Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

 

МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

 

 

Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В перспективе компания рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента. По оценкам сотовых дилеров, строительство обойдется компании более чем в 15 млн долл.

МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

«Наши продажи распределяются между собственными офисами и дилерскими сетями, причем более 90% контрактов «МегаФона» продается через дилеров.

загрузка...

 

 

«Мы хотим усилить собственную розницу для повышения лояльности абонентов. Мы хотим, чтобы абонент у нас покупал не только контракт МТС, но и мобильный телефон», — сказал РБК daily Михаил Шамолин, вице-президент и директор бизнес-единицы «МТС Россия». Эту стратегию можно назвать новой для российских сотовых операторов. Ведь до настоящего времени МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» собственными силами продавали не более 10% своих SIM-карт, а остальные 90% продаж им обеспечивали дилеры.

МТС намерена пересмотреть этот подход к бизнесу уже в текущем году. «В этом году вследствие единой концепции развития наших салонов мы планируем увеличить продажи до 15%. В среднесрочной перспективе мы ориентируемся на долю в продажах порядка 20—25%", — пояснил Михаил Шамолин.

Для воплощения в жизнь этих амбициозных планов компания намерена открывать салоны-магазины нового типа, в которых покупатели, по выражению Шамолина, «не только увидят, как работают услуги сотовой связи, но и смогут испытать их работу». Телефоны выложены в открытом доступе — их можно взять в руки и проверить, как функционирует аппарат и что за сервисы предлагает МТС. В магазинах предусмотрена электронная очередь, координируемая специальным терминалом, и служба «одного окна». К концу года МТС планирует привести все свои точки продаж к единому новому стандарту.

Первый такой салон открылся вчера в Москве, а к концу года по этой схеме будет работать 545 салонов МТС. В это число входят как новые магазины, так и переоборудованные старые. О расходах на будущую сеть компания не распространяется. Однако, по данным сотовых дилеров, строительство одного салона обходится в 25—30 тыс. долл., не считая расходов на товар. То есть расходы могут превысить 15 млн. долл.

Дилеры скептически оценивают перспективы МТС на розничном рынке. «Монобрендовые магазины редко бывают коммерчески успешными. Пропорция складывается не в пользу МТС. Если компания откроет хотя бы 500 точек, она не сможет обеспечить 25% от всех своих подключений. МТС никогда всерьез не занималась продажей сотовых телефонов, у нее нет соответствующей экспертизы и опыта, а значит, компания едва ли готова заметно конкурировать на этом рынке», — объясняет руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков.

«80—90% подключений операторов в данный момент обеспечивают дилеры. Для конкуренции с ними необходима разветвленная розничная сеть продаж. В условиях жесткой конкуренции, которая характерна для сегодняшнего рынка сотовой розницы, выгоднее приобрести действующую сеть, а не строить свою с нуля», — считает Татьяна Москалева, директор по внешним связям компании Dixis.

Однако покупать чужие салоны МТС пока не планирует. «Ближайших планов по приобретению розничных сетей у нас нет. У нас есть один эксклюзивный дилер „Новител“, а также существуют эксклюзивные отношения с дилерами в регионах, которые имеют более 2000 салонов», — пояснил Михаил Шамолин. „Если бы мы купили кого-то из крупных ритейлеров, ему было бы сложно работать с другими сотовыми операторами, — заявил РБК daily гендиректор «Системы Телеком“ Сергей Щебетов. — Такая ситуация произошла в Греции, где Vodafone купил принадлежащие Germanos салоны, после чего другие операторы отказались продавать в них свои контракты».

Конкуренты МТС по-прежнему полагаются на дилеров. «Более 90% подключений к сети «Билайн» идет через дилеров», — пояснила пресс-секретарь «ВымпелКома» Юлия Остроухова. Компания работает через 109 собственных офисов и 32 504 салона дилеров. Кроме того, в Москве интересы «ВымпелКома» в рознице представляет стопроцентная «дочка» — компания «Мобайл Центр», имеющая 35 салонов.

«Наши продажи распределяются между собственными офисами и дилерскими сетями, причем более 90% контрактов «МегаФона» продается через дилеров. У нас 240 салонов, которые работают под брендом «МегаФона» и занимаются продажами контрактов. В этих центрах также можно купить и телефоны, но продажа телефонов и аксессуаров не является нашим бизнесом, это совместные проекты с дилерами. «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи абонентам, а дилерские сети — это отдельный вид бизнеса», — считает пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Dmoz: каждый четвертый сайт имеет ошибки в robot .txt

Эндрю Вустер (программный инженер Apple) провел исследование файлов robots.txt на сайтах из каталога Dmoz. В ходе своего исследования HTTP заголовков он разработал собственного «паука» и собрал большую базу доменов. Скормив своему пауку эту базу ресурсов из Dmoz, Эндрю Вустер получил MySQL базу, в которой сохранялись содержание robots.txt, HTTP заголовки и полный ответ сервера.

» Продвижение и оптимизация - 2992 - читать


В июне МТС обогнал всех операторов по числу новых абонентов

МТС вернула себе лидерство по чистым подключениям российских абонентов, утерянное более года назад. Этот успех в компании объясняют эффективной маркетинговой политикой. Еще важнее для МТС — остановить снижение доли в доходах рынка, указывают эксперты.

» Маркетинг - 1891 - читать


Американские фанаты Apple съезжаются на открытие каждого магазина

"Это не компьютер, это религия", — такую фразу приписывают главе Apple Стиву Джобсу. It's not a computer. It's a religion.

» Бизнес идеи - 2256 - читать


«Ассоциация-800» заставила МТС снизить цены для небольших операторов

Сегодня комиссия ФАС вынесет решение по делу о тарифах на пропуск трафика сотовыми операторами «большой тройки": МТС, « Вымпелкомом» и «

» Бизнес идеи - 1874 - читать


Дилеры спорят с МТС. Они не верят, что оператор стал лидером по подключениям

Июльские результаты подключений абонентов к сотовым сетям оказались любопытными. По данным двух аналитических компаний — ACM-Consulting и J’son &

» Бизнес идеи - 2074 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru