Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Shuma: Если азарт у вас в крови

 

Kia Shuma: Если азарт у вас в крови

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Shuma

Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови
Тест-Драйв Kia Shuma (Киа Шума). Если азарт у вас в крови

Чтобы проникнуться симпатией к этому автомобилю, нужно смело бросать его на штурм крутых виражей.

О щущение, что обманули – не иначе. Где же бойцовские качества столь «горячего», по замыслу создателей, хэтчбека? Вот его родной брат – седан «Сефия» – и не претендует даже на толику спортивности. Классический трехобъемный трудяга со спокойными чертами и явно семейным предназначением.

загрузка...

 

 

Хэтчбек же не только получил более звучное имя, но еще и азартный характер. Во всяком случае, каждый дилер КИА вам обязательно о нем расскажет. И как тут не поверить? Ведь «Шума» – это более обтекаемый силуэт, выразительная оптика, ради которой в бампере не поскупились сделать полукруглые вырезы, большие, по сравнению с «четырехдверкой», воздухозаборники, крупные граненые подштамповки на капоте, залихватски переходящие в абрис решетки радиатора. И, конечно же, хромированный, нарочито выставленный раструб глушителя... Боец – ни дать ни взять.

Да и внутри, как будто, многое под стать молодцеватой внешности. Панель, полукругом развернутая к водителю, стильная отделка под алюминий, довольно плотное сиденье.

И все же поначалу «Шума» не произвела на меня особого впечатления. Руль не такой острый, как хотелось бы, да еще обод тонковат. Если трогаться плавно, педаль сцепления покажется слишком мягкой. Неспешное манипулирование довольно «длинными» передачами и езда на 2–2,5 тысячах оборотов оставляют впечатление, что под капотом не 114 л. с., а на десяток-другой меньше. Да и звукоизоляцию не помешало бы получше. Короче говоря, если бы в тот день мне пришлось все время томиться в тесном, тягучем – 40, 50 км/ч – городском потоке, так и не сошлись бы мы с «Шумой» характерами.

К счастью, выбравшись на широкий проспект, я поехал быстрее. И сразу же – откуда что взялось! Оказывается, где-то после 3000 об/мин все только начинается. И спортивный задор, и приятное ощущение солидного запаса мощности под педалью – все у машины появилось. Казавшаяся излишне жесткой подвеска стала серьезно помогать в крутых виражах и при быстрых перестроениях. Мелкие ямки и стыки теперь уже незаметны, и даже довольно серьезные выбоины не заставляли амортизаторы сработать на пробой.

Воодушевленный столь неожиданно проявившимся характером, я начал замечать, что все быстрее переключаюсь на ступеньку-другую вниз перед поворотом, уже не возмущаюсь, а, наоборот, радуюсь звучному, столь явно доносящемуся голосу мотора, еще и еще раз хочу метнуть стрелку тахометра к красной зоне.

Секрет такого поведения в общем-то прост. Ведь построена «Шума» на платформе проворной «Мазды-323». Независимая подвеска позволяет резво проходить повороты даже на не слишком ровной дороге. И чем больше я отмерял километров, тем сильнее сживался с машиной. Оказалось, что при отнюдь не самом четком руле и не идеальной обратной связи автомобиль может почти ювелирно писать траекторию в поворотах и нисколько не боится высоких скоростей.

Примерившись к месту пассажира на заднем диване – опять приятно удивился. Человек выше среднего роста легко усаживается «сам за собой» и не упирается коленями в спинку переднего кресла. А над головой еще остается запас в 2–3 см. Багажник пусть и не рекордсмен, но вовсе и не дамский саквояж – в него поместится 440/780 дмз груза. Словом, «Шума» оказалась вполне практичным автомобилем.

Но и это еще не все. Не секрет, что основный экспортный рынок для КИА – США. Так вот, там за последние 8 лет продажи машин этой марки возросли с 12 до 237 (!) тысяч штук. Какая, думаете, там самая популярная модель? Правильно – «Шума» и «Сефия» (в Штатах обе называются «Спектра»). И не надо думать, что они за океаном существенно дешевле. Базовая цена 1,8-литровой модели $11 685. Сравните: у нас 102-сильная «Шума-1,6» с гидроусилителем, аудиоподготовкой и иммобилайзером стоит $10 190. За модификацию с кондиционером, электростеклоподъемниками и центральным замком просят $11 450. У машины же с двигателем 1,8 л за $12 980 будет еще и подушка безопасности водителя. В гольф-классе это более чем щедрое предложение, дополненное к тому же 5-летней (или 150 тыс. км пробега) гарантией.

Все еще мечтаете о марке более именитой и дорогой? А к «корейцам» относитесь с предубеждением? Зря. Попросите у дилера тест-драйв «Шумы». Стрелку тахометра не ниже 3000 об/мин, пару лихих поворотов, и если в вас есть хоть толика азарта, машина наверняка вам понравится.

Мы решили: автомобиль, азартный характер которого дополнен симпатичной внешностью, практичностью и доступной ценой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Shuma: Если азарт у вас в крови":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Shuma, Kia Sephia: Почем Кореец с Урала

В тесте участвуют автомобили: Kia Shuma, Kia Sephia Корейская «Kia» сейчас выпускает три авто-мобиля, имеющих разные названия, но очень похожих по своему содержанию. Дело в том, что под именем Kia Sephia корейцы продают у себя на родине и в Европе седан, а вот хэтчбек решили обозначить как Shuma.

» Корейские автомобили - 3518 - читать


Kia Shuma: Посмотри мне в глаза

В тесте участвуют автомобили: Kia Shuma Посмотреть другие фото (6) Перед нами "КИА-Шума II" - машина 2002 модельного года. От своей предшественницы - первой "Шумы", появившейся пятью годами раньше (1997), отличается весьма заметно.

» Корейские автомобили - 2975 - читать


Если у вас украли все документы

• Несмотря на все трудности современной жизни, нашим людям все еще свойственно сострадание. Поэтому не спешите впадать в длительную депрессию, если у вас украли все документы. Меня обокрали.

» Разное - 5353 - читать


Kia Shuma: Shuma: продолжение Sephia

В тесте участвуют автомобили: Kia Shuma Беседа с коллегами о новой модели КИА не была особо эмоциональной. Так, сплошная нормативная лексика...

» Познавательное про авто - 2884 - читать


Сексуальность у вас в крови

Всем известно, что сексуальность (не путать с сексапильностью или сексуальной привлекательностью) определяется наличием в крови человека половых гормонов. Исследования специалистов, изучающих кровь и психологов выявили удивительную зависимость любовного темперамента также и от группы крови. Итак, у человека различают четыре основных группы крови.

» Семейная жизнь - 2086 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Shuma: Если азарт у вас в крови

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru