Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Мишка" поставит Россию на колеса

 

"Мишка" поставит Россию на колеса

 

 

В 2003 году в Санкт-Петербурге начнется производство нового автомобиля под названием «Мишка». Выпуск этой модели взяла под свой личный контроль партия «Единство». Как считают разработчики, «Мишка» имеет все шансы стать действительно «народным» автомобилем, ведь его стоимость не будет превышать 2000 долларов. Для того, чтобы узнать о проекте «Мишка» более подробно, мы обратились к первому заместителю председателя полит.совета санкт-петербургского отделения партии Единства Виктору Юракову.

- Расскажите, что будет представлять из себя автомобиль «Мишка»?

загрузка...

 

 


- «Мишка» - это автомобиль особо малого класса. Сегодня кроме «Оки» таких автомобилей в России практически нет, а ведь они нужны и студентам и домохозяйкам и пенсионерам. По оценкам специалистов объем продаж автомобилей такого класса может составлять в России 150-200 тысяч штук. Ежегодный же выпуск «Оки» составляет 40-50 тысяч. Главное же отличие «Мишки» будет заключатся в том, что он будет делаться по делаться по совершенно новой, отверточной технологии. В мире такого еще нет - даже японцы до этого не дошли.

- Что вы подразумеваете под отверточной технологией, ведь в России под этим понятием подразумевается сборка импортных автомобилей, которые приходят к нам в виде машинокомплектов.
- Нет, мы вкладываем в данное понятие совершенно иной смысл. Это принципиально новая идеология. Представьте себе конструктор «Лего» который собирается из нескольких основных деталей. Так же и с «Мишкой». Есть основная деталь – металлический каркас. Он оцинкованный и имеет 10-летнюю гарантию до появления сквозной коррозии. Все остальное – это навесное оборудование, которое прикручивается и собирается непосредственно на месте. Причем двери, капот и прочее будут из пластмассы.

- То есть человек сам может купить автомобиль по частям и собрать его в гараже?
- Нет. Этим будут заниматься рабочие. Обратите внимание на то, что при таком производстве не требуются большие площади. Не нужен громоздкий конвейер, не нужно дорогого оборудования. Пластмасса для навесных элементов (двери, крылья, капот, багажник и прочее) будет окрашиваться при производстве. Таким образом, отпадает необходимость в малярных цехах. Кроме того, в случае небольших аварий царапины на кузове можно просто заполировать и все.

- Эта отверточная сборка будет развернута на каком-то одном предприятии?
- Основное предприятие будет размещено в Санкт-Петербурге, но в дальнейшем подобные предприятия по сборке будут построены и в других регионах. Для того чтобы производство в количестве 10-15 тысяч автомобилей в год заработало, достаточно всего около 500 тысяч долларов.

- Почему выбор пал на Санкт-Петербург?
- Ну, во-первых, Санкт-Петербург обладает огромным научно-техничским потенциалом. Ведь для нас не проблема найти в Питере предприятие, чтобы отлить пластмассовую деталь, а кузова можно без проблем делать на «Кировском Заводе». А, во-вторых, в 2003 году Санкт-Петербургу исполняется 300 лет. Именно к юбилею мы и планируем запустить «Мишку» в производство. Это будет большой подарок городу. Этим летом в Питере состоится официальная презентация первых опытных образцов. Также в скором времени возможно будет организован автопробег на Старую Ладогу в котором примут участие все западные аналоги, а возглавит этот пробег наш «Мишка». Вообще, у «Мишки» будет много модификаций. Помимо хэтчбека появится пикап и даже кабриолет, который, как мы планируем, будет пользоваться большой популярностью в южных регионах. Причем, кабриолет будет запущен в производство одновременно с классическим хэтчбеком. Кроме того, будет выпускаться и мотокар, который будет использоваться для перемещения грузов внутри производственных площадей. Зарубежные мотокары стоят около 10 000 долларов, а «Мишка» – около 2000. Чуть позже появятся варианты с полным приводом и даже небольшой внедорожник. Последняя модификация сейчас очень нужна деревне, ведь для тех, кто занимается сельским хозяйством, нет автомобиля, чтобы перевести мешок картошки. «Нива» и «УАЗ» дорогие, а вот эта экономичная микролитражка позволит и с поля урожай увести и перевести его на колхозный рынок. Мы планируем, что стандартный автомобиль будет стоить до 2000 долларов.

- Проблем с качеством товара не будет из-за того, что производство будет размещено в разных регионах?
- Думаю, нет. Будет организована специальная сервисная служба, которая будет отвечать за эти вопросы. Если появятся какие-то неполадки с качеством, то они тут же будут устраняться.

- Как будут продаваться автомобили?
- С этой целью будет построена своя дилерская сеть с автосалонами и сервис-центрами.

- Помимо «Мишки» планируется собирать другие модели?
- Да. К сожалению, лицензия пока не получена, но есть предложения о сборке по той же технологии автомобиля класса «Таврии». Название автомобиля будет чисто питерское, чтобы всем было ясно, что машина выпущена на берегах Невы. Какое – пока говорить не буду.

- А какая эмблема будет на капоте «Мишки»?
- Медведь – символ партии Единства.

- Какие на МИШКУ предполагается устанавливать двигатели?
- Мы провели переговоры с Мелитопольским заводом. Помимо двигателя «МеМЗ-245» также планируется устанавливать двухцилиндровые дизельные двигатели Steyr.

- Деньги на производство есть?
- Есть. Желающих поучаствовать в проекте довольно много, но мы не со всеми бы хотели сотрудничать. Нам не безразлично кто будет участвовать в нашем проекте. Уже сегодня для постановки «Мишки» на конвейер создан «Петербургский транспортный концерн» (учредители – члены партии «Единство» - прим. редакции). Для того чтобы собирать деньги мы сначала хотим на первом этапе сделать несколько автомобилей, а не идти по пути Березовского и Мавроди. Предложений из банков и коммерческих структур довольно много и мы сейчас смотрим кого можно привлечь. Мы бы хотели, чтобы люди, которые будут участвовать в финансировании производства «Мишки», имели прозрачный бизнес, чтобы не было криминальных денег. Мы бы хотели, чтобы «Петербургский транспортный концерн» был независим ни от кого. Мы бы хотели, чтобы этот концерн работал и результатом был бы автомобиль «Мишка», который бы любили и к которому бы относились, как к своему родному. Надоело все импортное. Сколько можно внимания обращать на Запад? Неужели мы сами не в состоянии сделать нормальный автомобиль?

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Мишка" поставит Россию на колеса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (3)

Алекс, 20 ноября 2010, 09:09

Супер! но где они, не видел ни одного?

ответить

jazzzman, 19 декабря 2010, 21:08

и слава космическому разуму

ответить

андрей, 24 сентября 2012, 18:30

Езжу 5 лет на ОКЕ11116.Отзывы хорошие.Но недостатки имеются.В холодную погоду сильно потеют стекла и 5я точка примерзает.Если летом открыть окно-то сильно дует задним пассажирам и вся пыль идет в салон.Если открыть капот-то для ремонта чего либо-очень неудобно порой просто не подлезть.Господа производители и проектировщики видимо совсем не знают что есть такая наука как эргономика и есть специалисты в этой области в России да и в самой Туле,где проектировали Мишку.К тому же у нас в России,как и в Туле столько дизайнеров,что никакие итальянцы им в подметки не годятся.Жаль что эргономику в нашей стране совсем забывают -а ведь на стадии констр проектирования должно предшествовать и главенств-ть эргономическое проектирование и конечно дизайнерская разработка.До тех пор пока этого не будет-будут выходить такие вот недоработанные модели.Раньше работал в этой области,поэтому знаю ,что говорю.А сама идея такого авто просто замечательная.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hummer будут делать в России!

В этом году в Калининграде на заводе «Автотор» начнут сборку сразу нескольких внедорожников компании General Motors. Причем, одним из них, по информации «Коммерсанта», будет легендарный Hummer! Помимо Hummer «Автотор» начнет собирать Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe.

» Американскии автомобили - 2336 - читать


В России начались продажи китайских авто

До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург. • Jeep 2500 CherokeeСледует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае им ...

» Американскии автомобили - 3674 - читать


Абсолютная Drag-Битва в России 2006

В минувшие выходные в аэропорту под Красноярском прошло увлекательнейшее зрелище, собравших фанатов драг-рейсинга со всей России. Место было выбрано не случайно, ведь от Москвы до Красноярска 3995 км, а от Владивостока – 3662 км. Началось все 30 июня с квалификационных заездов, каких машин здесь только не было, начиная от ВАЗ 2112 и заканчивая Bugatti EB110.

» Японские автомобили - 2646 - читать


Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2447 - читать


Гибриды катятся в Россию

• Toyota HighlanderГибридные и водородные автомобили на глазах перестают быть диковинкой, превращаясь в полноценных участников рынка. Особенно преуспели в этом японские производители. В развитых странах сравнительно небольшая Toyota Prius давно продается тиражами в десятки тысяч, однако «зеленые» технологии оставались достоянием «эконом-класса».

» Японские автомобили - 3360 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » "Мишка" поставит Россию на колеса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru