Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Nexia: Прелести бальзаковского возраста

 

Daewoo Nexia: Прелести бальзаковского возраста

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia

Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста
Тест-Драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Прелести бальзаковского возраста

"Нексия" получила новый двигатель. Хорошо это или плохо?

«Здравствуй, добрая подружка...» – получилось почти как у поэта. Впрочем, моя-то подружка еще как будто не совсем старушка. Симпатичные раскосые глазки, подтянутые щечки, вполне еще грациозная фигурка.

загрузка...

 

 

Скорее, светская дама этакого бальзаковского автомобильного возраста. На нее, кстати, очень многие мужчины заглядываются. Не верите? Тогда припомните результаты продаж за последний год, два, три. Кто там в лидерах? Правильно. Узбекская «Дэу-Нексия». Может, на асакинском автозаводе открыли секрет вечной молодости? Ведь машине не три, не пять и даже не десять лет.

Прошлой осенью нашу «дэушку» в очередной раз подновили: в золотистый цвет покрасили, здесь подтянули, там накладочкой закрыли, подвязали пояском-молдингом помоднее, обувь – диски из легкого сплава – надели понарядней да посовременней. Вот и готово. Как вам? Эх, если бы лет пять назад такие цацки… Но даже не на них поклонникам «Нексии» теперь надо обращать внимание. В Узбекистане наконец-то оснастили машину 16-клапанным двигателем.

Почему наконец-то? Да потому, что автомобили корейской сборки еще в середине 90-х получили такой полуторалитровый мотор в 90 л. с. Так-так, приоткрываю капот, что у нас здесь? Ишь ты, сама солидность. Или, говоря слоганом «УзДэу», – «защитная пластиковая плита». Правда, пятерка «лошадей» от прежнего корейского мотора затерялась где-то по пути между Сеулом и Ташкентом. Тем не менее, двигатель с двумя верхними распредвалами, конечно же, гораздо современнее старого «опелевского» мотора. Он мощнее, тяговитей 8-клапанника и, по заверениям создателей, должен сделать машину чуть экономичней.

Завожу, а в салоне по-прежнему на удивление тихо. Ни назойливого бурчания, ни вибраций педали сцепления или рычага КПП. Еще замечаю, что дверные ручки, покрытые пластиком под дерево, стали удобнее. Несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки и коротковатую, но широкую подушку кресла, сидеть мне здесь удобно. Незатейливые рукоятки, кнопочки – все там, где надо. Клац по одной – открылся лючок бензобака, по другой – крышка багажника. Включаю магнитолу – из крыла чинно выдвигается телескопическая антенна, а из динамиков полился приятный мажор. Еще бы приборную панель не такую рублено-прямоугольную и руль диаметром поменьше, да чуть потолще.

Жму на газ. Знакомое стрекотание полуторалитрового мотора (восемь лишних клапанов на звук его никак не повлияли) и приятное ускорение. Подвеска проглатывает и мелкую гребенку, и выбоины покрупнее. Такой плавности хода, по-моему, и «Октавии», и «Пежо-307», и «Альмере», и даже кое-кому классом повыше впору завидовать. Как тут не зауважать машину? Да еще стрелка спидометра уже к сотне подобралась. Просто сказка!

Иногда, правда, закрадываются подозрения – не в буквальном ли смысле сказка. Черным по белому на листочке, прикрепленном к машине – 11 с до сотни, почти фантастические 185 км/ч максимальной скорости. Жаль, нельзя съездить на еще заснеженную дмитровскую «динамку» – развеять мои сомнения. Потому как бесстрастный автокаталог констатирует: даже 90-сильная машина выдаст 12,2 с и максимальные 170 км/ч.

Впрочем, а может, бог с ними, с этими секундами? Для большинства владельцев «Дэу» эти цифры наверняка дело десятое. И смею вас уверить, если машина большую часть километров наматывает по городу, переплачивать за 16-клапанный мотор и впрямь не стоит. Часто ездите за город – дело другое. На более мощной машине «длинные» передачи больше таковыми не покажутся. На скорости 100–110 км/ч на нажатие педали газа «Нексия» реагирует куда живее, без подтыкания «четвертой», да и в крутой подъем, даже если в салоне пятеро, забежит уверенней.

И все же прибавка в мощности еще не означает хоть сколько-нибудь спортивного, столь милого моему сердцу нрава. Как любила «Нексия» шатко-валко проходить повороты, так и теперь не изменилась. Да еще обратная связь в рулевом управлении на троечку. Простил бы я это машине ценою в $7300? Возможно. Многие так и делают. Лучшее, чем у ВАЗа и ГАЗа качество, хорошая эргономика, вместительный, удобный при погрузке-выгрузке багажник. Но за автомобиль с 16-клапанником надо выложить как минимум $8950. А если еще желаете кондиционер и диски из легкого сплава, отсчитайте $9800. По-моему, дороговато для покупателя «Нексии». Так пойдет, и самые большие поклонники начнут ее старость замечать.

Мы решили: самый популярный на нашем рынке иностранный автомобиль стал симпатичнее и темпераментней, но рискует потерять титул самого доступного в гольф-классе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Nexia: Прелести бальзаковского возраста":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6482 - читать


Toyota Corolla: В бальзаковском возрасте

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla "Королла" стала удачей компании "Тойота", своего рода японским "Гольфом", не теряющим популярности уже 30 лет при всех сменах модельного ряда. В прошлом году дебютировало девятое поколение "Короллы", но таких в России пока немного, а вот предшествовавшее ему поколение 1997-2001 гг. (кстати, обладатель Гран-при "За рулем") представлено широко.

» Японские автомобили - 2647 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5758 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia: Конфликт поколений

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia Посмотреть другие фото (3) Интересные дела творятся на российском рынке. Где еще за новую модель просят столько же, сколько за машину, разработанную более двух десятков лет назад?

» Корейские автомобили - 6916 - читать


Daewoo Nexia: Рабочая лошадка

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia Посмотреть другие фото (6) История модели 1996 год. Начат выпуск седана «Daewoo Nexia» в России и Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5410 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Nexia: Прелести бальзаковского возраста

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru