Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Grand Vitara: Праздник жизни

 

Suzuki Grand Vitara: Праздник жизни

 

 

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara

Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни
Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Праздник жизни

Хорошая новость – "Гранд-Витара" обзавелась празднично оформленным салоном. Плохая – автомобиль подорожал.

Вот теперь совсем другое дело! Будь раньше у «Гранд-Витары» столь живо оформленный интерьер, и совсем туго пришлось бы любому конкуренту. «Сузуки» и до сих пор обладал прекрасным набором качеств.

загрузка...

 

 

Симпатичная, неподдельно добродушная и совсем не устаревшая – хотя и не изменялась уже более пяти лет – внешность, добротная, явно прочная конструкция, отличное поведение на бездорожье, беспроблемное поедание километров самой скоростной трассы, конечно, фирменное, по-японски отличное, качество сборки. И при всем этом букете достоинств еще и одна из самых выгодных в классе цен.

Разве что простецкое оформление салона выпадало из общего праздничного сценария. Он как будто перекочевал сюда из японских автомобилей 70–80-х. Дошло до того, что в последние годы американские поклонники «Витары» свои собственные варианты оформления выдвигали. И вот, свершилось – вседорожник от «Сузуки» получил обновленный интерьер. И очень даже симпатичный.

Смотрите сами. Трехспицевый, гораздо более удобный, чем прежде, руль. Аккуратный козырек над приборной панелью. Шкалы, обрамленные хромированными колечками. Оживленные внутренней подсветкой стрел- ки – все это гармонично перекликается с блестящими вставками на рычагах КПП и раздатки, на дверных подлокотниках. Причем помимо модного «оживляжа» дизайнеры и об улучшении эргономики не забыли, и солидности салону смогли придать.

Заглянешь теперь в такую светлую квартиру, и душа радуется. Разве не прелесть эти кругляши управления климат-контролем? Не то что допотопный ползунковый механизм. Я вот уже в который раз с удовольствием регулирую температуру и вовсе не потому, что «климатика» не справляется с летней жарой. Просто приятно лишний раз крутануть эти рукоятки.

Подстаканники расположены гораздо удобнее – справа перед водителем, а не сбоку от сиденья. Да и вместительный бокс в центральной консоли словно специально для мобильного или портмоне с документами приготовили. Во всей этой картине праздника жизни разве что с фирменными автографами, по-моему, слегка перестарались. С одной стороны, хорошо, что создатели не забыли теперь прикрепить эмблему «Сузуки» на руле, а с другой – вместо таблички «Гранд-Витара» на консоли я бы предпочел увидеть хотя бы простейший бортовой компьютер, учтиво рассказывающий о расходе топлива.

Впрочем, бог с ним, с компьютером. На деле оказывается, что 126-сильный 2-литровый ворчун под капотом далеко не обжора. Почти за пару сотен километров мне так и не удалось заставить его съесть все 25 залитых литров. А трудится он при этом честно. Умеет быстро забросить стрелку тахометра к красной зоне, вместе с тем не требует переходить на передачу-другую ниже при неспешных ускорениях и даже на довольно крутых подъемах. Его не лихорадит на холостых, и он недонимает излишним шумом при интенсивном разгоне. И вот что еще теперь приятно поразило. Даже когда скорость переваливает за 130–140 км/ч, в салоне стало заметно тише. Хотя сами японцы об улучшении звукоизоляции почему-то скромно умалчивают.

Впрочем, в конце концов не для шальных полетов по трассе – хотя стрелку спидометра можно положить и на отметку в 170 км/ч – покупают «Витару». Рамная конструкция, мощные рычаги, жестко подключаемый передний мост, демультипликатор (1,82), 20-сантиметровый дорожный просвет в большинстве случаев позволяют ездить там, где душе угодно. Вот ведь уже в третий косогор автомобиль вывозит меня играючи и колею, оставленную не иначе как каким-то подмосковным трактористом, принял за разминку.

Он действительно многое может, и «Лимузин» трижды (№ 7, 2001 г.; № 5, 9, 2002 г.) рассказывал о его недюжинных способностях. Да и результаты продаж – у дилеров «гранд-витары» раскуплены на месяц-другой вперед – отличные. Жаль, подорожала «японка». Трехдверка с мотором 1,6 л, 94 л. с. стоит теперь на $900 больше – 19 800, пятидверная 2-литровая модификация – $24 190 вместо 22 800, а автомобиль с 2,5-литровым 144-сильным двигателем – $27 380 (25 800). Недешевое это удовольствие – праздники устраивать.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki Grand Vitara: Праздник жизни":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara: От каждого – по способностям

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara Посмотреть другие фото (8) «Паркетники» нынче в моде. Согласитесь, относительно небольшие габариты, универсальный салон, полный привод и, наконец, приличный дорожный просвет делают такие машины едва ли не самыми подходящими для наших широт и образа жизни. «Тойота-RАV4» двух поколений всегда была в лидерах этого класса. «Сузуки-Гранд Витара» особенно ценили те, кто изредка все же съезжал с асфальта.

» Японские автомобили - 8196 - читать


Suzuki Grand Vitara: А где же рама?

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara На рынке «витаре» придется несладко... Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них.

» Корейские автомобили - 6160 - читать


Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara: Обратная сторона медали

В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara Посмотреть другие фото (9) У этих вседорожников хорошо знакомые имена, но совершенно непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и во многом другом.

» Корейские автомобили - 6215 - читать


Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7: От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7 Посмотреть другие фото (5) ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 год. «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки.

» Корейские автомобили - 7493 - читать


Suzuki Grand Vitara: Секретный гранд

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara Направляясь за «Гранд Витарой» в салон одного из дилеров «Сузуки», я до последней минуты сомневался: действительно ли вседорожник окажется абсолютно новым, как нам обещали? Дело в том, что тогда, в самом конце июля, никакой информации о новом поколении европейской версии «Витары» найти не удалось – везде речь шла лишь о грядущей осенней презентации в Европе… Вот она!

» Корейские автомобили - 4691 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Suzuki Grand Vitara: Праздник жизни

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru