Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » НОВАЯ BMW 7-СЕРИИ СТАНЕТ ДОРОЖЕ MERCEDES S-КЛАССА

 

НОВАЯ BMW 7-СЕРИИ СТАНЕТ ДОРОЖЕ MERCEDES S-КЛАССА

 

 

«С этим автомобилем мы устанавливаем новые стандарты, прежде всего сами для себя. Понимаете, очень трудно сделать очень хороший автомобиль, а потом делать модели хуже. Причем это касается всех сторон машины, но, прежде всего, речь идет о технической составляющей. До этого такую концентрацию электронных систем и новшеств можно было встретить только на концепт-карах», - такие слова сказал глава концерна BMW Йоахим Милберг про новую BMW 7-серии. Этот автомобиль еще официально не представлен (это произойдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте), однако он уже успел наделать довольно много шума.

загрузка...

 

 

Чего, например, стоит тот факт, что новая BMW 7-серии будет стоить дороже Mercedes S-класса! Такое произойдет впервые. Означает ли это то, что традиционный «король» представительских автомобилей, долгие десятилетия олицетворявший все, что может олицетворять модель представительского класса, повержен? Или это лишь тактический ход BMW, а на самом деле цена «семерки», как обычно окажется чуть ниже S-класса? Судя по тому, как BMW 7-серии будет напичкана всевозможной электроникой, верным окажется первое предположение.

Начнем с самого интересного – с двигателей, которыми всегда славилась баварская компания. Пока на новую «семерку» решили устанавливать только два восьмицилиндровых двигателя объемом 3,6 и 4,4 литра. Обратите внимание, что от старых моторов, которые себя очень неплохо зарекомендовали, решено отказаться с самого начала – этот факт говорит о многом. Судя по всему это будут самые современные и высокотехнологичные двигатели в мире. Посудите сами, они оснащены системой изменяемых фаз как впускных, так и выпускных клапанов (double-Vanos)., системой регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и системой изменения длины впускных трактов (Diva).

Это перечисление сложных систем может ничего толком и не сказать, но вот если посмотреть на технические характеристики старых и новых моторов, то все встанет на свои места. Например, посмотрим на наиболее «слабый» 3,6 литровый двигатель. Его мощность составляет 272 л.с. (200 кВт) и крутящий момент 360 Нм. Старый силовой агрегат объемом 3,5 литра выдавал 238 л.с. Таким образом, мощность выросла на 34 л.с. или на 14,28%. Но самое интересное состоит в том, что по мощности новый 3,6-литровый мотор всего на 14 «лошадей» отстает от предыдущего 4,4-литрового мотора от BMW 740i (286 л.с.).

Если же посмотреть на новый 4,4-литровый двигатель, то его мощность теперь составляет 333 л.с. (245 кВт), а момент вырос до 450 Нм. Этот силовой агрегат не только превысил мощность старого (4,4 литра, 286 л.с.), но даже опередил бывшего флагмана – 5,4-литровый мотор мощностью 326 л.с. А ведь у BMW есть в запасе ищи и главный козырь в борьбе с Mercedes S-класса. Речь идет о новом 12-цилиндровом моторе, который сейчас в условиях строжайшего секрета разрабатывается в недрах баварского концерна. Представители BMW пока отказываются сообщить не только технические характеристики, но даже и объем двигатели. Они просто не отвечают на вопрос о новом 12-циилндровом двигателе (а, как вы сами понимаете, такие вопросы им задают постоянно). Судя по росту мощности у 3,6-литрового и 4,4-литрового двигателей (примерно +15%), мощность 12-цилиндрового двигателя при сохранении объема в 5,5 литра составит примерно 374 л.с. Хотя многие эксперты предполагают, что баварские конструкторы сделают все возможное, чтобы довести мощность до 400 «лошадей».

Хотя если отстраниться от соображений престижа и фраз типа «такой автомобиль должен иметь в своей гамме 12-цинидровый мотор», и посмотреть на динамику, которую выдает 4,4-литровый двигатель, то можно понять, что более мощные двигатели BMW 7-серии и не обязательны. Посудите сами – максимальная скорость 250 км/час (искусственно ограничена), а разгон 0-100 км/час за 6,3 секунды. Точно такую же динамику выдает Mercedes S600 (V12, 5,8 литра, 367 л.с.).

Другой чрезвычайно интересной особенностью новой BMW 7-серии будет автоматическая трансмиссия. Для начала можно сказать, что механики для «семерки» не предусмотрено в принципе. Видимо новый «автомат» настолько хорош, что способен заменить активным водителям их любимую ручную КПП.

Итак, новая трансмиссия производства немецкой компании ZF является шестиступенчатой, так что BMW 7-серии станет первой в мире серийной моделью с 6-ступенчатым «автоматом». Но гораздо больший эффект производит отсутствия привычного селектора переключения передач. Вместо него установлен небольшой джойстик, который отвечает за все дополнительные функции. Из-за этого джойстика в салоне автомобиля значительно сократилось количество разнообразных ручек и кнопок, которых на современных машинах стало так много, что можно легко запутаться. Теперь водитель «семерки» будет управляться со всеми «наворотами» при помощи только одного удобного контроллера и 8,5-дюймового монитора. Управление джойстиком очень напоминает компьютерную мышь – по экрану также будет ползать стрелочка, которой нужно будет щелкать по выбранным позициям.

Эта система, получившая название iDrive, уже демонстрировалась на некоторых концепт-карах BMW например, Z22)., однако даже в самых смелых прогнозах никто и не предполагал, что iDrive появится на серийной модели, причем так скоро.

Если вернуться к трансмиссии, то теперь селектор переключения находится под рулем, почти как у «американцев».Кроме того, на само рулевое колесо вынесены клавиши для ручного управления режимами работы трансмиссии.

Из других новшеств «семерки» можно отметить отсутствие привычного металлического ключа зажигания, вместо которого появится электронный ключ, а запуск автомобиля будет осуществляться при помощи кнопки Start. За работой подушек безопасности будет следить новая система ISIS, которая определит пристегнут пассажир или нет, как близко он придвинулся к передней панели и прочее. Также хочется отметить, что впервые серийный автомобиль получит в стандартном оснащении доступ в Интернет.

Есть нововведения и в подвеске. Например, если передняя осталась пружинной, то вот задняя основана на пневматике, которая автоматически поддерживает дорожный просвет и изменяет жесткость в зависимости от условий движения. Интересной особенность автомобиля станет и то, что на BMW исчезнет привычный «ручник». Отныне стояночный тормоз будет включаться автоматически при выключении зажигания.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью " НОВАЯ BMW 7-СЕРИИ СТАНЕТ ДОРОЖЕ MERCEDES S-КЛАССА":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ИЖ станет круче Mercedes

Руководство компании «ИЖмаш-Авто» планирует в 2005 году представить новую модель. Однако этот автомобиль будет по-прежнему заднеприводным, а в его основе окажется все та же «Ода». Мало того, по предварительной информации речь в данном случае идет не о новом автомобиле на старой платформе (например, Volkswagen Golf и Skoda Octavia тоже сделаны на одной базе), а лишь о модернизации ныне выпускаемого автомобиля – «Ода-2» получит новые фары, а также более комфортабельный салон. ...

» Немецкие автомобили - 1735 - читать


Новая BMW 3-серии готова!

Вслед за опубликованием фотографий новой 7-серии, BMW сообщает о том, что в сентябре этого года в продажу поступит новая 3-серия. Этот автомобиль станет более спортивным и получит новые двигатели. Естественно, речь идет не о новом поколении «трешки», а лишь о рестайлинге.

» Немецкие автомобили - 1882 - читать


Новая BMW 7-серии

Новая BMW 7-серии появится уже в этом году, но кое-какие данные о этой машине, которая станет главным конкурентом Mercedes S-класса, мы расскажем уже сейчас. Когда патриарх немецкого автомобилестроения Герберт Квандт (один из главных акционеров BMW) уже почти ослеп, его написанной привилегией осталось утверждение дизайна кузова новых моделей BMW, хотя он оценивал их форму, главным образом, на ощупь. Наследники Квандта тоже считают своим долгом лично принимать участие в прое ...

» Немецкие автомобили - 2750 - читать


Новая BMW 7-серии ломается, как Жигули

Вокруг нового суперавтомобиля BMW 7-серии, который произвел оглушительный фурор, начинает разгораться скандал. Оказывается, автомобиль имеет массу конструктивных недостатков. Такие выводы делает журнал Germa, сообщает Delfi.

» Немецкие автомобили - 2759 - читать


Представлена новая BMW 7-серии

17 ноября 2001 года в продажу поступит новая BMW 7-серии. По словам разработчиков, эта модель установит новые стандарты в автомобилестроении. Впрочем, подобные вещи о своих автомобилях говорят практически все.

» Немецкие автомобили - 2110 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » НОВАЯ BMW 7-СЕРИИ СТАНЕТ ДОРОЖЕ MERCEDES S-КЛАССА

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru