный нынче "Селеспид"… Догадались?

загрузка...

 

 

Наш герой, пожалуй, самый стильный боец "гольф-класса", дебютировавший наконец и в России, "Альфа-Ромео-147".

Честно признаюсь, давно ждал возможности сесть за руль машины, понравившейся мне с первого взгляда. Мускулистые формы, стильная обрезанная корма, стремительные линии боковин, вытянутая, словно нос бультерьера, мордашка, на которой особенно выделяются прямо-таки гипнотизирующие глаза. Есть в них то, что заставляет ягненка цепенеть при взгляде хищника.

Считаете, что автомобиль "гольф-класса" не может быть настоящим хищником по определению? Что пресловутое итальянское качество сведет на нет любые преимущества 147-й? Ничуть не бывало! Как раз его, это самое качество сборки, многие уже сегодня называют едва ли не лучшим в классе. Так что если вы вздумаете со штангенциркулем в руках измерить зазоры, например, в передней панели, только впустую потратите время.

Мягкий пористый черный пластик прекрасно сочетается с покрашенными под алюминий вставками из того же материала на центральной консоли, кожаные кресла придают салону вид дорогого костюма, который сидит как влитой, и очень удобный (просто замечательный!) руль. Кстати, всего 2,2 оборота от упора до упора. Да что там руль! Система климат-контроля с разделенной регулировкой температуры для водителя и пассажира - сегодня этому позавидует любой "одноклассник". А еще есть стереосистема "Боуз", датчик дождя, ESP, круиз-контроль. Машину можно оснастить большим жидкокристаллическим монитором и встроенной системой громкой связи. Но главное - как все добротно сделано. Браво, Италия!

Вот только красавцу этому еще бы обзорность назад получше. Наружные зеркала, совсем как уши бультерьера, слишком миниатюрны, а в салонном зеркале добрую половину картинки съедают подголовники и широченные задние стойки. Попробуй-ка перестраиваться с такими слепыми зонами в многорядном московском движении. В общем, будьте аккуратны первое время, пока не привыкнете.

Фас! Пару щелчков левой рукояткой за спицей рулевого колеса (правая, как на болидах формулы 1, в отличие от левой, не понижает, а повышает передачи в КПП), педаль акселератора в пол, и под злобный рык мотора боец мгновенно бросается туда, куда вы укажете. Если надо, "продвинутый" "Селеспид" в режиме "город" может самостоятельно подоткнуть передачу пониже. Увы, рамки короткого знакомства не позволяют описать всех возможностей этого "роботизированного", как говорят сами итальянцы, механизма. Мне же он очень понравился.

Впрочем, не только о КПП, но и о подвеске 147-й хочется спеть отдельную песню. Передняя на поперечных треугольных рычагах (опять впору вспомнить королеву автоспорта), а задняя - компактный "Мак-Ферсон". Такое сочетание делает автомобиль необычайно собранным, выносливым, неутомимым. Резкие перестроения всегда точны, предсказуемы.

И вот она - ненасытность, мне уже кажется, что даже со 150-сильным мотором "Альфе" не хватает динамики. 9,3 секунды до сотни - разве это рекорд в классе "горячих хэтчбеков"?

Ну да ладно, бультерьер все же не гончая. А вот тот факт, что в России самая мощная 147-я примерно на $2000 дороже "заряженного" "Гольфа-2,3GТi" - обидно. Да и "Ситроен-Ксара-VTS" дешевле - $22 000. Так что же получается, поклонники "Альфа-Ромео" по-прежнему переплачивают за породу и внешние изыски?

Похоже, так. Знаете, кто чаще всего покупает маленькие "альфы" в Европе? Наибольшим спросом они пользуются у преуспевающих "бизнес-вумен", несмотря на то, что даже самые дешевые 147-е стоят там никак не меньше $17 000. Не иначе, подкупающая внешность, надежный характер и прямо-таки убаюкивающий уровень комфорта ассоциируются у представительниц прекрасной половины с бесстрашным преданным другом.

Мы решили: стильный автомобиль с бойцовскими качествами, невиданной для итальянцев добротностью сборки и, увы, "кусачей" ценой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Alfa Romeo 147: Симпатяга бультерьер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Alfa Romeo 147: Танцы с волками

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 147 Задача у этой машины, как сказал бы классик ленинизма, архисложная – отбивать покупателей у запредельно престижных и сверхпафосных немецких горячих хэтчбеков. Отставной полковник долго не дергал за веревочку – буквально прилип к стеклу своего блокпоста видавшим виды лицом.

» Немецкие автомобили - 2078 - читать


Peugeot 307, Volkswagen Golf, Alfa Romeo 147: Одноклассники разных школ

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307, Volkswagen Golf, Alfa Romeo 147 Посмотреть другие фото (34) Автомобили так называемого "гольф-класса" - одни из самых популярных на европейском рынке. Ясно, что они, с одной стороны, должны быть "народными", то есть доступными для разных слоев общества, с другой - отвечать самым жестким нормам.

» Французские автомобили - 2746 - читать


Alfa Romeo 147: Воплощенная иллюзия

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 147 Прошлым летом в Турине дебютировала компактная "Альфа-Ромео-147". Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами "Твин Спарк" объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.).

» Итальянские автомобили - 2616 - читать


Alfa Romeo 147, BMW 1 Series: Золотая молодежь

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 147, BMW 1 Series Alfa Romeo 147 против BMW 116i: выбираем элитный хэтчбек гольф-класса Компактные автомобили — самый емкий сегмент рынка, лакомый кусочек для производителей. Даже столь далеких от народа, как «Баварский моторный завод».

» Итальянские автомобили - 2168 - читать


Alfa Romeo 147: Зверь, но ласковый и нежный

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 147 Если, выбирая автомобиль, вы представляете, как будете в нем смотреться и что скажут по этому поводу окружающие, наверное, есть резон обратить взор на изысканный, броский итальянский дизайн. Товар лицом Вряд ли можно всерьез рассуждать о практичности, дешевизне или общепринятом удобстве подобных авто.

» Итальянские автомобили - 1719 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Итальянские автомобили » Alfa Romeo 147: Симпатяга бультерьер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru