Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus GS: Равный среди первых

 

Lexus GS: Равный среди первых

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus GS

Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
LEXUS GS 300
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
LEXUS GS 300
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Равный среди первых

В России "Лексусу" пока трудно тягаться в популярности с "Мерседесом" и БМВ. Может, последняя версия GS300 сумеет переломить ситуацию?

Нынешний "Лексус" выгодно отличается от предшественника "лица необщим выраженьем" - четыре фары сложной формы резко выделяют его в уличном потоке. Кстати, те 15 см, на которые укоротилась машина, "сняты" в основном с носа. Что удивительно, у менее громоздкой машины багажник стал вместительнее на целых 175 л!

загрузка...

 

 

А ведь под полом лежит не узкая "докатка", а нормальное колесо: "Пирелли-6000" 225/55R16 на легкосплавном диске.

Однако повременим углубляться в детали. Лучше еще разок обойдем вокруг этого красавца. Хорош, ничего не скажешь. Силен и элегантен. Как Шварценеггер во фраке...

Двери и багажник можно отпереть дистанционно - ключ-брелок входит в стандартную комплектацию. Попасть в салон не так-то просто: сильно наклоненные стойки существенно "обрезают" дверные проемы.

Изнутри "Лексус" выглядит весьма презентабельно: кожа на сиденьях, обивке дверей, руле и передней панели, пластиковые вставки "под дерево", светлый ворсистый потолок. Устраиваемся сначала на заднем диване с широким откидным подлокотником посредине. Однако... Места в длину "маловато будет". Что-то среднее между "Волгой" и "Жигулями". Третий здесь определенно лишний, хотя и для него предусмотрены трехточечный ремень и подголовник, - сидеть ему верхом на высоком тоннеле пола, упершись головой в крышу.

Посидев сзади, переберемся вперед и вытянем ноги, благо места вполне достаточно. Да и над головой остается еще сантиметров десять "воздуха". Сравнительно короткий покатый капот почти не закрывает дороги и создает ощущение компактного автомобиля. К зеркалу заднего вида придется привыкать - не к автоматическому затемнению, с этим все "о'кей". Просто видно в него полоску заднего стекла между подголовниками и обрезом крыши, шириной от силы сантиметров пятнадцать.

Удобные широкие кресла оснащены массой электрических регулировок. Высота подголовников и ремней безопасности регулируется вручную. Сервоприводы управляют положением и длиной рулевой колонки. Перенастраивать все это после смены водителя нет нужды - можно "запомнить" две комбинации регулировок. (Но это - за отдельную плату, вместе с кожаным салоном.) Что интересно: как только ключ вынимают из замка зажигания, руль "отъезжает" вперед-вверх для облегчения посадки-высадки и возвращается обратно, когда ключ снова в замке. В ступенчатом пазу на тоннеле пола - селектор пятиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может использовать для езды любое количество ступеней, от одной до пяти. Предусмотрены обычный, спортивный и зимний режимы работы. Непривычно выглядят белые циферблаты, загорающиеся при включении зажигания на дне темных "колодцев" панели приборов. А вот курильщиков новый "Лексус" не порадует: легко открывающаяся пепельница так же легко закрывается при попытке нажать на расположенный на ней прикуриватель.

Электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватели фар, передние и боковые подушки безопасности, климатическая установка с раздельной регулировкой слева и справа, аудиосистема с семью динамиками и СD-чейнджером и многое другое уже стали привычными атрибутами роскошного автомобиля. Но вот системой активной стабилизации, да еще в качестве стандартного оборудования, могут пока похвастаться немногие. Хорошо заметна работа системы при выходе из заноса без сброса газа: вместо серии затухающих колебаний "полтора" коротких качка и дальше - прямо. При желании ее легко отключить нажатием одной клавиши и "мести хвостом" в поворотах, сколько угодно. Правда, сполна оценить плюсы активной стабилизации так и не удалось, поскольку испытывать "Лексус" пришлось в Германии: экстремальные условия возникают там гораздо реже, чем дома...

Зато вволю поупражнялись с навигационной системой (дополнительное оборудование за $2850). Задаешь конечный пункт, масштаб - и вперед. За три дня езды забываешь, что такое дорожный атлас. Причем в незнакомой стране!

В движении "Lexus GS300" оказывается чуть более спортивным автомобилем, чем от него ожидаешь. И дело здесь не столько в возросшей мощи мотора, у которого теперь регулируются фазы газораспределения, сколько в характеристиках подвески и управления. "Трехсотый" цепко стоит на дороге, чутко слушается руля, очень умеренно кренится в повороте, четко прописывая траекторию. А вот булыжник под колесами все-таки ощущается вполне отчетливо - у жесткой подвески есть и минусы. Где чувствуешь себя просто отлично, так это на автобане - быстро разогнаться или аккуратно, в своей полосе, пройти связку поворотов на высокой скорости - нет проблем! Возможно, кто-то предпочел бы "автомат" "поострее" или даже механическую коробку передач - увы, силовой агрегат только один.

"Лексус" в базовой комплектации стоит в Германии 65 130 марок или (примерно $36 тыс.). Владельцу гарантированы три года или 100 тыс. км беспроблемной жизни с бесплатной круглосуточной сервисно-эвакуационной службой. Гарантия от коррозии - шесть лет. Периодичность технического обслуживания - 12 месяцев или 15 тыс. км.

Российская действительность внесла коррективы в эти красивые цифры. Стоимость машины - $52 тыс. без пошлин (с ними, родимыми, - $72-77 тыс.), гарантия - один год или 20 тыс. км. Гарантия на кузов и периодичность ТО остались без изменений. Обслужить "Лексус" можно на трех "тойотовских" станциях в Москве и на четырнадцати - в России.

+ Оригинальная внешность, умеренно острое рулевое управление, небольшие крены в поворотах, мощный мотор, хорошие тормоза, просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, богатая стандартная комплектация.
- Отсутствие выбора двигателей и коробок передач, тесный сзади салон, низко расположенный передний край крыши.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1665 кг; полная масса - 2120 кг; максимальная скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,8; 16,0 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4805; ширина - 1800; высота - 1445; база - 2800; колея спереди/сзади - 1535/1510; дорожный просвет - 150; радиус поворота - 5,8 м; емкость багажника - 515 л. Двигатель: с распределенным электронным впрыском, двумя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения, шестицилиндровый рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 163 кВт/222 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 298 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод - задний; коробка передач - пятиступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; главная передача - 3,61. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, передняя - с параллельными поперечными рычагами, задняя - многорычажная. Тормоза: с вакуумным усилителем, АБС, вентилируемые дисковые на всех колесах. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 225/55R16.

РЕЗЮМЕ. Новый "Лексус" в чем-то выигрывает у "Мерседеса" и БМВ, в чем-то им проигрывает. Но одно бесспорно - он гораздо реже встречается и уже поэтому более изыскан. Заинтересованные взгляды окружающих и репутация оригинала вам обеспечены.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus GS: Равный среди первых":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Lexus RX 350 – новый лидер среди кроссоверов

В этом году на смену кроссоверу Lexus RX 330 придет новая модель RX 350. От предшественника она будет отличаться более мощным двигателем, обновленной внешностью, а так же более роскошным исполнением интерьера. «RX 350 - более быстрый, более экономичный и более элегантный, чем его предшественник RX 330, который пользовался отличным спросом на протяжении всех 7 лет выпуска. Мы надеемся, что новый Lexus RX 350 станет лидером среди кроссоверов премиум-класса», - говорит Боб Кар ...

» Разное - 3155 - читать


Банк WestLB среди развивающихся стран в первую очередь выделяет Россию

Наступают лучшие времена Это касается шансов инвесторов на рынках развивающихся стран. По крайней мере, итог изучения банком WestLB рынков развивающихся стран, озвученный на конференции во Франкфурте, оптимистичен. Как следует из выводов специалистов, развивающиеся страны в последние месяцы миновали важные вехи, и теперь их ожидают лучшие и более спокойные времена.

» Управление и менеджмент - 1842 - читать


Первый среди неравных

Когда управляющий ТСЖ " Вересаева-6" узнал, что их дом на страницах " Ъ-Дома" попадет в рубрику "

» Строительство жилья - 1270 - читать


Первые среди редких

Дефицит офисных площадей в Москве настолько велик, что вводимые в эксплуатацию бизнес-центры расходятся по арендаторам еще до завершения строительства. Однако, как уверяют эксперты, такая ситуация не продлится слишком долго и в ближайшем будущем девелоперам придется задуматься о том, как сделать свой товар ликвидным. “ Любой объект недвижимости — и, в частности, бизнес-центр — представляет собой товар.

» Бизнес Недвижимость - 1740 - читать


Первый среди равных

Когда авторы многочисленных публикаций историко-краеведческого характера пишут о том, что ни один уголок великой нашей державы не может сравниться с Петергофом, они немного лукавят. Конечно, фонтаны и дворцы царской резиденции, таинственные аллеи Ораниенбаума обладают непередаваемой энергетикой, а красота архитектуры пленяет глаз даже видавшего виды путешественника. Однако если ехать из Санкт-Петербурга не по Петергофскому, а по Петербургскому шоссе, следуя указателю «Дорог ...

» Бизнес Недвижимость - 1602 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Lexus GS: Равный среди первых

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru