Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Sorento: Ставка на дизель

 

Kia Sorento: Ставка на дизель

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento

Тест-Драйв Kia Sorento (Киа Соренто). Ставка на дизель
Силуэт «КИА-Соренто» – классический для современного вседорожника.
«Соренто» не создан для бродов по пояс, но небольшие речушки форсирует с энтузиазмом.
Крутой подъем по сыпучей колее преодолевается без разгона и использования понижающей передачи.
Открывающееся отдельно заднее стекло позволяет легко выудить из объемистого багажника мелкую поклажу.
Интерьер стал богаче и строже. С черной кожей и пластиком удачно гармонируют хромированные элементы.
Управление режимами работы трансмиссии – электрическое. При автоматически подключаемом полном приводе вручную можно включить лишь понижающую передачу.
В схеме с ручным подключением передних колес движение по хорошим дорогам рекомендовано только в режиме заднего привода.
Пластмассовый кожух дизельного двигателя создает иллюзию V-образной «шестерки». На самом деле он четырехцилиндровый рядный.
Ходы передней подвески у «КИА-Соренто» довольно скромные, но зависимая задняя гораздо подвижнее.
Посмотреть другие фото (2)

При желании любое меняющееся численное значение можно назвать параметром. А вот «параметр цели» есть только у ракетчиков – это расстояние по перпендикуляру между пусковой установкой и траекторией цели. Иной раз она и близко, но стрелять без толку – уйдет. Точно поразить определенную группу потенциальных покупателей тоже не так просто… «КИА-Соренто» оказался неплохо нацелен на российский рынок.

Большой «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) вседорожник с солидной внешностью, хорошим выбором моторов, достойным комфортом и поведением на дороге.

загрузка...

 

 

Все это по весьма привлекательной цене – от 28 тысяч долларов. Впрочем, успех надо развивать – настало время знакомства с модернизированной машиной.

По одежке

Обновленный «Соренто», конечно, изменился внешне. Как любой денди с ограниченным бюджетом, он потратился на мелочи, которые нужны, чтобы следовать моде. Бамперы, фары, задние фонари, решетка радиатора и накладки на боковинах. Впрочем, внешность автомобиля на самом деле удачна. Попробуйте представить что-то среднее между прежним «Мерседесом-ML» и «Лексусом-RX300» – получится как раз «КИА-Соренто», который дешевле почти вдвое и при этом достаточно оригинален, чтобы не выглядеть копией.

У обновленного «Соренто» припасены салон с улучшенной отделкой, раздельный климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, более богатая комплектация. Впрочем, куда важнее новые двигатели и коробки передач.

Прежде базовый «Соренто» оснащали 2,4-литровым или 3,5-литровым бензиновым мотором, а также 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем. Ныне четырехцилиндровый бензиновый мотор отправлен в отставку. 2,5-литровый турбодизель получил иную систему питания, регулируемый турбокомпрессор, выполнил нормы Евро IV, прибавил мощности и крутящего момента на 21 и 25% соответственно и вдобавок стал экономичнее. Новая бензиновая «шестерка» демонстрирует основательную прибавку в 49 лошадиных сил и 14 Н.м при уменьшенном на 200 смз рабочем объеме. Это достигнуто благодаря регулируемым фазам газораспределения. За улучшенную динамику и экономичность также отвечают новые пятиступенчатые «автоматы» с возможностью ручного переключения, теперь доступные и для дизеля.

Посланцы с ранчо

Тест-драйв в Мадриде, как в любом большом городе, – это сложно. Потому старт наметили на одном из пригородных ранчо – здесь же проложили и трассу по пересеченной местности, среди живописных лугов, холмов и еще не пересохших от летнего зноя речек. Выбор машин оказался невелик, да и времени на знакомство немного. Нам с коллегой попался «автоматический» дизельный «Соренто» фотогеничного красного цвета.

Стоит усесться за руль, и память услужливо прокручивает события трехлетней давности, когда довелось поездить на предшественнике. Все так же под рукой, но рослому водителю не слишком удобно: сдвижной люк в крыше изрядно поджал салон сверху, а подушка высока. В более простой комплектации без люка можно сесть лучше, но тогда водителю ростом выше 180 см придется выглядывать из-под нависающего козырька крыши.

Дизельный «Соренто» очень уверенно разгоняется примерно до 120 км/ч, а дальше «длинные», в угоду экономичности, передачи берут свое – темп падает. Дизель не докучает излишним шумом, не перевалив отметку в 3000 об/мин. Почувствовать его характер сложно: довольно «мягкий» гидротрансформатор тщательно пережевывает недюжинный крутящий момент, преобразуя его в плавное и почти бесшумное ускорение. В общем, несколько сотен километров по магистрали на «Соренто» – не проблема.

На узких провинциальных дорожках надеялись «пощупать» подвеску – здесь все-таки попадаются заметные неровности. Но мясистые колеса «Соренто» легко глотают огрехи иберийского асфальта. Крутые повороты проходимы почти без снижения скорости: автомобиль «задумчив», но вполне прогнозируем и обладает достаточно точным рулевым управлением. А вот внезапные маневры на большой скорости надо выполнять осторожно – чувствуется, что машина «напрягается» и готова преподнести сюрприз. Впрочем, на этот случай есть ESP.

Теперь нужно красивое место для съемки. Вот тот огромный булыжник нам подойдет. В лоб мы на него не заедем, а с тылу не так круто. Понижающую – и вперед! Не включается? Надо перевести селектор в нейтраль, тогда все будет ОК. Переднее колесо довольно рано взмывает в воздух, но «Соренто» упорно лезет вверх. С жестко подключенным передним мостом такие фокусы нас не остановят, тем более что задние колеса лучше приспосабливаются к рельефу: у зависимой подвески ходы явно больше.

Для внедорожной трассы выбираю машину с «механикой» – надо же оценить тяговые качества нового дизеля, а заодно подискутировать на любимую тему: «почему современный дизельный вседорожник должен быть с автоматической трансмиссией?».

Вот и показательный подъем – пока сзади никто не поджимает, провожу эксперимент: тронуться без пониженной передачи. Что и требовалось доказать! Либо с основательной пробуксовкой, либо заглохнешь – ронять обороты ниже 1500 категорически нельзя, такова суровая реальность «турбоямы». Впрочем, по относительно ровному месту «Соренто» может ехать и при меньших оборотах, и даже на высших передачах.

Звонок мобильного телефона выбивает из равновесия: в связи с дорожными пробками автобус на пресс-конференцию отправится… через 15 минут! Нам вроде всего три пункта в легенде осталось – это 6 км, успеем даже по узкой грунтовке без всякой спешки. Коллега в роли штурмана переворачивает лист легенды, потом еще один…. Не шесть! Шестнадцать!

Вот это уже серьезнее: на прямиках надо ехать не меньше сотни. Сдюжит ли подвеска такой темп на ухабистой грунтовке? Систему стабилизации сразу пришлось отключить – иначе она душит двигатель, принимая не касающиеся грунта колеса за попавшие на лед. А подвеска удар держит, замыкаясь на буфера сжатия только после самых «злобных» ухабов. Удивительно, что первой сдается не передняя, а задняя – в машине нас только двое и никакой поклажи! Жаль, никто не снимал эту импровизированную гонку со стороны – почти ралли-рейд.

Пуск!

У обновленного «Соренто» несомненно открылись новые таланты – мощный дизель очень достойно показал себя и на шоссе, и на проселке. Издержки комплектации остались в прошлом – теперь его можно заказать и с автоматической трансмиссией, и с постоянным полным приводом. Жаль, однако, что базовый бензиновый мотор получил отставку – входной билет в «Клуб Соренто» теперь заметно дороже. Возвращаясь к нашим ракетам, получается, что точность наведения возросла, а параметр уменьшился. Впрочем, пуск уже произведен. Ждем доклада «Цель поражена»?

«КИА-СОРЕНТО» – ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ: ЧАСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ БУДЕТ ПОРАЖЕНА УДАЧНЫМ СОЧЕТАНИЕМ ВНЕДОРОЖНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И «АСФАЛЬТОВЫХ» КАЧЕСТВ.

Привет, Мадрид!

На автосалоне в Мадриде, проходившем в дни презентации «Соренто», впервые появился перед публикой новый мини-вэн «КИА-Каренс». Он представлен в пяти- и семиместном вариантах, с двухлитровыми бензиновым и дизельными двигателями мощностью от 115 до 142 л.с. Любой из них может компоноваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. При довольно компактных размерах (длина 4545 мм, ширина 1800 мм, высота 1650 мм) автомобиль свободно вмещает семерых взрослых пассажиров. Кстати, по сравнению с предыдущим поколением он вырос не сильно (55 мм в длину, 50 в ширину и 40 мм в высоту).

Сиденья второго и третьего рядов убираются вровень с полом, освобождая большую грузовую площадку. Благодаря увеличившейся на 130 мм колесной базе, на 80 мм – колее и пониженному на 40 мм уровню пола новый «Каренс» стал одним из лидеров по объему салона. Много внимания уделено также комфорту и безопасности. Иными словами, автомобиль «заточен под Европу», где имеет все шансы заметно расширить свое присутствие.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Sorento: Ставка на дизель":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Sorento: Активный отдых

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento С каждым годом корейский автопром надкусывает очередной кусочек лакомого пирога, предлагая то представительский класс, то дорогие автомобили для активного отдыха. Бороться на рынке вседорожников особенно сложно - предложение здесь едва не опережает спрос.

» Корейские автомобили - 3195 - читать


Kia Sorento обновился

В Европе огромными темпами растут продажи паркетных внедорожников, именуемых иначе Sport Utility Vehicle (SUV). В большей степени даже те небольшие внедорожные способности, которые отличают паркетники от обычных легковых машин, не используются их владельцами, просто обладание таким автомобиль стало модным. Южнокорейская компания Kia старается не отставать от остальных автопроизводителей, и вот мы видим результат - обновленный Kia Sorento.

» Корейские автомобили - 2791 - читать


Kia Sorento: Мастер тэйквондо

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento Посмотреть другие фото (4) Оценить с первого взгляда глубинные нотки характера этой машины не так просто. Однако научившись с ней управляться, вы останетесь довольны бойцовскими качествами корейского вседорожника.

» Немецкие автомобили - 2352 - читать


Kia Sorento: Бюджетный максимум

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento У дилеров «Киа» есть уникальное предложение. По цене компактного «паркетника» они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей комплектации.

» Познавательное про авто - 3705 - читать


Kia Sorento: Вернись, «Сорренто»!

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

» Познавательное про авто - 3672 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Kia Sorento: Ставка на дизель

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru