Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Lancer Evolution: Всепогодный перехватчик

 

Mitsubishi Lancer Evolution: Всепогодный перехватчик

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution

Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик
Тест-Драйв Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Всепогодный перехватчик

Почти триста сил, чуть больше пяти секунд до сотни, 250 в час и умная система полного привода.

Вам мало? А еще - очень четкие, короткие ходы рычага КПП, в меру жесткие педали, превосходное рулевое управление. Стоит коснуться педали "газа", и, словно пущенный из пращи камень, этот зверь устремляется вперед, когда порой и не ожидаешь такого умопомрачительного ускорения. Окажись рядом со мной сейчас любой "Порше", самый быстрый "Мерседес" или "баварец", да пусть даже "Феррари-456GTA" - уверен, любого оставил бы позади.

загрузка...

 

 



Не верите? Вы, наверное, забыли, что в России, между прочим, зима. Под колесами ни малейшего кусочка сухого асфальта - мокрая грязная "каша", укатанный снег, голый лед. Но ведь раллийный "Улан" (так переводится с английского "Лансер") создавался именно для таких дорог. И насколько хорошо он с ними справляется, можно судить хотя бы по трем подряд победам Томми Мякинена и его "Мицубиси" в труднейшем зимнем ралли "Монте-Карло". А появившаяся на "Evo-VII" полноприводная трансмиссия с "активным" центральным дифференциалом (АСD) придает машине просто фантастические качества. Система получилась настолько удачной, что инженеры "Трех брильянтов" планируют ее применение на многих автомобилях будущего, засветившихся пока лишь как концепты. Это не вискомуфта, как у предшественника, а набор регулируемых электроникой фрикционов. Всего три режима: "Tarmac" - для езды по сухому асфальту, "Gravel" - для проселков или грязной дороги и "Snow" - для заснеженных трасс. А вы в роли мага. Только волшебная палочка - кнопка слева на приборной панели. "Клик", и степень блокировки между передней и задней осью мгновенно поменялась.

Это, однако, еще далеко не все. На "Evo-VI", как известно, уже был активный контроль курсовой устойчивости (AYC). В "семерке" же он согласован с "активным" дифференциалом. И как же великолепно работает такой "симбиоз"! Даже переборщив с "газом" перед входом в очередной вираж, я поразился, по какой крутой траектории "Мицубиси" способен "облизать" поворот.

Или вот еще что. Теперь, дернув на ходу за рычаг ручного тормоза, можно одновременно разблокировать межосевой дифференциал. На предшественнике же доворачивать машину в повороте таким известным раллийным приемом не получалось.

Гурманы автомобильной инженерии, конечно же, отметят такие "вкусности", как пустотелые распредвалы, кованые облегченные поршни, крышка клапанного механизма из магниевого сплава, сниженное на 20 процентов сопротивление на впуске, спрямленная, насколько возможно, выхлопная система с клапаном обратного давления в глушителе. Все это хотя и не увеличило мощность двигателя, зато повысило крутящий момент: теперь 39 кгс.м при 3500 об/мин - на 2 кгс.м больше, чем у главного конкурента раллийного "Мицубиси" на мировой спортивной арене "Субару-Импреза-WRX".

Подвеска осталась прежней. Однако растяжки между передними стойками "Мак-Ферсон" и усиление узлов крепления к кузову сделали ее более жесткой. А чтобы "Evo-VII" не терял сцепление колес с дорогой на невесть откуда взявшихся "волнах" на асфальте, увеличился ход отбоя амортизаторов.

Теперь, надеюсь, вам понятно, почему по крайней мере с поздней осени до ранней весны нет этому "Улану" соперников на наших дорогах? Кроме разве что все той же "Импрезы". Согласитесь, что отдать за такой всепогодный перехватчик всего лишь треть цены полноприводной "Порше-911-Каррера 4", на которой ездить можно только летом, - значит приобрести его просто даром!

Только вот к чему здесь вообще задние сиденья, убейте меня, не знаю. Пусть они стали несколько ниже и просторней, а благодаря увеличившейся колесной базе (платформа теперь та же, что и у преемницы "Лансера" - "Седии") сзади, не исключена вероятность, понравится сидеть даже паре дюжих молодцов. Почему лишь вероятность? Да потому, что перегрузки в машине вполне сравнимы с теми, что испытывает если не космонавт, то пилот формулы 1 уж точно. И людей с плохим вестибулярным аппаратом я бы туда не посадил.

Вот хорошего бы штурмана в такое же, как у водителя, кресло "Рекаро" - это пожалуйста. Кто еще вовремя расскажет про особенность следующего поворота, да про покрытие?

И пусть тогда зрители любуются новыми фарами и задними фонарями, бамперами, колесными дисками, видоизменившимся антикрылом. Если успеют, конечно. Стремительный, симпатичный, темпераментный "Лансер" в любом наряде приковывает взгляды. И будь у меня возможность содержать несколько автомобилей, я бы с удовольствием купил себе эту зимнюю ракету.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Lancer Evolution: Всепогодный перехватчик":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Lancer Evolution: Именное оружие

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Что такое " Мицубиси Лансер"? Вполне мирный, в меру удобный и в меру безликий "японец", предназначенный для комфортного перемещения.

» Японские автомобили - 5011 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Машина времени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500.

» Японские автомобили - 4006 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Минута молчания

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Они засунули в него климат-контроль и сделали отверстие для 2-диновой магнитолы. Но не пугайтесь, едет он от этого не хуже.

» Познавательное про авто - 2200 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution: Повинуясь теории отбора

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution Посмотреть другие фото (1) Не знаю как вы, а я никогда не был одержим биологией. Но всякий раз, когда речь заходит об автомобилях спортивной линии "Мицубиси-Лансер", именуемой "Эволюшн" (Evolution), на ум приходит Жан-Батист Ламарк - отец первой эволюционной концепции живой природы.

» Познавательное про авто - 2292 - читать


Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza: Пятьдесят на пятьдесят

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza Посмотреть другие фото (6) В прошлой, нынешней и, наверное, будущей жизни они – неразлучные соперники. И хотя в лидерах мирового первенства сегодня другие модели, эти остаются культовыми.

» Познавательное про авто - 2548 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mitsubishi Lancer Evolution: Всепогодный перехватчик

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru