Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна

 

SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports

Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна
Тест-Драйв SsangYong Musso Sports (СсангЙонг Муссо Спортс). Сам себе и небо, и луна

Машины этой марки частенько удивляли своей оригинальностью. Вот и первый корейский пикап «Муссо-Спортс» сильно отличается от большинства грузовичков повышенной проходимости.

Скачки спортивных носорогов

Представьте себе: огромное темно-серое животное весом под две тонны, с внушительных размеров рогом на голове несется по саванне со скоростью 50 км/ч, оставляя за собой клубы пыли. Устрашающее это зрелище завораживало знаменитых натуралистов – от Гржимека до Дроздова. Нечто подобное могли наблюдать...

загрузка...

 

 

водители и пешеходы на московских улицах. Правда, скакал я не на носороге, а управлял автомобилем, в честь этого зверя названным. И не пыль вырывалась у него из-под колес, а лихие фонтаны снега. Впрочем, и скорость у нас была много больше.

«Муссо» – так в Стране утренней свежести кличут носорога. И этим именем в 1993 году назвали рамный вседорожник с «мерседесовскими» двигателем и трансмиссией. А когда три года назад на его базе создали пикап, корейцы не стали ломать голову, изобретая что-то новое, а просто окрестили носорога спортивным. Получилось весьма оригинально. Но стоит заметить, что надпись «Sports» на борту этого пикапа с характером машины вовсе не диссонирует.

Оригинальным у пикапа оказалось не только имя. Внешне – если уж придерживаться зоологических сравнений – автомобиль похож скорее не на носорога, а на знаменитого гигантского варана с острова Комодо. Виной тому приплюснутый капот, узкие глазки фар, длинный хвост-кузов. Автомобиль этот может нравиться или не нравиться. Но хищный, угрожающий, хотя и немного странноватый, облик грузопассажирского «Ссан-Ена» ни с каким другим авто не спутаешь. А главное, быстро перемещаться внешность ему, как и дракону с Комодо, совсем не мешает.

Как-то с трудом верится, что для разгона до сотни нашему зверю требуется целых 16 секунд. По моим ощущениям – значительно меньше. Я еле успевал орудовать рычагом коробки передач – потому как стрелка тахометра очень скоро минует отметку в 4000 об/мин, а раскручивать дизель еще сильнее не совсем правильно. Таким образом, стартуя по зеленому сигналу светофора, мой «носорог-спортсмен» оставлял позади многих не ожидавших от пикапа такой прыти соперников.

Дело даже не в коротких передачах коробки, а в неожиданно мощном двигателе. Почему неожиданно? Да потому, что силовой агрегат – «мерседесовский» турбодизель 290ТD – развивает аж 120 л. с. В России официально не продается столь мощных пикапов.

Но лошадиные силы – только полдела. Мне очень понравилось почти полное отсутствие на руле и рычаге коробки передач вибраций, а в кабине – назойливого шума, словно под капотом «Муссо» бензиновый двигатель. И ведь забота о водителе и пассажирах на этом отнюдь не заканчивается.

Удобства прежде всего

Все пикапы с так называемыми двойными кабинами, что продаются официально на нашем рынке, номинально можно считать 4-дверными и 5-местными. Но я никогда не испытывал особого восторга, протискиваясь на их задние сиденья. Конечно, многим покупателям этих автомобилей, по большому счету, наплевать на то, как, оказавшись по случаю на заднем сиденье, станет себя чувствовать надоедливая соседка по даче. Тем не менее я не думаю, что они сильно расстроились бы, будь в их любимой машине нормальных размеров задняя дверь и много места на диване.

А в «Муссо-Спортс», опять же в отличие от конкурентов, дело обстоит именно так. На заднее сиденье очень легко садиться, распахнув широкую дверь. И на диване я со своими 186 см роста запросто располагаюсь, не касаясь головой потолка и не вытирая коленями ткань спинки переднего сиденья. Кстати, ткань светлую и весьма приличного качества.

Да и вообще, к добротности материалов отделки этой машины нет никаких претензий. Кому-то покажется, что несколько простовато выглядит доска приборов, а регулятор температуры отопителя напоминает «ползунки» 41-го «Москвича». Но ведь «Муссо-Спортс» все-таки не представительская легковушка. А показания спидометра и тахометра читаются хорошо, и «печка» работает без замечаний.

Дальше – больше. По количеству регулировок водительского сиденья «спортивный носорог» даст фору не только пикапам – вообще многим автомобилям. Помимо обычных у кресла есть еще регулировки по высоте подушки и поясничного подпора. Как вы понимаете, разместиться за рулем мне не составило труда. Обзорность, благодаря высокой посадке, очень хорошая. Даже назад – что редкость для пикапов – прекрасно видно, ведь подголовники на диване можно опустить, чтобы они не загораживали заднее стекло.

Рулевую колонку тоже можно поднять или опустить, если потребуется. И, конечно же, в пикапе не обошлось без электрических приводов зеркал и стеклоподъемников. А между передними сиденьями – подлокотник, ни дать ни взять чемоданчик контрабандиста: под крышкой есть местечко для мобильного телефона или пачки сигарет, а ниже спрятана еще одна емкость для пары банок с газировкой.

И не подумайте, что ради всех этих «легковых» удобств в «Ссан-Ене» не оставили места для груза. Да, кузов у него почти на 20 см короче, чем у «Мицубиси-L200». Но длинномеры в обычных пикапах все равно возить не слишком удобно. А холодильник, десять мешков с картошкой или цементом легко войдут в кузов «Муссо-Спортс». К тому же борта изнутри обшиты пластиком, так что царапин они не боятся. У всех соперников пластиковый вкладыш можно заказать только за отдельную плату.

Но, пожалуй, достаточно внимания мы уделили корнеплодам и стройматериалам. На автомобиле, даже столь утилитарном, как пикап, по-моему, интереснее всего остального ездить.

Качу, куда хочу

Первое, о чем подумал, перед тем как отправиться в путь, как, собственно, включить полный привод. Рычага раздатки-то в машине нет. Но пикап же у нас не совсем обыкновенный. У него вместо торчащей из пола железной палки с набалдашником аккуратненькая кнопочка на передней панели. На ходу (до 70 км/ч) можно одним нажатием подключить передние колеса. Правда, чтобы включить пониженный ряд передач, придется остановиться. Зато не нужно вылезать из кабины и крутить диски в ступицах передних колес – муфты свободного хода блокирует электроника.

Естественно, как только я обнаружил столь ценную кнопку, тут же ею воспользовался: выпавший днем раньше снег убрать с дорог еще не успели. И пусть себе легковушки ползут слева по раскатанному асфальту, мне снежная каша справа их обгонять совсем не мешает. Да и с парковкой проблем никаких: если сугроб, конечно, не с полметра высотой, то через него к любому тротуару подъехать можно.

На пониженной «Ссан-Ен» уверенно ползал по полю, засыпанному снегом глубиной в 30 см, да и с диагональным вывешиванием справлялся. Ведь наш «Муссо-Спортс» оснащен самоблокирующимся задним дифференциалом. В базовом оснащении его нет, но стоит этот весьма полезный механизм всего $320. Тем, кто частенько собирается съезжать с асфальта, настоятельно советую этих денег не экономить.

И все же внедорожные способности машины меня не слишком удивили. Настоящим сюрпризом стало достойное поведение «Ссан-Ена» на асфальте. Машину уж точно не назовешь носорогом в посудной лавке. По шоссе можно достаточно комфортно ехать со скоростью 120 км/ч, автомобиль держится на дороге совсем неплохо, да и на неровностях тряски почти нет. Причиной столь легкого характера стала еще одна уникальная особенность корейского пикапа. В отличие от всех его японских и американских родственников, в задней подвеске «Муссо» вместо листовых рессор установлены винтовые пружины, которые и обеспечивают хорошую плавность хода.

Тормоза, кстати, весьма информативны и эффективны, на всех колесах – дисковые механизмы. И управляемость машины, честно говоря, мне понравилась. Руль для такого автомобиля весьма острый – от упора до упора 3,4 оборота, да и реактивное усилие вполне ощутимо. Конечно, скоростное прохождение поворотов – далеко не коронный номер в репертуаре пикапа, но ведь это все же спортивный, а не гоночный носорог!

Зато «Муссо-Спортс» вполне подойдет роль машины на каждый день, на ней можно ездить, куда тебе вздумается. Езда по городу и за его пределами для корейского пикапа не проблема. С местом в кабине полный порядок, и как помощник по хозяйству «Ссан-Ен» очень хорош. И все же главный козырь новинки я специально оставил на сладкое. Наделенный такими способностями автомобиль стоит всего $21 365. Дешевле сегодня лишь китайские пикапы.

Как вам будет угодно

Разнообразием моторов «Муссо-Спортс» похвастать не может. Зато во многом остальном покупателю отказа не будет. Базовая комплектация не поражает щедростью, но совсем бедной ее не назовешь. Заплатив $21 365, вы получите центральный замок, иммобилайзер, регулируемое по высоте подушки и поясничного упора водительское кресло, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электропривод зеркал и стеклоподъемников и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль с кондиционером стоит всего на $765 дороже. А за автоматическую коробку передач придется доплатить $1400. Машину можно оснастить АBS, подушкой безопасности для водителя, самоблокирующимся задним дифференциалом, люком, литыми дисками. Даже кожаный салон заказать можно – стоит такое удовольствие $1910.

ЗА

Мощный и тяговитый двигатель, просторный салон, хорошие плавность хода, шумоизоляция и тормоза

ПРОТИВ

Не очень престижная марка

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

SsangYong Musso Sports: Рога и копыта

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.

» Японские автомобили - 3076 - читать


SsangYong Musso: Что в имени тебе моем?

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае пословица «Как вы судно назовете, так оно и поплывет» совсем не оправдана.

» Немецкие автомобили - 3945 - читать


SsangYong Musso Sports: Носорога за рога

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Посмотреть другие фото (2) Полиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский.

» Немецкие автомобили - 3067 - читать


Land Rover Discovery: Сам себе голова

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (1) LAND ROVER DISCOVERY 3 Первый «Ленд-Ровер Дискавери» появился в 1989 году, в 1998-м его сменила модель второго поколения. «Дискавери 3» дебютировал весной 2004 года в Нью-Йорке. В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.).

» Французские автомобили - 2110 - читать


SsangYong Musso. Покупать или нет?

• SsangYong MussoCреди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим "небесспорным" внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида машины корейцы, похоже, не доверили никому и осуществили самостоятельно. Как ни странно, подобный винегрет на проверку оказался вполне жизнеспособным.

» Разное - 5475 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Musso Sports: Сам себе и небо, и луна

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru