Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Женщина, зима, машина или зачем мне это надо

 

Женщина, зима, машина или зачем мне это надо

 

 

Материал предоставлен сайтом nanya.ru

Мне четырнадцать лет, больше всего в троллейбусе мне нравится стоять около водителя и представлять себя на его месте, но в тот день меня угораздило сесть на обычное место. Не проехав и одной остановки вдруг вижу, как нас догоняет автобус и -бац! врезается троллейбусу в зад. Все пассажиры в норме, кое-кто, правда, упал и отряхивается. А я ?

загрузка...

 

 

Я в момент аварии врезаюсь со всего размаха... в кассу( помните стояли такие-"совесть пассажира лучший контролер") итак, я врезаюсь -блямс! Что это загудело? Мелочь в кассе или моя бедная голова?

Через два года. Мой будущий муж тихонько берет ключи от новой(!) шестерки (папа долго копил и стоял в очереди) и везет меня и двух моих подруг кататься по первому снежку. Разогнавшись как следует, он гордо замечает:
-Смотри, сейчас сто сорок пять будет!

Я наклоняюсь поближе к спидометру( плоховато вижу) и тут обычно пишут-после этого ничего не помню. Но я-то помню! Свет фар от встречного "КАМАЗа", его гудок, земля, небо и тишина. И только тонкий голосок в ушах от группы Мираж:"Нет, не хочу..." Да уж не хочу! Выкарабкиваемся из машины,меня мутит,ложусь на землю. Так, авто на крыше.Останавливается автобус , пассажиры с удовольствием любуются.

Водитель:"Вам помочь?"
"Ну, а чем ты поможешь? Проезжай." Муж тормозит Волгу, в ней двое мужичков.
"-Возьмите девушку, ей плохо."
-"Не, а вдруг она нам кровью всё замажет, а вдруг умрет? Отвечай потом. Возьми, если хочешь, аптечку."
"-Да пошли вы."

О, вот едет скорая, останавливается, меня кладут на носилки. Всё болит, почему не едем? "А мы никуда тебя не повезем. Мы едем по вызову, мы вызвали со станции другую машину, они тебя и заберут." Через полчаса приезжает другая машина, они долго спорят как быть с носилками, пока я не переползаю сама(!) в другую машину. Все довольны, поехали. К счастью, я отделалась сотрясением мозга да парой синяков. У остальных ни царапины (правда у мужа товарный вид сохранялся лишь до встречи с отцом).

После этого я пришла к выводу, что судьба ненавязчиво намекает мне о том, что неплохо бы взять руль в свои руки.

И началось ученье. Не буду рассказывать, как я заворачивала не в ту сторону,"бодала" бетонные блоки и пр. Кого муж учил ездить, тот меня поймет. В те года я узнала много нового о себе, своем родстве с животным миром и отличающих меня редких умственных способностях. Вкратце расскажу, как я сдавала экзамен в ГАИ. Вроде учила...На все занятия приезжала на микроавтобусе "Toyota" "Hi-Ace". Неплохо сдавала назад по боковым зеркалам. Когда села на школьные "тройку" и "копейку" ну никак не могла по наставлениям инструктора, повернувшись назад, сдавать задом. Просто терялась во времени и пространстве. Говорю ему: -"Давай я по боковым?!"
Он обалдел: "Да ты что? Ты хоть так научись."

А я раз!- и сдала.Потом, конечно, объяснила как и почему я так умею. Короче ездить худо-бедно я умела ( на Тойоте). Утречком с мужем рванули на этот самый экзамен-СТОЯЛ ГУСТОЙ ТУМАН, я включила фары ближнего света(не задумываясь). Вы догадываетесь, женщины, к чему я клоню? Ну конечно же в билетах мне попался злополучный вопрос про ... туман! И я твердо ответила-Нет! Никаких фар при тумане! Эх,вот она, женская логика. Ну и второй провал- это дурацкие мотоциклы: видишь ли есть ли у них поворотник? Я вспомнила, что кажись они машут рукой при поворотах, и даже вспомнила как правильно махать. Ан нет, есть у них поворотник, а у меня неуд. Из аудитории я вышла вся в слезах, муж в очередной раз мне удивился.

В следующий раз я долго сидела над последним вопросом, симпатичный гаишник уже начал вежливо ходить около меня и покашливать. И тут я осмелела: "Скажите, вот тут что-то у вас странный вопрос. Его ведь можно толковать по разному."

"Где" -наклонился он.
"Вот, как вы считаете?" Короче не смотря на его упорство, я вырвала у него кивок, такой еле заметненький. Сдала!!!!
Но моя радость была преждевременной. Впереди стоял и ухмылялся страшный зверь-"Москвич-412". Ну не тронулся ты один раз, ну два...но подряд семь раз! Это, простите, свинство.

Через две недели опять он! И, кстати, меня предупредили - экзамен принимают два человека. Один не любит женщин, второй злой. Я выбрала злого. Ура! поехала!!! Светофор, зачем же ты моргаешь?


Судорожно соображаю: Так, тормозить поздно, экстренное получится. Решаюсь и газую. Повернула, остановилась, скорость, ключ, ручник.
-"Не сдала!"
-"Что-о-о? П-п-почему?"
-"Проехала на желтый, вылазь." И тут во мне что-то щелкнуло-"Не вылезу!- Чего? Вылазь говорю!-"

Но меня уже понесло: -"Сказала не вылезу, да я четвертый раз пришла(я забыла вам сказать первый раз у меня там что-то в паспорте нашли). Меня дома муж ждет злющий, сказал без прав не приходи!Не вылезу и всё тут!"
-"Вылезай, вылезай. Тут еще люди ждут сдавать." Молчу. -"Эх, ну ладно давай паспорт."
-"Ха-ха- меня прорвало-А вы не передумаете, я сейчас вылезу, а вы мне паспорт вернете?"
Ну тут он как рявкнет-"ВЫЛАЗЬ!" Меня ветром вынесло. Домой я летела! На крыльях! Получила бы вместе со всеми, не было бы такой радости. Теперь вот мечтаю о RAV4, маленький мой джипик-надеюсь не пройдет и десяти лет (шутка может и двадцать пройти) как ты станешь моим...Пусть бережет тебя тот, кто сейчас на тебе ездит. А может ты еще и не сошел с конвейера?

О зиме

Зимы я боюсь. Нет, честно. Лед, заносы и особенно встречные непутевые водилы. Почувствовать зиму я в полной мере смогла на нашей Хайсихе. Дело в том, что она была дизельной. Кто знает, тот поймет. И заднеприводной. Идеальная машина летом, зимой задала нам жару.Ну, что сказать тяжеловато было утром (как то сломалась печка) везти дочку в школу. Рулить одной рукой, а другой делать окошечко в замерзшем лобовом стекле. В гору тоже иногда приходилось нет, не несколько раз въезжать, а оставлять машину или объезжать.Глупышка могла забуксовать на ровном месте и неожиданно прорваться сквозь порядочный снежок. Как-то села я на мост, да так что и не пошевелиться. Вот все едут себе мимо. Наконец остановились, на классике.

-"Ребята, дерните меня, а? -Да ты что, нам машину жалко, мы лучше руками тебя вытолкаем...-"Бережливые. Но радовало то, что несмотря на внушительные размеры, эта машинка легко толкалась. Ну, то есть запросто её мог вытолкнуть один крепкий мужчина. Я любила её легкий руль(без ГУРа!), удобный рычаг переключения скоростей(на руле). Отсутствие морды давало свободу парковки. Мне льстило, что на светофорах из соседних машин мужчины бывало поднимали вверх большой палец. Они видно думали что на моем микрике управление тяжелое как на "Газели".

И зимой же нам с подругой одолжил свою "девятку" знакомый. Сели, Ларка за рулем, поехали. А надо сказать, что ростик у Ларисы маленький и за рулем она сидит вытянувшись, чтобы видеть дорогу. Ну едем, беседуем, гордимся собой и вдруг-мама! из-под руля повалил дым!

"Я кричу смотри, смотри!-Она спокойно-Отстань, мне на дорогу смотреть надо.-Я-какая дорога, мы горим!-Она-А-а-а!"

Тормозим, выбегаем на дорогу и начинаем бегать вокруг машины-что делать? где огнетушитель? Наконец открываем капот(кто эти открывалки то придумывает? Ногти, товарищи на них летят)Слав Богу! Мы не горим. Мы кипим. Расширительный бачок принял причудливую форму, его прям не узнать. Я (очень умно) замечаю, что надо вероятно открыть крышку у радиатора.Пар и выйдет. Ларка в чернобурке, ничего не подозревая хватает эту крышечку и -бах! Пушечный выстрел! Крышка улетает в небо, мы все в тосоле плюс весь двигатель в нем же. Со стороны наверное мы представляли живописную картину. Две молодые, испуганные женщины, в тосоле и в клубах пара, на каблуках скачем вокруг открытого капота. Проходящие мимо бомжи вежливо интересуются, перешибая перегаром все запахи.-"Ну что, девчонки?Закипели? Помочь?" Не надо. Что было дальше? Логически рассуждая мы пришли к выводу, что двигатель всё таки имеет какое то отношение к электричеству, следовательно боится воды-мы его протерли тряпкой насухо. А если что то кипит, то испаряется-я пошла в магазин за тосолом, Ларка полезла в сугроб искать крышку. Долили, закрутили, поехали. Ух ты, заработала печка и дворник на заднем стекле.

Тогда все закончилось благополучно, а вот напугала меня зимушка-зима в Нижегородской области. Б-р-р-р до сих пор страшно вспоминать. Мне пришлось поездить с мужем по стране, немножко он давал мне порулить, немножко развлекала его чтоб не уснул в дальней дороге.Насмотрелась я на аварии, но страшнее всего почему то этот день мне показался. Всего лишь выпал снег под утро, его накатали.Все машины крались по обочине со скоростью 5км/час. Мыло было такое, что только держись. Перед нами шла фура кажется Вольво или что-то такое же большое. Неожиданно ее кабина стала поворачивать налево, все сильней и сильней, пока не встала поперек дороги, и продолжала катиться боком.Мы же неумолимо накатывались на неё просто как на лыжах, без управления.Хорошо, что она остановилась не сразу ,а то мы бы вляпались в неё, пусть не сильно, но неприятно. Остановились, развернулись, едем дальше.
Впереди какое то мельтешение- во встречном ряду сорок первый "Москви" то выглянет, то спрячется.Успеваем обменяться с мужем язвительным комментарием, он уже почти поравнялся с нами как вдруг еще раз дернувшись он описывает(как в замедленном сне) круг вокруг своей оси и тихонько ложится на крышу в кювет.Меня затрясло-смотрю вылез, живой. И тут меня переполнило говорю: "останови ка машину- Зачем, тут же лес?-А я пойду пешком!-Да ты что сиди давай.-Нет, можно я пойду рядом, мне страшно."То есть страшит меня именно это ощущение неуправляемости, неизвестности, которое так нередко чувствуешь зимой.На своем опыте и на опыте своих подруг я хочу посоветовать-Девочки, если вы не накатали летом,осенью достаточно и не чувствуете уверенность- не садитесь за руль зимой. Это очень большая разница. Кстати, по моим наблюдениям лучшие шины-так называемая липучка-они в отличии от шипов всесезонные(летом правда шумят), но зимой держат и лед, и снег, и об асфальт не испортишь.

Я не сторонница выяснения отношений с мужчинами по поводу кто лучше ездит. Я давно знаю, что женщины лучшие водители. Ну потише, господа, не возмущайтесь. Дослушайте. Женщины в основном аккуратнее ездят. Стараются соблюдать правила,редко превышают скорость. Просто наши мужчины неохотно уступают свои бастионы. Знаю многих мужей у которых их жены не могут выпросить руль. Иногда их придирки доходят до абсурда-так один супруг заявил-Зачем ты здесь( в частном секторе) лишний раз включаешь поворот? Лампочка то перегорит раньше времени.Но вместе с тем встречаются на дороге и настоящие джентельмены(честь и хвала!), котрые не проедут мимо попавшей в беду дамы, и не станут натужно вдавливать педаль до упора, если увидят, что их обгоняет женщина. И мы на той же несчастной -"девятке" прокололи где то колесо, полезли за запаской, а её нет.И насос лежит из той серии знаете-встань двумя ножками ииии вверх, вниз...ручками качай.Каюсь пришлось пойти на хитрость-голосуем и жалобно:

-" Дяденька, а у нас машина почему то не едет! Посмотрите, пожалуйста." И с чувством собственного превосходства-"Девочки, да у вас колесо сдуло..."
-"Дааа, ну меня муж убьёт, теперь ничего уж нельзя да сделать?"
-"Ну, можно подкачать."
-"А как?"
-"Вот насос, ставите, прикручиваете и качаете."
-"А мы не умеем...А вы нам не поможете?"

Хотите верьте, хотите нет, но через каждые 1-2 км колесо сдувалось, но мы доехали! И добрых дяденек и мальчиков нашлось достаточно. Вот так пользуясь невинной женской хитростью можно изредка выйти из трудного положения. А какие галантные водители оказались во Владивостоке! Я стою себе около дороги с коляской, мечтаю, думаю о то, что этот скоростной поток не закончится никогда и вдруг - хлоп,хлоп мне моргают? Ах, дошло проходи - приятно...И так постоянно!

Слышите, Пермяки, на Родине я такого уважения к пешеходам что-то не припомню. Мужчины, уступайте дорогу даме, а мы уступим вам первенство в других областях в устройстве машины например. Ну вы же лучше понимаете как там что прикручено? Вы такие сильные, мужественные, ну не опускайтесь до ругани на дороге. Ведь мы всё таки прекрасный пол! Уверена каждый из вас мечтал когда-нибудь о прекрасной незнакомке за рулем кабриолета, с развевающимся шарфиком. В душе мы все такие! На чем бы мы не ехали...

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Женщина, зима, машина или зачем мне это надо":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Vectra - машина или нет?

Одной из самых популярных импортных моделей на рынке секонд-хэнд является Opel Vectra. Сейчас этот автомобиль выпуска конца 80-х - начала 90-х годов стоит 2000-5000 долларов. Именно благодаря низкой цене при приемлемом качестве Opel и пользуется постоянным спросом на вторичном рынке.

» Разное - 3349 - читать


Другая точка зрения, или зачем Яндекс это делает?

Ссылочные фильтры Безусловно, самая актуальная тема последнего времени - ссылочные фильтры… Их откровенная противооптимизаторская направленность не вызывает сомнения. А значит, и порождает определенные выводы. Причем выводы базируются на том факте, что Яндекс и оптимизаторы - конкурирующие стороны.

» Продвижение и оптимизация - 1767 - читать


Жизнь на острие стресса, или Зачем нам адреналин?

Зачем в жизни людей присутствует адреналин? Не считая того, что это один из самых активных биологических стимуляторов человеческого организма (согласно физиологии), у любого человека слово «адреналин» ассоциируется с острыми ощущениями, страхом, риском. Почему именно так?

» Здоровый образ жизни - 2629 - читать


Долой игры в политику, или зачем Линусу Торвальдсу DRM

Мир потрясён: Линус Торвальдс, легендарный создатель ОС Linux фактически предлагает ввести в своё детище (которое уже далеко не только его) средства защиты прав на цифровой контент — DRM.

» Бизнес идеи - 1520 - читать


«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам

Журнал Sales business/Продажи / Автор статьи: ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ Маркетолог, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо» Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены.

» Управление и менеджмент - 2287 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Женщина, зима, машина или зачем мне это надо

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru