Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Chairman: Господин председатель

 

SsangYong Chairman: Господин председатель

 

 

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Chairman

Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель
Тест-Драйв SsangYong Chairman (СсангЙонг Чейрмэн). Господин председатель

SSANGYONG CHAIRMAN

Предшественник дебютировал в 1997 году. Осенью 2003-го увидела свет обновленная версия. Существует модификация с удлиненной на 300 мм базой.

Двигатели: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).

загрузка...

 

 



Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектация: базовый уровень + опции.

Цена: $55 000–70 000.

Промчавшийся мимо «Гелендеваген» резко затормозил и сдал назад. «Это что такое?» – грянул голос из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Владелец «Мерседеса» поднял брови: это название он явно услышал впервые. Впрочем, не он один удивился, встретив на улице «Председателя» (так переводится с английского название этой модели)...

Предшественник нынешнего «Чейрмэна» появился в конце прошлого века, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Вполне закономерно, что многие узлы и агрегаты позаимствовали у «Мерседеса», да и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.

Чуть больше года назад «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластиковыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму придали капоту и крыльям. Задние фонари стали компактнее, зато крышка багажника, наоборот, шире, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.

Размерами «Чейрмэн» ближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты взяли от Е-класса. Любопытно, что версии с самыми мощными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль именно в таком исполнении попал к нам на тест.

На месте водителя

Усаживаясь за руль представительского лимузина, чувствуешь себя профессиональным шофером важной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сиденья удобны, да и регулировки вполне логичны. Настроить подушку по длине, высоте и углу наклона можно одной ручкой. Две другие отвечают за положение спинки и поясничного подпора. Слева от руля притаился рычажок с характерной пиктограммой: поводив им в четырех направлениях, нетрудно найти удобное положение штурвала по высоте и в продольной плоскости. Опять тихонько зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Забавно, внутрисалонное тоже не надо трогать – им управляешь с такого же джойстика. Интересно, куда производители забыли встроить моторчики?

С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Двигатель работает тихо, а шумоизоляция заглушает звуки извне. Нарушает тишину только навязчивый гул зимней шипованной резины. Подвеска мягкая и комфортная – класс обязывает. Правда, мелкие стыки и ямки отдаются на кузове (не исключено, что причина опять кроется в покрышках). Как опцию покупателям «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS. Опросив множество датчиков, электроника регулирует жесткость амортизаторов, поддерживая тем самым оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Электронная педаль газа четко передает команды водителя. Если шеф не торопится, можно медленно плыть в правых рядах – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Понадобилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, автоматическая коробка плавно переходит на пониженную передачу и дальше без ощутимых рывков – на следующие ступеньки.

С проспекта, обильно политого этим, как его... жидким реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, специально провоцировал «председателя» пойти в занос... Меня опередила система стабилизации – придушив двигатель и «нажав» на тормоза, она заставила машину держать траекторию. Искусственный разум сработал быстро и четко. Интересно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сиденье?

Электроника выручает и при динамичном разгоне, если под колесами вовсе не сухой асфальт. Сначала она молчаливо подмаргивает индикатором на приборном щитке, а когда ситуация угрожает выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтобы система стабилизации меньше ворчала, щелкнете тумблером около селектора автоматической коробки. На приборном щитке загорится надпись Winter: «автомат» переходит в зимний режим. Даже при динамичном разгоне автомобиль трогается со второй передачи и аккуратно переключается, чтобы снизить пробуксовку колес.

Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узкой дорожке. Не ожидал от автомобиля с внушительной базой такой проворности. Радиус поворота удлиненных версий, конечно, больше – на полметра.

Остановка по требованию

Пока фотограф подыскивает точку съемки, есть время подергать разные ручки и рычажки. Все-таки не каждый день ездишь на представительском лимузине, нафаршированном интересным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор. Телевизионную программу водитель посмотрит только на стоянке, когда автомобиль стоит на ручнике, точнее на «ножнике» – третья педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на экране появляются пиктограммы, нажимая на которые управляешь радио или CD-проигрывателем.

Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе возникает картинка, облегчающая маневр задним ходом. Правда, угол зрения камеры довольно большой, оттого изображение искажается. Поначалу не очень удобно, потом привыкаешь.

Что за странная кнопочка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Значит, за его содержимое можно не волноваться, оставляя машину на сервисной станции. Конечно, если при этом закрыть «бардачок» на ключ.

А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, да и работает она без нареканий. Но столь богатое убранство подразумевает раздельное управление климатом, хотя бы для переднего и заднего рядов. Захочет босс понежиться в тепле – тогда водителю придется попотеть.

В ожидании шефа

Известно, кто главный в представительском автомобиле – человек на заднем сиденье. На спинке переднего сиденья закреплен раскладной столик. Над головой – индивидуальный плафон, а в середине сиденья – выдвижные (естественно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений встает переносная пепельница с подсветкой. Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с удовольствием написал бы этот материал, не выходя из автомобиля.

Если устали от дел, достаточно нажать несколько кнопок – правое переднее сиденье отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От дневного света и посторонних взглядов укроют шторки на окнах. Причем та, что закрывает заднее стекло, оборудована электроприводом – «задернуть» занавеску может не только хозяин, но и услужливый водитель. Уютная атмосфера убаюкает даже того, кто не хочет спать.

Предпочитающие более активный отдых во время поездки могут насладиться легкой музыкой с любимого диска или послушать радио. По заказу в стойку между сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Посмотреть можно не только одну из телепрограмм: к услугам любителей фильмов – настоящий домашний кинотеатр: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для объемного звука.

Итак, первое выступление «председателя» состоялось. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых конкурентов? Перед большинством одноклассников у него очень весомый козырь – невысокая среди машин этого класса цена. Однако немецкие автомобили, стоящие на ступеньку ниже, тоже частенько выполняют функции машин представительского класса, а по стоимости почти не отличаются от «Чейрмэна».

Резюме

SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить конкурента немецким маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не рождаются, их выбирают.

+ Хорошая динамика, комфортное управление и энергоемкая подвеска, привлекательная цена.

- Не разрекламированная в России марка, слабоваты двигатели для автомобилей такого класса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "SsangYong Chairman: Господин председатель":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

SsangYong Musso Sports: Рога и копыта

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Musso Sports Первый грузопассажирский корейский автомобиль SsangYong Musso Sports вышел на внутренний рынок еще в ноябре 2002 года. И хотя поставки пикапов Musso (в переводе «носорог») в Россию состоялись аж в конце 2004 года, только теперь объявлено о начале официальных продаж слегка обновленных моделей 2006 года.

» Японские автомобили - 3081 - читать


SsangYong Rexton, Hyundai Terracan: Царственные «корейцы»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton, Hyundai Terracan Вопреки амбициозным названиям SsangYong Rexton и Hyundai Terracan (шутка ли — один «царь», другой «хан») вряд ли способны стяжать лавры повелителей дорог и бездорожья. Однако по количеству автомобиля, получаемому на вложенный доллар, оба «корейца» заткнут за пояс любого из признанных «королей».

» Корейские автомобили - 2986 - читать


Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton: Классики и современники

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton В отличие от почти классического внедорожника SsangYong Rexton его сегодняшний оппонент Hyundai Santa Fe — типичный кроссовер. Однако вопреки заметным конструктивным различиям потребительские свойства этих SUV оказались довольно близки.

» Корейские автомобили - 3292 - читать


SsangYong Korando: Корейский «Jeep»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Korando Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando увидел свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом «Daewoo»). Несмотря на то что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично — благодаря необычной внешности.

» Корейские автомобили - 8060 - читать


SsangYong Rexton: Азиатский великан

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton Причудливого вида белый вседорожник лихо карабкался по песчаным холмам, переваливая через травянистые пригорки, скатывался вниз и постепенно приближался к небольшой, но стремительной речушке. Слева обрыв, справа почти отвесный лесной склон, позади остался крутой глиняно-песчаный спуск, а впереди глубокая колея, уходящая под воду.

» Немецкие автомобили - 2658 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » SsangYong Chairman: Господин председатель

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru