Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

 

Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). «Гольф» и «Вольф»
Volkswagen Golf
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). «Гольф» и «Вольф»
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). «Гольф» и «Вольф»
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). «Гольф» и «Вольф»

Мощный "Гольф GTI" - настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и " Фольксваген Гольф IV".

С годами автомобиль становился больше, мощнее и тяжелее, и хотя цифры технических характеристик красноречиво убеждали, что новая машина быстроходнее и лучше прежней, что-то не ощутимое приборами уходило.

"Фольксваген Гольф GTI" четвертого поколения первым из GTI получил двигатель с турбонаддувом.

загрузка...

 

 

Приставка "турбо" - для обывателя символ трудноконтролируемой, ураганной мощи, однако здесь все не так. Мотор 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр развивает 110 кВт/150 л. с., но бойцовского характера у него нет и в помине. Задача турбокомпрессора принципиально иная - обеспечить равномерно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

А вот "Гольф GTI", представленный нам для знакомства, оказался немного другим. Над машиной потрудилась немецкая тюнинговая фирма "Вольф", в результате чего стандартный глушитель уступил место внушительному сооружению из нержавейки фирмы "Ремус", а штатная программа управления двигателем - специальной, позволяющей увеличить давление наддува и подачу топлива. В результате мощность подняли до 154 кВт/209 л. с.. Других изменений в машине не оказалось, даже радиатор охлаждения воздуха - стандартный.

Результат заметен невооруженным глазом. После 2500 об/мин стрелка тахометра одним прыжком одолевает промежуток до красной черты, хотя даже с 1500 об/мин двигатель вполне уверенно разгоняет автомобиль. Еще ниже наддувные моторы "не живут", даже с регулируемой турбиной.

Без сомнения, возросший крутящий момент делает свое дело - при резком старте ньютон-метры десятками гибнут в дыму от вращающихся на месте низкопрофильных покрышек "Мишлен-Пилот НХ", хотя на большей скорости приносят ощутимую пользу. К сожалению, у нас не было возможности замерить, какую именно.

Характеристики подвески и шин "Гольфа" подобраны так, что обеспечивают ему очень высокий уровень комфорта и безопасности. На сухом асфальте можно вытворять что угодно, и лишь после самых грубых провокаций автомобиль ненадолго зависает в глубоком заносе, словно спрашивая водителя: "Мужик, ну ты чего?" Такой акцент на активную безопасность не очень радует на гоночной трассе "Ходынка", но на дороге он - лучшая гарантия от ненужных приключений. Оборотная сторона подвески - низкая энергоемкость. Мало-мальская колдобина заставляет амортизаторы срабатывать до упора.

И все-таки "Гольф" остался "Гольфом" - добротной и безопасной машиной. Безупречно собранный салон с черными кожаными сиденьями "Рекаро" работает на престиж, а две сотни "лошадей" под капотом - лучший ответ на вопрос, как обогнать вон тот грузовик. Добавьте сюда климат-контроль, хорошую аудиосистему, подогрев сидений и цену 26 тысяч долларов в сочетании с внешностью самого популярного автомобиля в Европе - получите ответ на все вопросы.

Volkswagen Golf GTI (В стандартной комплектации)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг; полная масса - 1695 кг; максимальная скорость - 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,1; 10,8 л/100 км; запас топлива - 55 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4149; ширина - 1735; высота - 1439; база - 2511; колея спереди/сзади - 1513/1494; дорожный просвет - 130; объем багажника - 330/1185 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, пятью клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем - 1781 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х86,4 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 210 Н.м при 1750 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,3; II - 1,94; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,06; главная передача - 3,68. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", сзади - продольные рычаги, соединенные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и АБС, спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 205/55 R16.

Резюме

Если обычный " Фольксваген Гольф GTI" покажется пресноват, закажите себе "блюдо" поострее. Например, "Гольф" от "Вольфа".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2158 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4532 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2674 - читать


Volkswagen Golf: Требовательный «Гольф»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf "Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями.

» Немецкие автомобили - 2933 - читать


Volkswagen Golf: В «Гольф» можно играть быстро

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (4) Директор автодрома «Поль Рикар» остановился в зале видеоконтроля перед огромной стеной из множества мониторов: «Наша трасса – одна из самых современных в мире. На ней, например, установлено 38 управляемых телекамер, которые готовы показать крупным планом любое зерно на асфальте…» …так что все ваши выкрутасы будут у нас перед глазами – мысленно закончил его фразу.

» Познавательное про авто - 6925 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Golf: «Гольф» и «Вольф»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru