Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jeep Cherokee: Сила лишней не бывает

 

Jeep Cherokee: Сила лишней не бывает

 

 

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee

Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Сила лишней не бывает
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Сила лишней не бывает
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Сила лишней не бывает
Тест-Драйв Jeep Cherokee (Джип Чероки). Сила лишней не бывает

С новым мотором найти изъян во внедорожных талантах «Чероки» стало делом совсем бесперспективным. Однако он понравится даже тем, кто считал бензиновую версию лучшей на асфальте.

По неписаным «джиперским» правилам любые сыпучие грунты надо преодолевать ходом. И сейчас все случилось, как я и предполагал. «Джип» остановился прямо на песчаном косогоре, а затем, бодро рыкнув в ответ на резкое нажатие педали акселератора, зарылся всеми четырьмя сантиметров на десять.

загрузка...

 

 

Конечно, такая игра на грани фола без лебедки и трактора поблизости – удовольствие на любителя. Но я-то уже знал: один из первых в России «Чероки» с новым 2,8-литровым дизельным мотором и не такое сдюжит.

Вот и сейчас ему не понадобилось посторонней помощи, чтобы выбраться из плена. Обута эта машина в замечательные по сцепным свойствам 17-дюймовые вседорожные покрышки, у нее отлично настроенный гидротрансформатор «автомата», но главное, чудовищный момент в 400 Н·м этот мотор развивает почти с холостых. Такой тяговитостью новая дизельная «четверка» обязана, прежде всего, специальной турбине с изменяемой геометрией лопаток. Схожие технологии еще полвека назад опробовали в авиации, позже их культивировали инженеры СААБа. Для «Чероки» они оказались в самый раз.

Не топчу, а лишь чуть касаюсь правой педали, и «Джип» действительно выходит победителем. Как тут не зауважать дизель – ведь год назад эту же горку «Джип» с бензиновым 3,7-литровым двигателем брал только с разгона. Иначе он неминуемо зарывался. Даже замечательная полноприводная система «Селект-Трек» с принудительной блокировкой центрального и самоблокирующимся задним дифференциалом не спасала. Дабы вытащить две с лишним тонны на вершину, мотор неминуемо приходилось раскручивать до 3500–4000 об/мин: он наиболее тяговит только в этом диапазоне. И... правильно, машина лишь глубже закапывалась в песок.

О том, какой из «Чероки» лучший вне асфальта, продавцы тоже осведомлены. Дизельная версия еще до покупки прямо-таки подталкивает будущего хозяина помесить грязь. Только у такого «Джипа» непременные внедорожные атрибуты – стальная защита коробки передач и бензобака уже в базе.

Однако, сам того не ожидая, я вскоре нашел еще один плюс дизельной машины перед бензиновой. И где бы вы думали? На шоссе! В спурте со светофора и примерно до 60 км/ч головы от подголовника не оторвать. И пусть по паспорту он все же на 1,4 с медленней бензинового «Чероки» разменяет сотню – виноваты традиционно более узкий диапазон работы дизеля и специфика подбора передач. Однако уже со 110–120 км/ч поедатель «солярки» вновь даст жару. Обгонять на нем заметно проще. Тяговитость-то лучше почти на сотню ньютон-метров. И передач в «автомате» не четыре, а пять.

Признаюсь откровенно, я и сам морщу нос от запаха «солярки». И совсем не в восторге от необходимости зимой заливать в бак всевозможные присадки. Но себе все равно выбрал бы дизель вместо привычного 3,7-литрового «Чероки». Уже хотя бы потому, что при всех своих убойных плюсах он еще и сэкономит кучу денег. Ведь в одинаковом оптимальном оснащении «Лимитед-Р1» (кожа, музыка, электропривод передних кресел и прочее) машины и стоят одинаково – 33 400 евро. Учитывая гораздо меньший аппетит – на одном баке в 77,6 литра 2,8СRD проезжает 750–800 км, а бензиновый 450–470 км, – после первых же 30 тысяч на топливо пришлось бы потратить примерно на $1200 меньше. При больших пробегах весомый аргумент.

Мы решили: «Чероки-2,8CRD» совмещает комфорт, экономичность и выдающуюся тяговитость. Основной минус у машины прежний – завышенная цена.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Jeep Cherokee: Сила лишней не бывает":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Cherokee - покупать или нет?

• ТРИ ГОДА НАЗАД, В 2001 ГОДУ, В СТРОЙ ВСТАЛ ТРЕТИЙ В ИСТОРИИ JEEP CHEROKEE. АМЕРИКА УЗНАЛА ЕГО ПОД ИМЕНЕМ LIBERTY. Три года назад базовых комплектаций было две -- Sport и Limited.

» Американскии автомобили - 2582 - читать


Jeep Cherokee: Кей-Джей - Большой Змей

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee Конструкторы нового "Джипа" взвалили на себя невыполнимую на первый взгляд задачу - создать комфортабельный вместительный "паркетник" с настоящим внедорожным характером. Цирк на льду Несколько недель морозов сковали этой зимой все подмосковные водоемы толстым слоем льда.

» Американскии автомобили - 2459 - читать


Покупаем Jeep Cherokee

У тэбя какой джип – Cherokee, да? Нэт дарагой, узкий. (не смешной анекдот конца 80-х годов). Автомобили марки Jeep Cherokee очень популярны в России.

» Американскии автомобили - 2476 - читать


Jeep Cherokee: Сага о настоящем индейце

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee "Jeep Cherokee" (для Северной Америки " Jeep Liberty") дебютировал на Детройтском автосалоне 2001 года. Его предшественник с минимальными изменениями продержался на конвейере 18 (!) лет.

» Американскии автомобили - 2495 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Jeep Cherokee: Сила лишней не бывает

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru