Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lotus Elise: Вы будете потрясены!

 

Lotus Elise: Вы будете потрясены!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lotus Elise

Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!
Тест-Драйв Lotus Elise (Лотус Элиз). Вы будете потрясены!

Есть в мире машины, абсолютно бесполезные с рациональной точки зрения, подчас неудобные и некомфортные. При этом они безупречны в одном – умеют доставить водителю удовольствие. Таков «Лотос-Элиз 111R».

В нем неудобно почти все. Неудобно забираться через узкий проем и устраиваться где-то внизу, будто грузишься в трюм; неудобно сидеть, когда в тебя вгрызается тесное седло; неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик.

загрузка...

 

 

И все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать, не говоря уже о том, чтобы вернуть тестовое авто владельцам.

За индексом 111R скрывается самая мощная модификация «Элиза». Доработанный мотор «Тойоты» объемом 1,8 л с управлением подъемом клапанов легко выкручивается до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это производит неизгладимое впечатление. Но коль мы уж начали с минусов, скорее с ними разделаемся.

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит или не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла или алюминиевые панели в салоне. Чем быстрее едешь, тем громче акустическое сопровождение. Впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное.

Посадка – отдельное испытание. Кто хочет спровоцировать насмешки или постоянные издевки над собой, пусть лишь раз залезет в «Элиз» с установленной крышей на глазах друзей. Сначала надо сложиться, как перочинный нож (если живот позволяет), вытянуть одну ногу вперед над высоким порогом, затем пронести в узкий проем пятую точку, попасть ею в подушку водительского сиденья и, наконец, подтянуть сложенную пополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь. И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите внутри, в эдаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора назад – никакого, а главный элемент комфорта – радио, которое все равно невозможно услышать на ходу. Кондиционер? Да, есть пара серебристых кнопок.

В желании устроиться поудобнее водитель ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка передвигается лишь вперед-назад, правда, в довольно большом диапазоне. Она настолько узка, что слегка полноватые люди оплатят длительные поездки синяками на боках – про обивки лучше не спрашивайте. Отделка интерьера? У сегодняшнего «Элиза» она стала несколько лучше. Но рычаг ручного тормоза все также скребется о центральный тоннель. Зазоры? В основном нормальные, но не везде – любой сборочный робот за такое был бы списан на свалку.

Работа делает езду приятной

Думаю, вы поняли: «Элиз» – безобразие на колесах! Но какое же чудесное... Наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине. Здесь можно, здесь нужно работать самому.

Руль, несмотря на усилитель, дает почувствовать дорогу – он постоянно общается с водителем: вот канавка, вот грубое покрытие, теперь под тобой бетонные плиты, а это – разметка края дороги, будь начеку. Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта. Но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь. Нажми на газ, и машина будто выстреливает. Уже через 5,2 секунды стрелка спидометра проскакивает первую сотенную отметку. Какая «максималка»? Очень большая – 241 км/ч. Но как раз с такой скоростью на «Лотосе» ехать невозможно! Потому, что она достижима только на прямой, тогда как машина создана для виражей. Это рок-н-ролл.

После недолгого, но горячего знакомства понимаешь – это мужской автомобиль. При первой же попытке открыть замки, фиксирующие крышу, дамские ручки будут наказаны сломанными ногтями. А в том «бардачке», что расположен сзади за мотором и в других автомобилях зовется багажником, нельзя перевозить ничего, что боится жары и запаха машинного масла. Высота погрузочной платформы? Бог с вами, не говорите ерунды. Поскольку там прячут в основном сложенную крышу, вопрос о перевозке замороженных фруктов, банок с газировкой или модной сумочки – чисто теоретический.

Посмотрите на сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки, двойные выхлопные трубы – автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) – редкость по сегодняшним меркам. Это нечто, имеющее свою цену. Это 41 900 евро, потраченные только чтобы доставить себе удовольствие. Если, конечно, вы можете себе его позволить – ведь еще энную сумму придется отложить на второй, повседневный автомобиль.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lotus Elise: Вы будете потрясены!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Sportage будет стоить $8000

В 2004-2005 году калининградское предприятия «Автотор» начнет выпуск новых версий внедорожника Kia Sportage. В частности, появится «бюджетный» вариант для сельской местности стоимостью около $8000. То есть у «УАЗа» и «Шевроле Нива» появится реальный конкурент, который как минимум не должен уступать по качеству новой «Ниве».

» Корейские автомобили - 2513 - читать


Hyundai Accent, Hyundai Verna: За нами будете...

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Hyundai Verna Посмотреть другие фото (8) В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений.

» Корейские автомобили - 4398 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2238 - читать


BMW будет летать над асфальтом

BMW начинает производство автомобиля М3 CSL. Под этим названием скрывается обычная с виду BMW M3, однако в данном случае внешность является очень обманчивой. Во-первых, вместо стандартного 3,2-литрового мотора под капот CSL установлен такой же по объему силовой агрегат, но его мощность увеличена до 360 л.с.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


Ford Focus C-Max: Это будет завтра!

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Не исключено, в ближайшие годы все машины гольф-класса станут похожими на новейший компактвэн от "Форда". Маленькие хитрости месье Полена Едва я сел за руль «Фокуса-Си-Макс», как мне захотелось… снова сесть за руль этого автомобиля!

» Немецкие автомобили - 2270 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lotus Elise: Вы будете потрясены!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru