Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 3102 Волга: Русь уходящая

 

ГАЗ 3102 Волга: Русь уходящая

 

 

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга

Тест-Драйв ГАЗ 3102 Волга. Русь уходящая
Главная развлекалочка салона в особых комментариях не нуждается. Вместе со старым интерьером исчезли слепые клавиши и антикварные приводы заслонок - а вот заменить подрулевой переключатель никак руки не доходят
Вообще-то задние места у меня обычно пустуют. Но очень захотелось сделать красиво...
Попытки привести в человеческий вид багажник пока что закончились вот так...
Лючок бензобака обрел персональный запор - им можно управлять с брелока и из салона

Ну где же старикам за юношами гнаться? С.Есенин «Русь уходящая»

ГАЗ-3102 живет в разных обличьях с незапамятных времен – почти как гречанка Элина из «Средства Макропулоса» Карела Чапека. Для меня это не столько автомобиль, сколько воплощение чего-то недоигранного в детстве, когда хочется именно такую игрушку, которой ни у кого больше нет. На роль любимой игрушки «ноль вторая» подходит идеально – с практичностью дела несколько хуже… Те, кто ждет восторженных откликов, могут ограничиться просмотром фото – более прагматичным реалистам лучше углубиться в текст.

Да, «Волгу» я люблю фанатично и давно.

загрузка...

 

 

Но, увы, моя «брюнетка» – типичная стерва: ухаживания и подарки принимает охотно, но постоянно капризничает и закатывает дурацкие сцены на ровном месте. Если попытаться подсчитать число подобных истерик за последнее время, то станет не по себе, однако же попытаюсь загибать пальцы. За четыре года ей потребовались – делаем глубокий вдох! – вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Уф-ф – это я не считаю мелких «взбрыкиваний» типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения.

А ведь речь идет отнюдь не о бедной Золушке – на моей «волжанке» чуть не с первого дня было заменено едва ли не все! Что конкретно? Попробую вспомнить: вся электропроводка плюс все датчики, а также колпачки, прокладки, кольца, вкладыши, катушки, свечи, сцепление, гидронатяжители, гидротолкатели, цепи, барабаны, глушитель… При этом вместо башмаков сразу же появились «сетовские» звездочки, чуть позднее мое чудо обрело гидроусилитель руля ZF с рулем «Нарди» в придачу, литые диски и кондиционер. Да, и еще финский салон. И гильзы в цилиндры. «Музыка» и шумоизоляция – не в счет…

Честно говоря, хотелось верить, что после всего этого можно успокоиться. Однако небеса решили посмеяться над «русским тюнингом» – список изначально замененных элементов оказался слишком мал и полностью не совпал с перечнем того, что потребовало замены позднее! Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то… А еще, когда моя «брюнетка» хочет со мной пошалить, она начинает подмигивать лампочкой низкого уровня топлива. В переводе на человеческий язык это означает: «Сейчас упаду в обморок!» Если не помчишься тотчас на заправку, то километров через 20 на ближайшем светофоре тебя ожидает сюрприз – на холостых мотор будет спокойно молотить, но везти дальше напрочь откажется. Каприз лечится исключительно доливанием в бак 5–7 литров бензина: подводить под это дело теорию мне не хочется.

Конечно, любая игрушка должна быть хотя бы немножко полезной. Когда у нас с «брюнеткой» хорошее настроение, то мы солидно и мощно несемся к месту назначения, забывая все предыдущие ссоры. При этом я совершенно искренно считаю эту машину красивой – на мой взгляд, это единственное современное творение автопрома, имеющее свое лицо. Мне приятно садиться за руль этого автомобиля – я люблю уноситься на нем за тысячи километров от дома. На дорогах его никогда «не обижают» – да и не каждый сможет. Кстати, мой личный рекорд по расходу топлива – 8 литров на сотню: меньше не получается. Это если не забираться выше 110–120 по спидометру: в правой части шкалы экономия не проживает.

На вопросы типа: «Зачем бухать сюда деньги?» я ответить не смогу. Просто имею глупость привыкать к своим вещам… Но чтобы вещи действительно были «своими», невольно начинаешь вкладывать в них душу. И деньги, увы, тоже: интересные игрушки стоят дорого. Можно, конечно, обозвать тюнингом синие лампочки и наклейки вроде «За нами будете», но у меня – иной подход.

И опять примусь за критику любимого автозавода. Какого класса у нас «Волга» – неужели «бизнес-класс»? Помилуйте, господа, – даже мое полностью переделанное и вылизанное языком авто в эту нишу не загнать… Кому сказать спасибо за идиотский подрулевой переключатель, который не умеет одновременно махать дворниками и поливать стекло водой? А за огромный багажник, в котором ничего не умещается? А за псевдосовременный двигатель ЗМЗ-4062, мощность которого так и не могут определить ни ЗМЗ, ни ГАЗ? Так сколько же вы насчитали там сил – 150 или 135? И с какой стати у меня в техпаспорте указано 145? И почему на самом деле их там нет? Прав Жванецкий – «их лошадиные силы больше наших»…

Попытка поддержать отечественного производителя в очередной раз натолкнулась на его яростное сопротивление. Трудно сказать, будет ли у меня когда-либо новая машина, но одно, пожалуй, ясно – отечественные заводы потеряли во мне своего клиента. Но без работы они все равно не останутся – буду пожизненно приобретать у них очередные запчасти к моей «брюнетке».

Кстати, у «брюнетки» с первого дня появилось имя! На фото – «Русь Уходящая»…

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ 3102 Волга: Русь уходящая":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11120 - читать


ГАЗ 31105 Волга: Сердечные отношения

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить!

» Американскии автомобили - 6064 - читать


Собраны первые ГАЗ-21 Волга

В 60-е годы "ГАЗ-21 «Волга» являлась наиболее массовой легковой моделью в нашей стране. Идеальная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации, прочность, большой ресурс кузова, простота обслуживания и ремонта, соотношение больших, по нашим меркам, габаритов и относительно невысокой цены выработали душевное отношение отечественных автомобилистов к семейству ГАЗ-21. Тысячи хорошо сохранившихся экземпляров «Волги» можно и сейчас встретить на дорогах страны.

» Разное - 5827 - читать


ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Два берега

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (1) Относительно недавно «Волгу» считали символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Купить ее мог только «уважаемый человек», а на черном рынке за машину просили (и давали!) две цены сверху.

» Познавательное про авто - 12704 - читать


ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz: Любовный треугольник

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (2) – Михаил! Поверьте – такие машины не выбирают с умом!

» Познавательное про авто - 5061 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 3102 Волга: Русь уходящая

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru