Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?

 

Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?

 

 

Ссылочные фильтры

Безусловно, самая актуальная тема последнего времени - ссылочные фильтры… Их откровенная противооптимизаторская направленность не вызывает сомнения. А значит, и порождает определенные выводы. Причем выводы базируются на том факте, что Яндекс и оптимизаторы - конкурирующие стороны. И поле для конкуренции - деньги рекламодателей.

Но давайте попробуем взглянуть на ситуацию с другой стороны.

загрузка...

 

 

У Яндекса есть и другие конкуренты - Google, Rambler, например. И здесь борьба уже идет не за деньги рекламодателей, а за рыночную долю, популярность поисковика.

А последняя в свою очередь определяется таким основательно “заезженным” параметром, как качество поиска. Вот на нем и остановимся подробнее.

Качество поиска и оптимизаторы

Отбрасывая в сторону “черную” сторону оптимизаторства, мы склонны считать, что оптимизатор и качественная выдача - практически братья. Оптимизатор выводит в ТОП релевантные сайты, а значит, очищает выдачу от всевозможного мусора. Логика безусловна и спорить с ней бессмысленно. Но зачастую мы забываем о том, что каждая медаль имеет две стороны. И в данном случае обратной стороной является ссылочное ранжирование. Задам один простой вопрос: "Как вы считаете, какое соотношение числа естественных и искусственных ссылок в Рунете?" Можно, конечно, задаться целью и провести исследование на эту тему, но полученная цифра не будет иметь особого значения. В принципе, и так понятно, что соотношение это далеко не в пользу естественных ссылок. Значительно важнее другой факт. Темпы прироста искусственных ссылок значительно опережают таковые у естественных. Т.е. естественные ссылки просто “тонут”. Их влияние стремительно уменьшается. На этом фоне идея того, что интересный сайт с уникальным контентом может без специальной оптимизации высоко ранжироваться в поисковых системах, звучит как откровенный бред. А ведь согласитесь, это ненормально.

И в этой ситуации Яндекс просто вынужден спасать естественные ссылки, кидая им спасательный круг в виде фильтра искусственных и тем самым борясь за качество выдачи. В подтверждение этого факта говорит то, что практика продажи ссылок с “морд” существует уже третий год, а фильтру против них не исполнилось еще и года. Спрашивается, если Яндексу так важны деньги рекламодателей, то что мешало сделать это хотя бы 2 года назад? Ведь Директ в то время уже был! Ничего не мешало, просто не было необходимости. Просто искусственные ссылки в то время еще не достигали “критической массы”.

Сейчас расцветают технологии продаж ссылок с внутренних страниц, поэтому логичным будет, если очередными серьезными изменениями в алгоритме Яндекса станут фильтры именно против подобных систем. Но появятся они не ранее, чем в этом возникнет острая необходимость. Хотя что-то подсказывает - случится это достаточно скоро.

В заключение хочу отметить, что озвученная точка зрения идет в разрез с той, что я высказывал ранее в “Слове о несовершенстве…”. Но это не значит, что я изменил собственное мнение, ведь истина, как известно, где-то посередине.


Алексей Кравцов, философ-оптимизатор


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Женщина, зима, машина или зачем мне это надо

Материал предоставлен сайтом nanya.ru Мне четырнадцать лет, больше всего в троллейбусе мне нравится стоять около водителя и представлять себя на его месте, но в тот день меня угораздило сесть на обычное место. Не проехав и одной остановки вдруг вижу, как нас догоняет автобус и -бац! врезается троллейбусу в зад. Все пассажиры в норме, кое-кто, правда, упал и отряхивается.

» Разное - 2318 - читать


Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?

Как ведут себя пользователи поисковиков? На что они обращают внимание в первую очередь? Какие шаги предпринять для того, чтобы оказаться на первых строчках выдачи и чтобы привлечь целевую аудиторию?

» Продвижение и оптимизация - 2098 - читать


Пять ошибок дизайна сайта с точки зрения SEO

Сеть переполнена сайтами, которые поисковые системы по тем или иным причинам не могут индексировать. Основные причины заключаются в структуре URL, серверном программировании (back-end programming) и плохо выполненном дизайне. Представляем Вашему вниманию пять самых распространенных ошибок, которые становятся причинами плохого дизайна.

» Продвижение и оптимизация - 2415 - читать


Жизнь на острие стресса, или Зачем нам адреналин?

Зачем в жизни людей присутствует адреналин? Не считая того, что это один из самых активных биологических стимуляторов человеческого организма (согласно физиологии), у любого человека слово «адреналин» ассоциируется с острыми ощущениями, страхом, риском. Почему именно так?

» Здоровый образ жизни - 2631 - читать


Точка зрения: Зачем нужны управляющие

Но, как показывает практика, довольно часто к моменту начала строительства не сформирована четкая схема взаимодействия между всеми участниками проекта, из-за чего проблемные вопросы не снимаются заранее, а решаются по мере их возникновения. Коммерческое управление в действии Инвесторы и девелоперы вправе требовать от профессиональной управляющей компании выполнения определенного объема работ. Прежде всего управляющая компания (УК) должна проанализировать проекты арендных до ...

» Бизнес Недвижимость - 2630 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru