Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: В «Гольф» можно играть быстро

 

Volkswagen Golf: В «Гольф» можно играть быстро

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). В «Гольф» можно играть быстро
Посмотреть другие фото (4)

Директор автодрома «Поль Рикар» остановился в зале видеоконтроля перед огромной стеной из множества мониторов: «Наша трасса – одна из самых современных в мире. На ней, например, установлено 38 управляемых телекамер, которые готовы показать крупным планом любое зерно на асфальте…» …так что все ваши выкрутасы будут у нас перед глазами – мысленно закончил его фразу. Ладно, лихачить не буду.

Где вы, благие намерения? Улетучились, едва взметнулся стартовый флаг.

загрузка...

 

 

Мотор поет, загоняя стрелку тахометра к семи тысячам, вой шин перемежается гулким «др-р-ррр…» на поребриках, влажные ладони стиснули руль, глаз выцеливает точку начала следующего торможения.

И-и-ии, раз-зз! Нога бьет по педали, голова кивает, встряхивая клочки мыслей: …почему я не слышу стрекота ABS? …или она сломалась? …почему тогда не тащит юзом, тормозные диски-то больше 300 мм – даже 18-дюймовые «лапти» должны блокироваться? … или так хорошо настроена, что не чувствуется?

На звуке «з-зз» морда осела и, следуя за рулем, уставилась в поворот. Высокие валики боковой поддержки пресекли попытку выпасть из кресла – недаром для GTI сконструировали новые сиденья со спортивным профилем и множеством настроек. Интересное дело: пока не пристрелялся, несколько раз чуть не снес конус на входе в S-образную связку – заходишь-то прямо на вешку в расчете на боковой дрейф, а «Гольф GTI» буквально липнет к асфальту и ни в какую не хочет сползать наружу!

Впрочем, так и должно быть: ведь от обычного «Гольфа» он унаследовал подруливающую в повороте заднюю подвеску, а кроме того получил уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, увеличенной жесткости пружины, амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза большого диаметра и самые спортивные из восьми предустановок электроусилителя руля. Колеса даже в «стандарте» 225/45R17, по заказу и вовсе 225/40R18!

Нынешний GTI – уже пятое поколение скоростных машин на базе «Гольфа», но впервые он так заметно отличается внешне. Маленький спойлер на кромке крыши, двуствольный выпуск калибра 70 мм – элементы, конечно, яркие, но посильные даже мелкой тюнинговой фирме. У дебютанта новая, при этом выполненная в фирменном стиле передняя часть с антрацитово-черной вставкой в центре и увеличенными «сотовыми» решетками воздухозаборников, а также более массивная юбка заднего бампера.

Однако самые серьезные изменения спрятаны под капотом: двухлитровый бензиновый мотор серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, механизмом регулирования фаз впускных клапанов снабдили турбонаддувом – теперь он развивает 200 л.с. А полка крутящего момента в 280 Н.м протянулась от 1800 до 5000 оборотов в минуту! Шестиступенчатые коробки передач на выбор – механическая и автоматическая DSG.

…Длинный пологий подъем выкручивает мотор до звона. Одно касание правого лепестка под рулем – следует мгновенный переход на ноту ниже. С обычной коробкой передач даже самый тренированный гонщик тратит около 0,2 с: нужно выжать сцепление, выключить передачу, уравнять синхронизаторами скорости вращения валов, ввести в работу новую пару шестерен, отпустить сцепление. В DSG, образно говоря, собраны две коробки и два сцепления. И в них уже включены две передачи – одна работает, вторая наготове. Для переключения достаточно одно сцепление выключить, а второе синхронно включить – точнее, даже с некоторым упреждением, поскольку многодисковые конструкции работают в масляной ванне и допускают некоторую пробуксовку, чем достигается плавное, хотя и очень быстрое изменение передаточного числа.

Вместе с корректировкой передаточных чисел трансмиссии это дало выигрыш 0,3 с в разгоне до сотни по сравнению с обычной механической коробкой. А вот максимальная скорость ниже на 2 км/ч – виноват насос привода переключения DSG, съедающий некоторую часть мощности. Впрочем, всеми тонкостями процесса ведает электроника с гидравликой, у водителя же всего две педали – газ и тормоз да пара рычажков со значками «–» и «+» под рулем.

Кстати, эта коробка четко и без задержек работает и в обычном автоматическом режиме, что выяснилось уже на следующий день на обычных дорогах. Да и вообще «Гольф GTI» не только мощный спортивный снаряд, но и прекрасное транспортное средство на каждый день: отличная шумоизоляция, просторный салон, богатая комплектация, высокое качество отделки. И даже подвеска не кажется жесткой, хотя, кроме «лежачих полицейских», проверить ее было негде. Очень удобен трехспицевой профилированный руль, чуть приплюснутый снизу.

Не забыта и безопасность: кроме систем стабилизации и контроля давления в шинах, здесь есть, например, активные подголовники и шесть или восемь надувных подушек, включая полноразмерные боковые шторки.

…В конце прямика рубиновые стрелки уперлись в «180» и «7000», дальше некрутой правый, который можно идти без сброса. Только вошел, чувствую, тащит наружу, словно салом намазано – тут бы распрямить траекторию и уехать спокойно с трассы, благо зона безопасности размером с три футбольных поля. Так нет, стал упираться… В результате эту зону пролетел частью боком, частью задом наперед – то-то, наверное, было веселье в зале видеоконтроля...

На пит-лайне первым делом присел у колеса – так и есть, от протектора одни воспоминания, плечевая зона изгрызена до корда, где уж тут удержаться! Доброжелательный инженер из «Фольксвагена» успокоил: «Не переживай, за три недели здесь побывали 840 журналистов, а мы сменили 800 колес…» Да уж, быстро ездить любят не только русские. Особенно, если машина просит.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: В «Гольф» можно играть быстро":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2158 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4531 - читать


Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI.

» Немецкие автомобили - 3662 - читать


Volkswagen Golf: Игра в Golf

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf "Фольксваген Гольф" с двигателями 1,1 и 1,5 л дебютировал в 1974 году. Его модель GTi - трехдверный хэтчбек с мотором 1,6 л - в 1976-м.

» Немецкие автомобили - 3562 - читать


Volkswagen Golf: Требовательный «Гольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf "Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями.

» Немецкие автомобили - 2933 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: В «Гольф» можно играть быстро

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru