Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Viva: Оживет ли

 

Chevrolet Viva: Оживет ли

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva

В повороте «Вива» уверенно стоит на заданной траектории.
Красивые диски могут изменить внешность любого автомобиля, а низкопрофильные шины «заостряют» повадки «Вивы».
Фирменный глушитель «Ирмшер» несильно повлиял на мощность двигателя и тембр выхлопа, но смотрится стильно.
Небольшой шильдик напомнит владельцу и окружающим, что за рулем «Вивы» можно получить острые ощущения.
Новые бамперы, пороги и задний спойлер вкупе с легкосплавными колесами освежили экстерьер.
Данные производителя

В том, что «Шевроле-Виву» рано или поздно подвергнут тюнингу, не было сомнений. Вопрос – какому?

Памятуя ее происхождение, разумнее не ждать, пока на новую российскую модель обратят внимание российские же дизайнеры, а воспользоваться идеями зарубежных специалистов. Ведь по сути «Вива» – тот же «Опель-Астра», для которого уже создано множество навесных комплектов.

Место под солнцем

В итоге все случилось именно так или почти так.

загрузка...

 

 

Жизнь внесла свои коррективы: цены на «Виву» упреждающе скакнули вверх и зарубили на корню спрос на достойную, в общем-то, машину. Немудрено, что местные тюнинговые ателье малопопулярную модель проигнорировали. А может, зря?

Ведь большинство тестов, на которые попадает эта машина, выделяют ее характерные особенности: «Вива» проигрывает современным одноклассникам размерами салона, объемом багажника и немного комфортом подвески. Но каждому ли нужен вместительный корабль, укачивающий в дальней дороге?

В конце концов, все перечисленные недостатки «Вивы» присущи… автомобилям для активного водителя – в большинстве своем более жестким, менее просторным, но при этом способным доставить удовольствие тому, кто любит и умеет быстро ездить. Теперь с этой позиции посмотрим, что в активе любой «Вивы». Есть мощный и тяговитый мотор, цепкие тормоза, «собранная» подвеска… Это отметили и наши эксперты (ЗР, 2005, № 6). Так почему же машина попадает в одну обойму с корейскими седанами?

Исправить промах маркетологов взялись конструкторы. И следовали они той же логике: «Виву» нужно преподносить как автомобиль для активного водителя, всячески подчеркивая высокие ходовые качества. Требуется внешнее подтверждение – пожалуйста! Придворное тюнинговое ателье «Опеля» «Ирмшер Аутомобильбау» согласилось поставлять на СП комплекты, делающие облик машины более напористым. Так появились два опытных образца «Вивы», в названии которых присутствует слово «Адреналин» – комментарии, как говорится, излишни. Одну из тюнинговых версий представили на автосалоне в Санкт-Петербурге, а незадолго до этого нам удалось получить дозу адреналина за рулем ее близняшки.

Деликатное вмешательство

«Вива» избавилась от усредненной внешности, из-за которой ее непросто было выделить в потоке, и теперь облик автомобиля недвусмысленно намекает на скрытый потенциал. Вместо штатных бамперов, как влитые, встали «ирмшеровские», появились стильные пороги, зеркала и небольшой спойлер на крышке багажника. Картину дополняют шестнадцатидюймовые колеса с логотипом Irmscher, на которые «намазали» низкопрофильные шины «Мишлен», и, конечно же, цвет – алый, словно кровь, насыщенная адреналином. Из-под заднего бампера выглядывает сдвоенный патрубок глушителя с уже знакомой литерой «I» – заглавной в имени тюнингового ателье.

В салоне ждет еще парочка сюрпризов. Тюнинговую версию выделяют фирменный руль, накладки на педали и кнопки блокировки дверей, напоминающие полированный металл зажигалок «Зиппо». На кресла не обращаешь внимания ровно до тех пор, пока тело не прочувствует их удобство. Оказывается, «сидушки»-то здесь от OPC – спортивного подразделения «Опель»!

В движении «Вива» привычно шумновата, на низкопрофильных шинах она довольно подробно повторяет профиль дороги. Особенно это заметно на мелкой асфальтовой гребенке. Хорошо хоть, что такие участки попадаются крайне редко – мы наткнулись на подобный в поисках места для съемки. Тогда же вспомнили добрым словом стандартные тормоза, работающие в сотрудничестве с цепкими шинами. ABS включилась вовремя – на самой грани блокировки колес, обеспечивая максимальное замедление. Хотя и «горячая» версия унаследовала недостаток базовых модификаций: педальный узел довольно тесный, а педаль акселератора расположена много ниже тормозной.

Входить в повороты «Вива» позволяет на довольно высокой скорости, а если переднюю ось под тягой начнет сносить, достаточно прикрыть газ. Машина настолько уверенно держится на дороге, что и не подумает пугать водителя внезапным заносом.

Конечно, «Вива-Адреналин» – не экстремальный спорткар. Стандартный мотор объемом 1,8 литра «крутится» охотно, но без выраженного «подхвата». Эффектно «мести хвостом» на асфальте на ней тоже проблематично, но… Севшая нам на хвост «Мазда-6» в «зачетном» затяжном повороте отстала безнадежно.

И все-таки главным вопросом остается стоимость «адреналиновой» модификации. Если она сохранится на уровне стандартной модификации GLS, круг почитателей динамичных автомобилей получит почти безальтернативное предложение в этом сегменте. Но уже есть информация, что тюнинговая «Вива» будет существенно дороже. Не наступят ли маркетологи «GM-АВТОВАЗ» в очередной раз на те же грабли?

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Viva: Оживет ли":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Viva: Немецкие корни русской астры

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Покупка Chevrolet Viva не потребует коррекции менталитета За что любят вазовскую «десятку»? За незатейливость.

» Американскии автомобили - 3311 - читать


Chevrolet Viva: Первенец из Тольятти

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Посмотреть другие фото (2) Редакция начала длительные испытания первого серийного экземпляра «Шевроле-Вива». Сосед по стоянке даже помотал головой, видимо, проверяя, не подводит ли зрение: – Что это? – «Шевроле-Вива».

» Американскии автомобили - 3227 - читать


Сделали Chevrolet Viva!

• Chevrolet VivaСП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.

» Американскии автомобили - 2375 - читать


Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet . Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праз ...

» Американскии автомобили - 2424 - читать


Ford Focus или Chevrolet Viva? Что выгоднее?

• Chevrolet VivaСП «GM-АвтоВАЗ» неожиданно для всех объявило о повышении цен на новый седан Chevrolet Viva, который начал поступить к дилерам. Напомним, что изначально Viva в базовой комплектации (гидроусилитель, АБС и противобуксовочная система) должна была стоить 333 333 руб., однако сейчас цена на такую машину составляет уже 367 650 руб. (или около $13 270). Что касается «навороченной» версии GLS (2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, проти ...

» Немецкие автомобили - 2590 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Viva: Оживет ли

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru