Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Скидки и бонусы как двигатель продаж

 

Скидки и бонусы как двигатель продаж

 

 

За первое полугодие 2007 г. цены предложения на первичном рынке Нижнего Новгорода выросли, по разным оценкам, на 11-17%. Татьяна Романчева, директор Нижегородского центра научной экспертизы, объясняет этот довольно низкий прирост сокращением платежеспособного спроса.


По разному
На первичном рынке цены дифференцируются по типу жилья и району. Быстрее дорожают элитные квартиры, заявляют в Нижегородском центре научной экспертизы.

загрузка...

 

 

В ИСК «Сокольники» уверяют, что в заречной части дома дорожают медленнее, чем в нагорной.


Нервы сдают
В начале года снижение спроса не слишком тревожило застройщиков. В первом полугодии на рынке было много готовых объектов, квартиры в которых уже распродали, и низкую активность покупателей списали на отсутствие новых интересных предложений.

В июне — июле риэлторы и застройщики заговорили о стагнации. Спрос, по оценке Елены Соловьевой, директора по продажам АН «Адрес», упал примерно на 20%.

Для привлечения покупателей в ход пошли бонусы, рекламные акции, скидки. Так, «Жилстрой-НН» в августе на месяц снизил цены на 4000 руб. за 1 кв. м, приурочив этот подарок к Дню строителя.

Если в 2006 г. первый взнос застройщикам составлял не менее 50% стоимости квартиры, то в этом году заключить договор долевого участия можно было при оплате 30% и даже 10% стоимости жилья.

Потеряли интерес к рынку новостроек и частные инвесторы. Если год назад их число достигало, по разным оценкам, 30-40%, то сейчас, как заявляют застройщики, сократилось до 4-6%.


Элита в цене
Эксперты констатируют стабильность спроса на элитное жилье. «Площадок в историческом центре города, подходящих для элитного жилья, немного, квартир в таких домах мало», — объясняет Романчева.

В августе застройщики констатировали возвращение спроса к уровню весенних месяцев. «Бонусы для покупателей помогли привлечь дополнительных клиентов, но спрос начал расти и без них», — утверждает Ольга Сажина, директор по маркетингу «Жилстрой-НН».

По оценке Сергея Иванова, гендиректора компании «Выбор», цены на строящееся жилье в 2007 г. росли в среднем на 1,5-1,8% в месяц. По данным Росстата, средняя цена 1 кв. м в строящихся домах Нижнего Новгорода во II квартале 2007 г. составила 55 500 руб., что на 17% больше цен 2006 г.

В то же время себестоимость строительства росла быстрее. «Во II квартале произошел скачок цен практически на все строительные материалы, что сразу увеличило себестоимость на 10-12%», — констатирует Юрий Гольдштейн, замдиректора департамента градостроительного развития территории Нижегородской области.


И свои, и чужие
В Автозаводском районе ведет строительство нового микрорайона «Водный мир» «Жилстрой-НН». В Сормовском районе «Выбор» строит микрорайон за кинотеатром «Сормовский».

В Советском районе на территории бывшего зенитно-ракетного училища жилой комплекс «Зенит» из 18 высотных домов общей площадью 180 000 кв. м возводят нижегородская компания «Автобан» и московская «Бородино-строй».

В Нижегородском в Верхних Печерах начала продажи квартир в микрорайоне «Печерская гряда» «Нижегородкапстрой». Он же получил площадку в Кузнечихе и обещает построить девять 17-этажных домов общей площадью более 100 000 кв. м. «ПИК-регион» как единственный участник аукциона стал обладателем 22,3 га на берегу Оки в Автозаводском районе и предполагает возвести 230 000 кв. м жилья.

Самые крупные площадки, говорит Романчева, получили московские застройщики, нижегородцы проигрывают им в борьбе за участки.

К тому же у москвичей жилье дешевле, чем у нижегородских застройщиков. Например, «Нижегородкапстрой» продает квартиры в «Печерской гряде» по 39 000-46 000 руб. за 1 кв. м, а средняя цена новостроек в этом районе от нижегородцев — 50 000 руб. за 1 кв. м. «ПИК-регион» в ЖК «Волжские огни» в микрорайоне Мещерское озеро продает жилье по 27 000-35 000 руб. за 1 кв. м, а его нижегородские соседи — по 38 000-43 000 руб. за 1 кв. м.


Ирина Бондаренко Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Скидки и бонусы как двигатель продаж":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как можно определить состояние двигателя?

Я хочу себе купить второй Гольф GTi, но, как известно, на машинах такого плана часто попадаются «убитые» двигатели. Как можно определить хоть примерно состояние двигателя. А.

» Разное - 4637 - читать


Купля-продажа предприятия как имущественного комплекса

Материал предоставлен журналом Консультант / Сергей Рыбаков, руководитель юридической практики Консалтинговой группы «Тензор» Один из способов продать бизнес – это реализовать предприятие целиком как единый имущественный комплекс. Этот процесс имеет свои особенности, знать которые будет нелишним как продавцу, так и покупателю. Предприятие - это имущественный комплекс, предназначенный для предпринимательской деятельности.

» Юриспруденция и Право - 4290 - читать


Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом?

Развитие сферы обслуживания, рост розничных торговых сетей, широкое распространение банковского ритейла и страхования заставляют компании, работающие на этих рынках, уделять все больше внимания качеству клиентского сервиса. Качественное обслуживание клиентов наряду с продуманной ассортиментной политикой и разумным ценообразованием становится сегодня основным фактором конкурентной борьбы в розничных секторах. Основные продажи делаются на лояльных потребителях, готовых снова ...

» Маркетинг - 2121 - читать


Враг как двигатель торговли. Чем конкуренты могут быть полезны предпринимателям?

Плох тот малый бизнес, который не мечтает стать средним, и тот средний бизнес, который не мечтает стать крупным. На этом долгом пути приходится преодолевать многочисленные препятствия. Преодоление препятствий называется конкурентной борьбой.

» Бизнес идеи - 2621 - читать


Рабочий стол как двигатель прогресса

Фэн-Шуй устанавливает прямую зависимость здоровья, эмоционального и духовного равновесия человека от организации его рабочего места. FashionTime.ru аргументов против не имеет и обстоятельно повествует о том, как мистико-символическая традиция «И Цзин» (книги перемен) в сочетании с принципами экологии, законами архитектуры и искусством дизайна позволяет достичь гармонии «без отрыва от производства». Выбираем благоприятное направление Распределение офисного пространства – воп ...

» Мода - 2261 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Скидки и бонусы как двигатель продаж

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru