Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Новая "Волга" стала русским Mercedes

 

Новая "Волга" стала русским Mercedes

 

 

Новая «Волга» начала все чаще и чаще встречаться на дорогах. Пока это лишь единичные экземпляры, но, по словам руководства ГАЗа, скоро «одиннадцатые» станут привычным явлением на дороге, ведь ежегодно планируется производить около 10 000 автомобилей.

«ГАЗ-3111» обещали запустить в серию еще в декабре 1999 года, но по различным причинам этого не произошло. Хотя «де юре» производство «ГАЗ-3111» как и было обещано началось 28 декабря 1999 года, когда с конвейера сошли три первых символических «Волги». Однако «де факто» автомобили только недавно начали собирать по обходной технологии и продавать только своим дилерам, которые выявляли бы недостатки автомобиля и сообщали о них на завод.

загрузка...

 

 

Но новые «Волги» стали появляться и в обычной продаже. Правда цена на нее пока заоблачная для отечественных автомобилей – 14 000 – 18000 долларов. Прямо скажем немало, поэтому при оценке «ГАЗ-3111» необходимо подходить по всей строгости капиталистического времени. Покупатель за ТАКИЕ «бабки» должен получить автомобиль в общемировом, а не советском смысле этого слова.

«ГАЗ-3111» сейчас позиционируется, как автомобиль представительского класса, хотя по своим габаритам «Волга» относится с сегменту «Е по европейской классификации. Для сравнения «ГАЗ-3110» всего на 2 мм меньше «одиннадцатой», а Opel Omega даже больше на 3 мм. Видимо решение о выдвижении «Волги» в более серьезный класс было принято только из-за ее высокой стоимости, ведь по своим размерам относится к классу «Е», а «газовцы» пытаются сказать, что «ГАЗ-3111» может конкурировать с Mercedes S-класса.

Пока еще не известно, что будет представлять из себя конвейерный автомобиль и какое у него будет качество, но у тех машин, которые выпускают сейчас (примерно по 2 авто в день), оно отменное. Без шуток. Качество сборки «ГАЗ-3111» самое хорошее среди всех отечественных машин – это можно сказать без преувеличения. Тотальный контроль качества сборки позволяет выявить практически все огрехи. Однако что будет, когда с конвейера начнут сходить по несколько сотен автомобилей ежедневно, сказать трудно.

И все же недостатки сборки есть. Во внешности главная претензия относится к огромным хромированным молдингам, которые установлены криво. По словам представителей ГАЗа, скоро эта проблема будет решена. Дело в том, что скоро ГАЗ начнет закупать специальную самоклеющуюся пленку из Хорватии, которая будет идеально ложиться в необходимые места.

Говорить что-то о внешности не имеет смысла – новую «Волгу» все видели на картинках не один раз, и каждый уже давно составил свое впечатление об этом автомобиле. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это на маленькие задние боковые окна, которые, правда, не вредят общему восприятию.

Внутренности «ГАЗ-3111» имеют более традиционный вид. Все автомобили, которые сейчас выпускаются, имеют в стандартной комплектации электропакет, гидроусилитель и прочее. Однако электрические стеклоподъемники не имеют автоматического режима. Качество отделки салона очень неплохое, по крайней мере, при сравнении с другими отечественными моделями. Верхняя часть торпедо мягкая на ощупь, но центральная консоль почему-то жесткая. Есть претензии и к сиденьям, чья обшивка выглядит довольно дешевой. Та же претензия относится и к тряпичным вставкам в дверях. Всевозможные рукоятки, плафоны и прочие кнопочки сделаны как на корейских автомобилях десятилетней давности – вроде нормально, но при внимательном рассмотрении оказывается, что то тут, то там есть какие-то недостатки. Можно сказать, что это все придирки, однако не надо забывать, что этот автомобиль стоит сейчас около 16 000 долларов, так что от него можно потребовать идеального качества.

И уж ни в какие ворота не лезет эргономика водительского места. Само сиденье имеет большой диапазон регулировок, кроме того, руль может изменять свое положение сразу по двум направлениям (!), но при этом все портят подрулевые переключатели. Они расположены так, что когда руки находятся на руле, пальцами их не достать. Приходиться отпускать руль и только тогда делать с ними какие-то действия.

Обзорность вперед хорошая, но вот назад она отвратительная. Во-первых, салонное зеркало маленькое, а, во-вторых, высокая корма багажника перекрывает весь вид назад.

Но если обзор назад плохой, то места на задних сиденьях предостаточно. По этому показателя новая «Волга» действительно реально конкурирует с Mercedes S-класса или BMW 7-серии. Пассажиры могут без проблем вытянуть ноги вперед, а уж о том, что колени коснуться спинок передних сидений, и речи быть не может.

А вот багажник невелик. Помимо того, что он сам не больших размеров (все возможное свободное пространство отдали на салон), значительную его часть съедает запасное колесо, которое по-прежнему находится в багажнике.

Что касается двигателя, то пока под капот «ГАЗ-3111» устанавливается 2,5-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 м. С этим двигателем «Волга» разгоняется до 185 км/час, а время разгона 0-100 км/час занимает 12,9 секунды. Если не смотреть на технические характеристики, то можно сказать, что мощности мотора для «одиннадцатой» весом 1690 кг. не хватает (старая «Волга» весит 1400 кг). Разгон происходит как-то вяло и неуверенно, так что для этого автомобиля необходим двигатель мощностью как минимум 150 л.с.

А вот чем хорош «ГАЗ-3111», так это плавностью хода, которая не хуже, чем у того же Mercedes S-класса. И это несмотря на заднюю рессорную подвеску! Правда, за плавность приходится платить валкостью в поворотах и абсолютно не гоночным характером. В общем, на «Волге» гонять по извилистым дорожкам не то что неинтересно, а даже и опасно. Этот автомобиль создан для другого.


В свободной продаже новые «Волги» появятся этой осенью и, думается, спрос на нее будет огромным. Несмотря на высокую стоимость (объявлено, что отпускная цена завода составит 11 000 долларов) покупателей на автомобиль найдется предостаточно.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новая "Волга" стала русским Mercedes":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb стала конкурентом Mercedes

В психологии существует два понятия – темперамент и характер. В принципе и то и другое обозначает довольно похожие вещи, однако есть одна существенная разница. Темперамент – это врожденная характеристика человека, которая практически не изменяется, а вот характер может меняться в зависимости от различных обстоятельств.

» Немецкие автомобили - 2255 - читать


Новая Волга спроектирована в Италии

Компания Lancia объявила о скором начале серийного производства автомобиля Thesis. Это бы сообщение не имеет для России особенного значение, если бы не тот факт, что на базе Lancia Thesis на ГАЗе проектируют новый автомобиль, который станет «круче» «Волги». Информация о том, что в Нижнем Новгороде идет проектирование нового большого автомобиля, появлялась в прессе уже довольно давно.

» Французские автомобили - 5685 - читать


ГАЗ показал новую «Волгу»!

• Модернизированная "Волга" получит иную заднюю часть. Фото "Авторевю"В августе этого года на автосалоне в Москве Горьковские автозавод представит очередную модернизированную «Волгу», которая получит название «ГАЗ-31107», передает «Авторевю». Этот автомобиль будет отличаться от ныне выпускаемого автомобиля, прежде всего, новой задней частью и иной подвеской.

» Разное - 3880 - читать


Новая Ока стала экономнее, мощнее и дороже

По сообщению пресс-службы Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ), новая версия «Оки», получившая в названии цифровой индекс «11116», появится в продаже уже в начале октября этого года. Главное новшество – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 993 куб. см. и мощностью 52 л.с. производства китайской корпорации FAW. С таким двигателем новая «Ока» станет не только шустрее, но и экономичнее – заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле всего 4,0 литра н ...

» Разное - 2671 - читать


Новая Волга и другие премьеры ГАЗа

Горьковский автозавод по традиции привез в Москву довольно большую экспозицию. Наибольший интерес, безусловно, привлекала новая «Волга», которая начнет продаваться уже в следующем году! Называется автомобиль «ГАЗ-31105».

» Разное - 10904 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Новая "Волга" стала русским Mercedes

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru