Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Мотоциклы » GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung

 

GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung

 

 

Фирма Hyosung продемонстрировала другой, более свежий подход к рецепту приготовления круизера, выпустив оригинальную фирменную машину – мотоцикл Aquila. Этот байк будет интересен для любителей универсальных гибридов, и теперь другие производители должны взять новую тенденцию на вооружение. Первое, что бросается в глаза, прежде чем сядешь в седло и заведешь мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila – его внешний вид. Безупречные, обтекаемые, плавные линии; машина похожа на каплю воды, которая формируется за счет земного притяжения. Мгновенно в голову приходят мысли о V-Rod, но большое количество сверкающих хромированных частей также заставляет вспомнить и о модели Yamaha Warrior.

загрузка...

 

 

Внешний вид одновременно потрясающий, современный и классический, и, несмотря на то, что прослеживается влияние других марок, этот мотоцикл гораздо оригинальнее, чем бесчисленное количество клонов марки Harley, которые то и дело встречаются на дорогах по воскресеньям. После нажатия на стартер байк GV 650 оживает, а когда отрегулировано обогащение, двигатель начинает звучать очень многообещающе.

Hyosung GV650 Aquila


Трек – не самое лучшее место для тестирования круизера, но модель GV 650 – не стандартный мотоцикл. С другой стороны, в классе круизеров обычно выше ценится стиль; под весом хрома и кожи технические характеристики очень быстро сходят на нет. Есть давно проверенный рецепт хорошего круизера: V-твин с высоким крутящим моментом, свободная посадка в седле с вытянутыми вперед ногами, комфортабельная эргономика, позволяющая свободно ездить на мотоцикле на протяжении всего дня, и стильность. По всем этим параметрам компания Hyosung готовила настоящий круизер, но затем разработчики решили сделать свою машину ярче, смешать несколько стилей – в данном случае уместно провести параллель между современным Мартини и классическим сухим вином. В результате получилась машина, которая выходит за рамки стереотипов этого класса и доставляет владельцу больше удовольствия, чем классические, но однотипные и порядком надоевшие круизеры.

Hyosung GV650 Aquila


Ключевой составляющей этого мотоцикла является двигатель. Дайте газ, и топливо начнет поступать через два карбюратора Mikumi размером 39 мм – вы почувствуете мягкий, линейный характер распределения стремительно нарастающей мощности. Когда в прошлом году я тестировал мотоцикл Honda Shadow Aero, я чувствовал нехватку мощности при выполнении обгонов, а у GV 650 такого недостатка нет. Твин объемом 647 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов быстро набирает обороты, и в диапазоне от 5000 до 7000 об./мин. работает, как зверь. Эти цифры говорят о многом: двигатель работает мощно на таких оборотах, при которых многие другие круизеры уже начинают приближаться к красной зоне.

Hyosung GV650 Aquila


Мягкое распределение обеспечивает умеренно детюнингованный мотор Hyosung 650, который вырабатывает примерно 70 лошадиных сил и обладает весьма ровным распределением крутящего момента, пиковое значение которого (6,28 кг-м) развивается при 7500 оборотах. Возможно, эти значения не произведут впечатления на знатоков круизеров, но нужно принимать во внимание тот факт, что модель Aquila – очень легкая, всего 220 кг (сухой вес). Байк Honda Shadow 750 весит всего 221 кг, но, по данным производителя, его мощность составляет всего 43 л.с. При таком сравнении мощность машины GV 650 неожиданно представляется весьма хорошей, и если продолжать развивать тему алкогольных напитков, то Hyosung можно сравнить с виски, тогда как остальные круизеры начального уровня будут казаться отличным, но все-таки пивом.

Hyosung GV650 Aquila


Спортивные характеристики машины Aquila лишены ряда недостатков, разочаровывающих владельцев обычных круизеров, когда при открытии газа двигатель объемом свыше одного литра ревет, как турбина, а практического толка от этого мало. Эта замечательная маленькая машина может предложить своему хозяину вкусный коктейль из круизера и спортбайка. Производитель говорит, что максимальная скорость мотоцикла достигает 200 км/ч, и у нас нет оснований сомневаться, что модель GV 650 сможет разогнаться до такого значения. Компромисс заключается в том, что вы не будете тащиться по городским улицам на высшей передаче (на пятой), но в этом нет ничего страшного. Как только вы открываете заслонку, байк Aquila проявляет свой характер: вы чувствуете прилив ускорения и слышите приятный, но сдержанный звук двигателя. Это – настоящий спортивный круизер с двигателем, который свободно набирает обороты.

Hyosung GV650 Aquila


Блестящий двигатель сочетается с чистым и быстрым управлением. Несмотря на то, что мотоциклист вытягивает руки вперед, у Aquila легкая и точная управляемость. Рычаг, который обеспечивает удобно расположенный руль – отличный. Качество поездки, за которое отвечают перевернутая вилка Shin Woo корейского производства с трубками диаметром 41 мм и два задних амортизатора – хорошее, и машина замечательно проходит по умеренным кочкам и ямам трассы St-Eustache. Тем не менее, тестирование в реальных дорожных условиях обязательно проявит настоящий характер подвески, потому что дороги Британской Колумбии приводят в порядок гораздо реже по сравнению с любой гоночной трассой. Выставленные посередине регулировки передней и задней подвески позволяют модели GV 650 уверенно и стабильно идти по покрытию; это чувство позволило нам сделать то, что мы не часто пытаемся проверить, тестируя круизеры. Наклон мотоцикла в поворотах обычно не является важной составляющей класса круизеров; это все равно, что добавить в водку перец хабанеро и запатентовать подобный коктейль. Подножки задевают за покрытие и стачиваются, машина теряет хром, но это – спортивный круизер, поэтому нужно пробовать серьезно наклонять мотоцикл в поворотах, чтобы проверить, насколько ярко Aquila выделяется в своем классе.

Hyosung GV650 Aquila

Есть пара вещей, которая помешает этой машине занять лидирующее положение в нише спортивных круизеров, а именно: те части, которые первыми начинают тереться о покрытие в поворотах. Посадка с вытянутыми вперед ногами гарантирует, что задолго до того, как дороги начнут касаться более дорогостоящие части, покрытие заденет каблук обуви. Это - своеобразная предупредительная система. В обычных дорожных условиях это не будет представлять проблему, а звук трения будет для мотоциклиста сигналом задолго до того, как машина начнет терять сцепление. Только безрассудно смелые водители не обратят на это внимания. Кажется, что покрышки Bridgestone BT-054 хорошо подходят этому круизеру, позволяя мотоциклисту вести машину на переделе ее возможностей. Входу в поворот способствует узкая передняя шина с размерами 120/60; сзади установлена покрышка 180/55 – также весьма узкая по меркам мощных круизеров. Представляется, что на модель GV 650, которая похожа на спортивную машину StreetRod, можно было бы поставить более классную резину.

Hyosung GV650 Aquila


Ряд небольших недочетов немного портят общее впечатление от байка Aquila. Показания стильной приборной панели с зеленым жидкокристаллическим дисплеем сложно разбирать под прямыми лучами солнца – в естественной для круизеров среде. Сложно разглядеть и индикатор нейтрали. Аналогичное упущение свойственно и другим, более совершенным мотоциклам, например, неразборчивый экран установлен на Honda ST1300. Рычаг тормоза, в отличие от подножек, не регулируется, а от тормозной мощности глаза на лоб не полезут. Чтобы два медлительных поршня прижали два диска диаметром 300 мм из нержавеющей стали, требуется сильно нажать на тормоза. Но это - круизер, и по стандартам этого класса тормоза не должны обладать самой высокой мощностью в мире. Переключение легкое и мягкое, но его нельзя назвать абсолютно уверенным, а попасть в нейтраль в нашем мотоцикле, который представлял собой предпроизводственный вариант, было не просто. Все эти недостатки – скорее, обобщения после тест-райда, нежели чем явные просчеты, а, учитывая цену в 8795 канадских долларов, и следовало ожидать, что без недочетов не обойтись.

Hyosung GV650 Aquila


Окончательная и более традиционная составляющая круизера – комфортабельность, и даже в этом плане фирма Hyosung смогла обойти своих конкурентов. Модель Aquila – короткая, высота по седлу составляет 705 мм (27,7 дюйма), и ей с легкостью могут управлять мотоциклисты различного телосложения и роста, а не только низкорослые люди. У подножек два положения, поэтому мотоциклисты могут отрегулировать эргономику по своему вкусу. Я сравнил Aquila с эргономикой модели Honda Shadow Aero, и Aero оказалась хуже для моего роста в 188 см, потому что я чувствовал себя зажатым, а после регулировки Aquila я был готов отправиться в длинное путешествие. Этому способствует и само седло, которое плотно набито, обеспечивает хорошую поддержку, и в нем можно провести весь день.

На прямом участке дороги с плавными изгибами спидометр показывает 100 км/ч – как и на других мотоциклах марки Hyosung с более спортивным характером. Входя в шпильку, мои каблуки начинают задевать за дорогу, поэтому я отпускаю газ, включаю задний тормоз, сильнее разворачиваю плечи и прибавляю газ при выходе из поворота, чтобы быстрее выправить мотоцикл. Ременный привод мягко распределяет мощность и требует минимального обслуживания по сравнению с цепями, что понравится любителям продолжительных путешествий. На последних пяти поворотах трассы я думаю совершенно о другом – я представляю, как еду по шоссе Pacific Coast Highway среди ничего не подозревающих Харлеев и туристических трейлеров. Часто, закончив тестировать какой-нибудь круизер, я задавался мыслью: зачем платить столько много денег за крупную машину, которая может сделать так мало? Модель Aquila – другая; разработчики взяли рецепт для приготовления круизера, и сделали своеобразный коктейль, но не взболтали, а тщательно перемешали компоненты.

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila, как шампанское и Red-bull, представляется экспериментальным байком до тех пор, пока обильная пена и энергия народного мартини неожиданно не превращается в любимый напиток. Фирма Hyosung продемонстрировала другой, более свежий подход к рецепту приготовления круизера, выпустив оригинальную фирменную машину – мотоцикл Aquila. Искрящийся освежающей пеной, спортивный, высокоскоростной двигатель, установленный на стильные шасси круизера, обладающие легким и чувствительным управлением – все это создает совершенный спортивный круизер, на фоне которого конкуренты этого класса кажутся тяжелыми, неповоротливыми и дорогими. Выпустив модель Aquila, фирма Hyosung подняла планку для круизеров; этот байк будет интересен для любителей универсальных гибридов, и теперь другие производители должны взять новую тенденцию на вооружение.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler возрождает еще одну спортивную легенду

Автомобильная компания Chrysler решила возродить еще одну спортивную автомобильную легенду, имеющую тесную связь с историей американского автомобилестроения. Bob Lutz, прежний президент Chrysler помог представить концептуальную модель Chrysler Cunningham C7 GT на Североамериканском Международном Автомобильном показе. Эта модель является ретроспективой исключительных, ультрароскошных спортивных туристических купе GT - гоночных автомобилей, созданных в 1950-е - 60-е годы спор ...

» Американскии автомобили - 2122 - читать


Toyota Mark II: Его светлость Марк второй

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место. Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых.

» Японские автомобили - 2540 - читать


Honda начала производство спортивных версий Civic

Пресс-служба японской компании Honda сообщила о начале продаж в Европе «заряженных» версий крайне популярной модели Civic. Версии Type S и Type R предлагаются исключительно в кузовах хэтчбек, однако не исключено, что скоро появится и седан со спортивными нотками в характере. Версия Civic Type S может онащаться либо 1,8-литровым бензиновым двигателем, либо 2,2-литровым дизелем.

» Японские автомобили - 2366 - читать


Mazda3 обновлённая и спортивная

Японская компания Mazda всегда бросала вызов установленным нормам в автомобильном бизнесе. Ярким примером тому служит Mazda MX-5, открывшая в 1989 году новую жизнь роторным двигателям как раз в тот момент, когда их производство практически сошло на нет. И такие случаи преследовали компанию Mazda всю жизнь, позволяя ей без особых проблем держаться на плаву и опережать конкурентов благодаря новейшим технологиям.

» Японские автомобили - 1639 - читать


Nissan Z перевернет представление о спортивных купе

Представители Nissan заявили, что новое купе Z, которое начнет выпускаться в 2003 году будет представлять из себя «Porsche 911 по цене Audi TT». • Nissan ZNissan Z представляет собой классический образец спортивного купе нового поколения, который выполнен в стиле автомобилей 60-70 годов (прообразом для Nissan Z послужил автомобиль Datsun 240Z 1969 модельного года). Как и Datsun 240Z новый Nissan Z сохранил основные черты этого автомобиля – переднее расположение двигателя, пр ...

» Японские автомобили - 3133 - читать



Статья на тему Автомобили » Мотоциклы » GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru