Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Matiz: Matiz, потомок Tico

 

Daewoo Matiz: Matiz, потомок Tico

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz

Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico
DAEWOO MATIZ
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico
DAEWOO MATIZ
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Matiz, потомок Tico

"Матиз" из той категории машин, что нравятся с первого взгляда. Вообще-то все маленькие автомобили, как правило, симпатяги. А этот, взирающий на мир большими удивленными глазами-фарами, и подавно. Дизайнерам удалось найти очень яркий образ, превратив транспортное средство из металла, пластика и резины в создание почти одушевленное. Нет сомнений, перед нами будущий любимец семьи.

загрузка...

 

 



Но одной лишь привлекательной внешностью достоинства "Матиза" не ограничиваются - налицо гармония экстерьера и интерьера. А как же практичность? У "Матиза" на удивление просторный для класса "мини" салон. Особенно порадуются пассажиры задних сидений. Впрочем, и рабочее место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все органы управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Попытки рассесться так, чтобы кому-нибудь в машине стало тесно или неудобно, не увенчались успехом: четыре рослых человека разместятся в "Матизе" без проблем.

И все-таки идеальных машин не бывает. Что уж говорить о городских малышах, где особенно часты компромиссы. "Матиз" выше и шире предшественника - " Дэу Тико" почти на 10 сантиметров, но этого мало. Чтобы создать столь просторный салон, как ни старались компоновщики, потребовалось чем-то пожертвовать. "Крайним" стал багажник. Он очень мал - даже небольшой кофр с одним фотоаппаратом занимает добрую половину объема, причем влезает только поперек!

Вспомнив про " Дэу Тико", отметим: "Матиз" - прямой его потомок. Конечно, машины сильно разнятся внешне, но вместе с тем у них много общего. Так, например, трехцилиндровый бензиновый двигатель "М-Тес" объемом 796 смз - наш старый знакомый. Правда, в карбюраторном варианте на "Тико" он развивал 41 л. с., а ныне, получив распределенный впрыск топлива, способен выдать 50 л. с. Изменилась к лучшему и характеристика крутящего момента - мотор стал более тяговитым. При той же максимальной скорости, что у "Тико", новая модель "Дэу" куда динамичнее и живее.

Есть сходство и в конструкции подвесок автомобилей, но вот в движении они ведут себя по-разному. Пробные поездки по заводскому треку "УзДэуАвто" показали: ходовые качества "Матиза" на голову выше, чем у "Тико". Меньше крены в поворотах, лучше плавность хода и управляемость. Особый шарм юркому автомобильчику придает гидроусилитель руля. Классная штука для городской сутолоки, частых парковок и разворотов на пятачке.

К сожалению, "Матиз" унаследовал от предшественника небольшой аккумулятор емкостью 35 А.ч. Для российской зимы он слабоват - это подтвердил опыт эксплуатации редакционных "Тико" и "Дамаса". Еще печальнее, что в тесном моторном отсеке, увы, не получится пристроить аккумулятор побольше.

Зато порадовались, что на "Матизе" установлены куда более практичные 13-дюймовые колеса ("Тико" комплектуют 12-дюймовыми). Штатные покрышки "Матиза" довольно редкой в нашей стране размерности - 155/65R13, но это не беда. При необходимости в больших нишах кузова без проблем разместятся шины "таврических" габаритов 155/70R13, в том числе зимние шипованные. В любом случае у потребителя будет больше возможностей для замены или подбора обувки по сезону.

Еще один козырь "Матиза" - его вот-вот начнут выпускать в Узбекистане. Инженеры "УзДуэАвто" пообещали, что автомобиль будет сходить с конвейера без каталитического нейтрализатора. А это значит - российские покупатели получат иномарку, "равнодушную" к содержанию тетраэтилсвинца в бензине. Важна и ценовая политика. Стоимость узбекского "Матиза", который должен появиться на нашем рынке в 2000 году, как обещают, будет более или менее доступной. Во всяком случае, ниже, чем других зарубежных автомобилей того же класса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 4; снаряженная масса - 770 кг; полная масса - 1210 кг; максимальная скорость - 143 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,2; 8,4 л/100 км; запас топлива - 35 л; топливо - бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3495; ширина - 1495; высота - 1485; база - 2340; колея спереди/сзади - 1312/1256; дорожный просвет - 140; объем багажника - 155/480 л; радиус поворота - 9 м. Двигатель: бензиновый, трехцилиндровый, рядный, с двумя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 796 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 68,5х72,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 37 кВт/50 л.с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент - 67 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,82; II - 2,21; III - 1,42; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,58; главная передача - 4,44. Подвеска: спереди - независимая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая с двумя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 145/70R13, 155/65R13.

+ Стильный экстерьер и интерьер, просторный салон, хорошая управляемость, тяговитый двигатель, 13-дюймовые колеса.
- Маленький багажник, шины редкой размерности, слабый по российским меркам аккумулятор.

РЕЗЮМЕ. Симпатичный " Дэу Матиз" - неплохой кандидат на место второго или третьего автомобиля в семье. Прекрасная машина для представительниц слабого пола. У нас, помимо того, он вполне может стать единственным транспортным средством городского жителя, не обремененного большой семьей и дачными перевозками.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Matiz: Matiz, потомок Tico":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet: Matiz, еще Matiz!

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире.

» Американскии автомобили - 7620 - читать


ВАЗ 1111 Ока, Daewoo Matiz: Две по ноль восемь

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1111 Ока, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (4) Автомобиль должен быть большим. Похоже, это утверждение теряет актуальность.

» Корейские автомобили - 12169 - читать


Daewoo Matiz: Литр на четверых

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Для такого маленького – целый литр? Ты же лопнешь, деточка!

» Корейские автомобили - 2917 - читать


Daewoo Matiz: Малыш и Карлсон

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Daewoo Matiz — не только для прекрасной половины Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле».

» Корейские автомобили - 3203 - читать


Daewoo Matiz: Не мал, да удал

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (11) К небольшим автомобильчикам у нас отношение так себе. Большинство в глубине души считает их слегка неполноценными, хотя это и не мешает восторгаться оригинальной внешностью малышей, их городской пронырливостью и неожиданно хорошей вместимостью. "Daewoo Matiz" - как раз из этих.

» Корейские автомобили - 2770 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Matiz: Matiz, потомок Tico

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru