Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes E-Class: Так зажигают звезды

 

Mercedes E-Class: Так зажигают звезды

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class

MERCEDES-BENZ E-KLASSE
Сзади изменился рисунок фонарей, появилась длинная хромированная полоска над номером. Особенность E 63 AMG – четыре сдвоенные выхлопные трубы и маленький спойлер на кромке багажника.
Обновленную модель можно опознать по фарам с горизонтальными ламелями в верхней части, чуть измененной решетке радиатора, иной форме бампера с парой вертикальных перемычек и овальным противотуманным фарам.
Верхняя часть 514-сильного мотора MERCEDES-BENZ E 63 AMG выполнена в стиле гоночного «Мак-Ларена F1». Любопытно, что на кронштейне перед радиатором отсутствует радар Distronic – владельцы AMG на круиз-контроле не ездят…
Вместо прежней одновальной схемы с тремя клапанами на цилиндр новая «восьмерка» MERCEDES-BENZ Е 500/Е 63 AMG получила по два распредвала (пустотелых с напрессованными кулачками) в каждой головке и четыре клапана.
Новые шестицилиндровые моторы получило и четырехдверное купе CLS: турбодизель 320 CDI и бензиновый 350 CGI (3,5 л/ 292 л.с.), а для MERCEDES-BENZ версий 500 и 63 AMG – восьмицилиндровые.
В моторе 350 CGI центральная пьезоэлектрическая форсунка впрыскивает бензин в цилиндры под давлением 200 бар. Направленный впрыск на днище поршня обеспечивает послойное смесеобразование, а обеднение смеси в остальном объеме позволяет сэкономить до 1,5 л/100 км.
Кнопки на рулевом колесе управляют мультимедийным оборудованием. Двигатель пускается ключом или кнопкой на селекторе семиступенчатого «автомата». Рядом с ним колесико настройки радар-детектора, клавиши изменения дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
В стандартное оборудование
Е-класса теперь входят передние подголовники Nеск-Pro. При ударе сзади они за 50 миллисекунд выдвигаются вперед-вверх, снижая риск повреждения шеи.
Универсал MERCEDES-BENZ Е 500 Т: громадный багажник на 690 л и… почти 400 сил под капотом. Назвать его «сараем» просто не поворачивается язык. А ведь есть и еще более мощный E 63 AMG Estate!
Посмотреть другие фото (1)

«Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторваться от настигавшей слева «Скании». В приоткрытое окно рванул и заложил уши сочный рев с металлическим отзвуком, на тело навалилась тяжесть – машина улетела вперед, словно выпущенная из катапульты.

Говоря «улетела», я не слишком преувеличиваю. Динамику разгона вполне можно характеризовать авиационными терминами. Продольная перегрузка больше 0,6 g – спину припечатывает к креслу с усилием около полусотни килограммов.

загрузка...

 

 

В более привычных автомобильных мерках: разгон до 100 км/ч за 4,5 с – здорово даже для спорткупе. Но когда такое вытворяет респектабельный седан! Вообще-то это, скорее, лев в овечьей шкуре по имени «Мерседес-Бенц Е 63 AMG» – самый мощный автомобиль за всю историю Е-класса. Обновленный Е 500 лишь чуть медленнее – он разменивает сотню за 5,3 с.

Потрясающую динамику обеспечивают почти двухтонным автомобилям новые бензиновые двигатели V8 от S-класса. Стандартный, сохранив индекс Е 500, имеет увеличенный до 5,5 л объем, более совершенный механизм газораспределения и развивает 388 л.с. А его тюнинговый, но тоже атмосферный вариант Е 63 AMG – 6,2-литровый, 514-сильный. Кстати, прежний топ-агрегат Е 55 AMG выдавал 476 л.с., но с нагнетателем.

Быстрый, мощный, экономичный

Из десяти двигателей у MERCEDES-BENZ E-KLASSE обновили шесть. Основательно модернизирован мотор Е 200 Kompressor, мощность которого увеличена со 163 до 184 л.с. Несмотря на по-прежнему скромный объем 1,8 л, он позволяет ехать достаточно динамично – разгон до 100 км/ ч занимает лишь 9,1 с, а максимальная скорость – 236 км/ч. Доработаны и стали мощнее четырехцилиндровые турбодизели Е 200 CDI и Е 220 CDI – они построены на едином блоке объемом 2,1 л, но в зависимости от степени форсировки (литровая мощность достигает 80 л.с./л!) развивают 136 или 170 л.с. Благодаря увеличившемуся моменту «шестерка» E 320 CDI стала еще более тяговитой.

При этом все двигатели, включая бензиновые, очень экономичны. Даже сумасшедший Е 63 AMG расходует в комбинированном цикле лишь 14,3 л/100 км. А усредненный по всем 29 (!) модификациям Е-класса расход не превышает 9 л – отличный показатель для столь обширного и мощного семейства.

Кроме обновленных моторов, Е-класс получил более острое рулевое управление с уменьшенным на 10% передаточным отношением, модифицированные сайлент-блоки, обеспечивающие точную работу подвески. В комплектациях Elegance и Avangarde появились буферные пружины, снижающие поперечную раскачку кузова в поворотах. Новый механизм переключения шестиступенчатой коробки обладает высокой четкостью и избирательностью. Все эти изменения входят в пакет Direct Control.

Безопасный и интеллигентный

«Мерседес» не был бы «Мерседесом», если б не уделял повышенного внимания безопасности. Как и в S-классе, базовую комплектацию расширили, включив системы контроля давления в шинах, адаптивных тормозов и превентивной безопасности. Последняя срабатывает в опасных ситуациях при угрозе аварии, причем неограниченное количество раз. Например, при резком торможении откинутые спинки кресел быстро занимают вертикальное положение, а их подушки для снижения эффекта «подныривания» приподнимают переднюю кромку. Подтягивающиеся ремни не просто выбирают слабину, как те, что с одноразовыми пиротехническими натяжителями, а притягивают даже наклонившегося вперед пассажира, усаживая его наиболее правильно. При опасности переворачивания система к тому же предупредительно закроет открытые окна и люк.

Автомобиль получил «умные» стоп-сигналы, которые начинают интенсивно мигать при экстренном торможении. Это сокращает время реакции едущего сзади водителя на 0,2 с, при 100 км/ч его тормозная дистанция уменьшится на 5,5 м. Если же удара в корму избежать не удалось, помогут активные подголовники. Выдвигаясь вперед, они существенно снижают риск повреждения шейных позвонков. А ведь только в Евросоюзе убытки от этой травмы достигают восьми миллиардов евро в год!

В процессе доводки автомобили Е-класса приняли участие в 330 (!) крэш-тестах, в том числе новом американском, имитирующем удар сбоку тяжелым вседорожником.

Устройство наружного освещения (Intelligent Light System) предлагают как дополнительное оборудование. Имея в основе мощные биксеноновые фары, оно обеспечивает пять различных режимов работы. Например, «шоссейный» и «магистральный» свет аналогичны ближнему, но первый создает большую на 10 м зону видимости по левой обочине, а второй, включающийся при 90 км/ч, увеличивает зону освещения и вовсе на 60%. В дополнение к поворотным фарам на скоростях до 40 км/ч включается и внутренняя по отношению к повороту противотуманная фара. Это особенно удобно на перекрестках.

В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал лидером продаж среди бизнес-седанов: в Западной Европе его доля составила 30%, а в Германии – целых 38%. Всего же с 2002 года продали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 – 860 тысяч седанов и 140 тысяч универсалов. Обновленная модель должна продаваться, как минимум, не хуже. Ведь при более щедром оснащении цены обещают сохранить прежними.

ФИРМА «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» СТАРАЕТСЯ ИЗБАВИТЬ МОДЕЛЬ Е ОТ ИМИДЖА СЛИШКОМ СПОКОЙНОГО АВТОМОБИЛЯ, НАДЕЛЯЯ ЕГО БОЛЕЕ СПОРТИВНЫМ, ДИНАМИЧНЫМ ХАРАКТЕРОМ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes E-Class: Так зажигают звезды":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2410 - читать


Mitsubishi Space Star: Обновление «звезды»

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Space Star Эта модель не относится к бестселлерам "Мицубиси" в России. Пока соотечественники отдают дань более традиционным типам кузовов.

» Японские автомобили - 2924 - читать


Mercedes C-Class: Звезды улыбаются молодым

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class Главное, что роднит эти автомобили - происхождение. Оба они - новинки в семействе "мерседесов" С-класса.

» Немецкие автомобили - 1945 - читать


Звёзды-сироты зажигаются в галактическом хвосте

Хвост… Эту, мягко говоря, неастрономическую вещь в последнее время астрономы всё чаще наблюдают на небесах. Хвосты в небе видели и раньше, когда появлялись какие-нибудь кометы. Но это всё поблизости — в Солнечной системе.

» Научные исследования - 1496 - читать


Такие девушки как звезды

Такие девушки как звезды, Что светят в небе до утра, В одну из них легко и просто Влюбиться раз и навсегда. Но если ты обычный парень, Тебе не светят никогда Такие девушки как звезды, Такие звезды, как она. Ночные клубы, блестящие волосы, кольца с камнями, безупречный маникюр, изящный наряд по последней моде, ухоженное лицо и фигура … - перед нами гламурная девушка, сошедшая с обложки журнала.

» Мода - 1978 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes E-Class: Так зажигают звезды

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru