Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Galant: Гуд-бай, Америка

 

Mitsubishi Galant: Гуд-бай, Америка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant

Тест-Драйв Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). Гуд-бай, Америка

Еще 20 лет назад никто из нас и мечтать не мог о том, что именитые автопроизводители не просто станут импортировать в нашу страну новые модели автомобилей, но и адаптировать их к российским условиям.

А сегодня этот процесс напоминает соцсоревнование под девизом «кто больше внесет изменений в конструкцию готового серийного авто, изначально спроектированного в угоду потребительским вкусам того или иного рынка сбыта». Жаль, что пожелания российских автолюбителей изначально в расчеты не закладываются...

Но хватит лирики. До сих пор большинство новинок «перепадало» россиянам от европейцев, отсюда и наша всенародная любовь к немецким машинам — привыкли к их стандартам.

загрузка...

 

 

В последние же пару лет к нам поступает немало новых моделей, разработанных, например, для внутренних рынков Кореи, Турции, Румынии и даже Ирана. Но наконец-то под нас стали переделывать и типичных «американцев». Среди таковых Mitsubishi Galant девятого поколения, за которым европейцам придется ехать в Россию, ведь у них эта модель не продается, а Штаты подальше будут.

Этот седан бизнес-класса изначально предназначался для американского рынка, а потому наделен характером «янки», и даже полтора годы работы конструкторов над 308 доработками не смогли избавить Galant от «родовых» черт и свойств автомобиля. Это касается и экстерьера, и интерьера, и, конечно, характеристик двигателя и ходовой части новинки. Единственное исключение в этом списке — трансмиссия автомобиля. Ведь четкая, а главное, довольно расторопная коробка передач Galant совсем не похожа на своих заокеанских «собратьев» и оставляет самые лучшие впечатления. Секвентальный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode умудряется всегда выбирать нужную передачу исходя из стиля вождения водителя. Нет, сказать, что у него полностью отсутствуют «провалы», нельзя, но они не носят критического характера. К тому же коробка оборудована довольно правильным «ручным» режимом, с помощью которого водитель может самостоятельно контролировать процесс передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля, в данном случае передние. Можно трогаться как с первой, так и со второй передачи, тормозить двигателем, включив пониженную ступень, — в общем, «играть» скоростями по мере надобности.

Как уже отмечалось, пока единственный предлагаемый нам 2,4-литровый 16-клапанный двигатель «девятой» Mitsubishi Galant тоже тяготеет к «американскому образу жизни». В основном это относится к потребляемому топливу — 92-му бензину! Как ни странно, на этом его «патологии» и заканчиваются, потому что мотор не может похвастать необыкновенной мощностью (158 «лошадей»). И это несмотря на то, что он оснащен электронным управлением фазами газораспределения и новейшей системой впрыска.

Собственно, и свойства ходовой — типично американские. Все подчинено комфорту настолько, что многим потребителям будет откровенно не хватать жесткости подвески и казаться, будто кузов не успевает за «острым» рулем (это спортивное качество рулевого управления последнему Galant явно досталось от предшественника). На самом деле настройки подвески для России меняли. Достаточно сказать, что дорожный просвет автомобиля увеличен до 165 мм, а это не может не влиять на плавность хода. Но «девятый» Galant показал отличную управляемость и высокую курсовую устойчивость, за которые владельцы предыдущих поколений этого седана его особенно ценили.

Как и положено «американцу», а тем более автомобилю бизнес-класса, Mitsubishi Galant имеет довольно крупный кузов. А за счет ярко выраженных ребер кажется еще внушительнее. Общее впечатление от дизайна машины достаточно позитивное. Хотя дотошный российский автолюбитель найдет в некоторых кузовных элементах новинки черты очень популярной у нас модели Lancer. А уж попав внутрь «девятого» Galant, только укрепится в своих предположениях. Очень много деталей интерьера здесь позаимствовано от «младшего брата» — это и кнопки включения стеклоподъемников, и пластик в нижней части. Кроме того, в просторный салон Galant перекочевали и небольшие эргономические просчеты «младшенького» — нехватка вертикальной регулировки водительского сиденья и отсутствие боковой поддержки на передних креслах. Но именно «бюджетность» отделки Galant разочаровала больше всего. Ведь если в случае с Lancer это оправданно (все-таки машина стоит около $15 000), то в автомобиле бизнес-класса, коим позиционируется Galant, такая экономия слегка режет глаз. Понятно, что подобные приемы заметно снижают цену автомобиля, а американцы, для которых он сделан, переплачивать не любят. Наши же сограждане, если уж набирают денег на приличный автомобиль, предпочитают прикупить побольше роскоши, которой им вечно не хватало. Разработчики Galant, конечно, не поскупились на кожаный салон, неплохую аудиосистему, климат-, круиз-контроль и еще множество «наворотов», но пожертвовали качеством некоторых элементов внутреннего убранства. При этом техническая «начинка» нового Mitsubishi Galant намного богаче, чем его «оболочка», а посему за нее все равно придется раскошелиться — российскому потребителю на покупку понадобится свыше 30 000 «американских рублей».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Galant: Гуд-бай, Америка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Galant: Галантный кавалер

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant: в попытке угодить всему свету. На вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Galant разных поколений, ведь впервые он был показан как самостоятельная модель в 1969 году!

» Японские автомобили - 3615 - читать


Mitsubishi Galant: Лед без пламени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Посмотреть другие фото (2) Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится… Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности.

» Японские автомобили - 2398 - читать


Mitsubishi Galant, Nissan Teana: Неполное высшее

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant, Nissan Teana Посмотреть другие фото (4) Как поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой категории? Растем над собой Вот это действительно вопрос почти шекспировский.

» Японские автомобили - 2446 - читать


Mitsubishi Galant: Шедевр умеренности

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Посмотреть другие фото (3) Всего в этом автомобиле в меру. Он в меру спортивен, в меру индивидуален, в меру надежен.

» Немецкие автомобили - 3252 - читать


Audi A4, Mitsubishi Galant: Внешность обманчива

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Mitsubishi Galant Все смешалось в автомобильном мире. Скромная еще недавно марка "Ауди" всерьез решила покорить высший свет: каждая новая модель крупней и солидней предыдущей.

» Немецкие автомобили - 2138 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Galant: Гуд-бай, Америка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru