Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru B9 Tribeca: Говорят, что царь не настоящий...

 

Subaru B9 Tribeca: Говорят, что царь не настоящий...

 

 

В тесте участвуют автомобили: Subaru B9 Tribeca

Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...
Тест-Драйв Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека). Говорят, что царь не настоящий...

Этот большой, вальяжный джип – самый крупный в семействе «Субару». И все-то у него вроде бы как у сородичей – оппозитный мотор, постоянный полный привод. Вот только ездит он уж очень на них непохоже.

Чудище обло, озорно, стозевно...

Ясный голубой небосвод в считанные секунды налился свинцом.

загрузка...

 

 

Вверху что-то треснуло. Сверкнула молния, и на землю посыпались крупные дождевые капли вперемешку с градинами. Спасаясь от сумасшедшей январской грозы, пожилая женщина метнулась к подъезду. И тут мы встретились. Она – в паре шагов от спасительного укрытия и я, выезжающий со двора на «Трибеке». В глазах несчастной мелькнул неподдельный ужас, она – натурально! – перекрестилась и через мгновенье скрылась за массивной железной дверью парадного.

Рисуя физиономию этой «Субару» – ни дать ни взять шлем Дарта Вэйдера, злодея из «Звездных войн», – Андреас Запатинас уж очень хотел, чтобы его творение на окружающих производило неизгладимое впечатление. И грек со своей задачей справился. Многие вертят головами, округлив глаза и провожая взглядом «Трибеку».

Справедливости ради стоит отметить, что корма автомобиля выглядит менее устрашающе, нежели его броненосный форштевень. Правда, на мой взгляд, особой красоты и здесь не наблюдается. Из-за узкого стекла и широкой горизонтальной выштамповки над бампером высокая, несколько неуклюжая конструкция напоминает этажерку. А к чему бы эти соблазнительные фонари от универсала «Альфа-Ромео-156»? Ну конечно, ведь до «Субару» Запатинас работал именно в дизайн-студии итальянской фирмы.

Зато в профиль «Трибека» очень даже ничего. Ниспадающая к корме линия крыши, обратный изгиб задней стойки и смотрятся модно, и стремительности облику добавляют. Так что категорически рекомендую – друзьям и знакомым демонстрировать машину именно сбоку.

Лепота по-американски

Интерьер же показывать можно, особо не стесняясь. С каждым новым японским «паркетником», изначально предназначенным для Америки, все крепнет во мне убеждение, что янки сынам Страны восходящего солнца кажутся великовозрастными детьми, которых необходимо развлекать. Вот и в «Трибеке» приборная панель чуть ли не как у самолета. Раструбы тахометра и спидометра сверкают красными стрелками, справа и слева к щитку приделаны «уши» указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Последних, правда, из-за обода руля не видно. Но если изловчиться, разглядеть все-таки можно. Центральная консоль – еще та забава для истинного геймера. И кнопочек тут всяких-разных, и крутилок не сосчитать. Однако разобраться, как пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем, оказалось делом пустяковым.

А какой замечательный сенсорный жидкокристаллический дисплей венчает консоль! По вашему желанию он и диаграмму расхода топлива нарисует, и сколько километров до заправки осталось подскажет, а если вы стоите на месте, то и кино с DVD запустит. Да что говорить – тут даже калькулятор имеется. Правда, без косинусов и тангенсов всяких. Тем не менее арифметику для четвертого класса посчитать сумеет.

У путешествующих во втором ряду забав также в достатке. Начну с простых. Диван разделен на две части в соотношении два к трем, и каждую можно двигать вперед или назад, наклонять или поднимать их спинки. Как наскучит, можете кино посмотреть. Правда, видеоприставка для пассажиров дивана доступна лишь в самой дорогой «Трибеке» за $63 180. На той, что подешевле, кина не будет, но в любом случае места сзади для троих взрослых вполне достаточно.

Чего, между прочим, не скажешь о передних креслах. Уже не раз замечаю, что рост мой – враг мой. Метр восемьдесят шесть почти упираются в потолок, а перед глазами аккурат срез крыши. Приходилось, откинув спинку, рулить полулежа. И подушка коротковата, и колонка только по углу наклона регулируется. Ладно бы автомобиль проектировали для низкорослых японских водителей. Но ведь собирают его в Америке и до недавнего времени официально продавали только там.

Качество же материалов и сборки салона «Трибеки», невзирая на американское происхождение машины, почти такое же, как у натурально японских конкурентов от «Лексуса» и «Инфинити». Почему почти? Чуточку не хватает свойственного RХ и FХ лоска. Пластмасса торпедо, а не только обивки дверей, могла бы быть мягкой на ощупь. Эффектные зубчатые колесики-иллюминаторы для установки температуры в системе климат-контроля слегка болтаются. Пустяки, конечно, но осадочек-то остается...

«Субару», да не совсем тот

А зря я, оказывается, иронизировал насчет внешности этого увальня. Потому как суровое выражение лица вашего автомобиля жить в мегаполисе помогает не меньше «автомата». Когда позади вырастает зверский оскал В9, многие предпочитают подвинуться в сторону. Хороши и зеркала. Для Европы на «Трибеку» ставят большущие «лопухи». Есть и другие доработки. Конструкторы улучшили охлаждение коробки передач и пожестче настроили заднюю подвеску. Но едва ли «Субару» от этого поехал заметно собраннее.

Странная получается картина. Низкий центр тяжести, обусловленный горизонтальным расположением 3-литровой оппозитной «шестерки», фирменный симметричный полный привод, которыми столь гордятся японцы, призваны улучшать управляемость. Но все эти хитрости оказались совершенно недейственными по причине заточки автомобиля под американского водителя, привыкшего к подвеске, по мягкости сопоставимой с пуховой периной. И «подкаченные» для Европы задние пружины с амортизаторами ситуацию практически не меняют.

Когда едешь по прямой, все замечательно. Волны и неровности дороги подвеска растворяет в своих недрах. Но прямые имеют свойство заканчиваться поворотами, и тут «Субару» ведет себя почти как американский джип годов эдак 80-х. Я поворачиваю руль, но доли секунды вообще ничего не происходит. Затем машина накреняется (слава богу, не столь пугающе, как торпедный катер, скорее, как линкор на среднем ходу), и лишь потом ее нос направляется в поворот. Об остроте и информативности рулевого управления отменно послушных «Импрезы» и «Легаси» остается лишь вздыхать.

Совсем не по-самурайски ведет себя и «автомат». При обгонах, казалось, я ждал целую вечность, пока компьютер решит, какую из пяти передач выбрать. Или он до последнего думает, что я не решусь на такой опасный маневр? Оттого мне очень жалко 245-сильный мотор. В квартете подвеска–руль–коробка–двигатель последний – единственный, кто делает свою работу хорошо. Замечательно тянет уже с 2000 об/мин, а с 4000 вы получаете ощутимый толчок в спину. Но дабы не напрягать мозги коробки, разгоняться лучше все же в ручном режиме.

Стрелку спидометра к отметке 100 км/ч мощная «шестерка» доставляет за 9,7 секунды. Бывают «паркетники» и с лучшими показателями, но «Трибека», на мой взгляд, ни в коем случае не тихоход. Так что, попривыкнув к паузам «автомата», можно вполне спокойно чувствовать себя и в городе, и на шоссе. Причем благодаря постоянному полному приводу – в любую погоду.

Вот только джиповать на «Трибеке» я настоятельно не рекомендую. Да, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов ESP помогает ей легко справиться с диагональным вывешиванием, однако ходы подвески невелики, а свесы – как раз наоборот. Бамперы и рычаги можно оставить уже на второй кочке.

Однако дорогие «паркетники» – при цене от $59 849 назвать «Трибеку» дешевой я никак не могу – у нас покупают не для того, чтобы по полям и лесам лазить. Скорее, для подтверждения собственного статуса. И «Субару» с этой задачей справляется успешно: большая машина, столь почитаемая японская марка. Для человека, выросшего из гоночных ковшей «Импрезы-WRX», но желающего, пусть даже весьма отдаленно, быть причастным к победам Мак-Рея и Солберга на раллийных допах – то, что надо.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Subaru B9 Tribeca: Говорят, что царь не настоящий...":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Subaru B9 Tribeca: Dolce Vita

В тесте участвуют автомобили: Subaru B9 Tribeca Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами.

» Японские автомобили - 2151 - читать


Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca: Весомость мелочей

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca Посмотреть другие фото (5) Дороги, не в меру прожорливы, громоздки и не слишком приспособлены к энергичной езде – вот мой взгляд на большие полноприводники. Но, положа руку на сердце, сознаюсь: когда подобный автомобиль попадает в руки, так приятно миновать ходом трамвайные пути или «лежачего полицейского» (даже очень тучного).

» Японские автомобили - 2445 - читать


Subaru B9 Tribeca: еще мощнее, комфортнее и безопаснее

Компания Subaru представила на закончившемся на днях автошоу в Чикаго обновленную модель B9 Tribeca. Благодаря передовым технологиям безопасности, новому двигателю и улучшенной ходовой, Tribeca может стать лидером среди полноприводных 7-местных внедорожников. Настолько удачным оказался дизайн Subaru B9 Tribeca, что его решили не трогать, изменениям подверглась только решетка радиатора.

» Разное - 1918 - читать


Subaru B9 Tribeca: Однажды в Венеции

В тесте участвуют автомобили: Subaru B9 Tribeca Посмотреть другие фото (3) Здесь все кажется нереальным. Катера-такси встречают прямо у аэропорта, грязноватая бирюзовая вода ни на секунду не замирает в покое, причудливые очертания города растворяются в дымке, окутывающей лагуну.

» Познавательное про авто - 2286 - читать


Хоркина говорит, что судьи лишили ее награды

Россиянка Светлана Хоркина, которая заняла второе место после Карли Паттерсон в соревнованиях среди женщин по спортивной гимнастике, обвинила судей в том, что они лишили ее золотой медали, и заявила, что все было решено заранее. "Я в бешенстве, – приводит газета "Известия" слова Хоркиной, которая была фавориткой на получение желанной награды. – Я заранее знала, даже до того, как вышла на помост на первое соревнование, что проиграю. Все было решено заранее.

» Спортивные школы - 1481 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Subaru B9 Tribeca: Говорят, что царь не настоящий...

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru