Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Celica: В тесноте, да не в обиде

 

Toyota Celica: В тесноте, да не в обиде

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Celica

Подержанные автомобили Toyota Celica (Тойота Селика). В тесноте, да не в обиде
Мотор, укутанный в пластмассовые кожухи, не выглядит гоночным
Салон не богат, но функционален
Спортивные на вид сиденья более удобны и мягки
Подержанные автомобили Toyota Celica (Тойота Селика). В тесноте, да не в обиде

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным. «Тойота-Селика» – типичный представитель этого класса, но с характерными для более «мягких» и «дружелюбных» машин особенностями.

При всей стремительности и спортивности форм нынешняя «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинная история: первое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое!

загрузка...

 

 

В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем двигателей у седьмой «Селики» довольно скромный – 1,8 л, мощность – 143 или 192 л.с., а максимальная скорость – за 200. Механические коробки передач, пяти- или шестиступенчатые, чаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, как правило, с гидромеханическим «автоматом».

Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой неровности и посредственному обзору.

Но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Обзор неплох благодаря относительно высоким боковым окнам, удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам. Высокая корма, мешающая оценить обстановку сзади, характерна для многих современных машин.

Первые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже… огорчает. Где же настоящий спортивный дискомфорт? Его нет.

«Селика» не разочарует разгоном и управляемостью, но все-таки она создана для ежедневной комфортной езды по обычным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической коробкой передач способна оставить позади очень многих соперников. Но и она не «Ферарри» – просто симпатичный, изящный, быстрый автомобиль.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Celica: В тесноте, да не в обиде":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Celica: Спорт-купе нашел на «зеленке»

В тесте участвуют автомобили: Toyota Celica Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах.

» Японские автомобили - 3771 - читать


Toyota Celica: Студенческое купе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Celica Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение.

» Японские автомобили - 3822 - читать


Toyota Celica бросит вызов истребителям НАТО

Традиционный слет автомобильных художников Royal International Air Tattoo, проводимый в Великобритании, обрел в этом году генерального спонсора в лице корпорации Toyota. Разумеется, подробности основных экспонатов выставки до открытия действа, которое состоится 15 июля, пока держатся в секрете, но гвоздем и талисманом шоу станет Toyota Celica, над внешним видом которой благодарные художники потрудились, не покладая аэрографов. Все действо будет происходить на аэродроме Коро ...

» Японские автомобили - 2191 - читать


Toyota TRD Celica GTS 2000 - автомобиль для настоящего энтузиаста

Toyota TRD Celica GTS 2000 - автомобиль для настоящего энтузиаста Первая делом, которое новый владелец Celica GTS должен сделать после покупки, лично удалить карту предупреждения во внутренней части автомобиля. Эта карта сообщает владельцу относительно максимальных допустимых скоростей для каждого положения коробки передач. Для любителей спортивных автомобилей это напоминание не более, чем предупреждение.

» Японские автомобили - 4070 - читать


В тесноте да не в обиде, или как молодой семье живется с родителями

Сразу после свадьбы молодая семья стала жить у родителей невесты. Олесе и Михаилу в безграничное пользование была предоставлена изолированная комната и радушие «старшего поколения». В новой большой семье с первых дней было принято решение питаться совместно, так как этот вариант оказался наиболее приемлемым и не нарушающим привычных распределений ролей.

» Беременность и роды - 2526 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Celica: В тесноте, да не в обиде

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru