Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Passat: Литраж и тираж

 

Volkswagen Passat: Литраж и тираж

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat

Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж
Тест-Драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Литраж и тираж

Черный «Фаэтон» остановился у многоэтажного делового центра, за стеклянными дверями которого нас встретил его дальний родственник – «Пассат Вариант» первого поколения 1973 года. Но в этот день ему отвели второстепенную роль.

Неподалеку начиналась пресс-конференция, посвященная презентации нового «Фольксвагена» среднего класса с кузовом универсал – «Вариант» номер шесть.

ПОСАДКА В ВАГОН

Не стану уверять, что новый «Пассат Вариант» мне безоговорочно нравится. В нем нет ничего некрасивого, непропорционального, неоднозначного – все складно и гармонично.

загрузка...

 

 

Однако новая модель подрастеряла ту самую немецкую солидность, важность, если хотите, чопорность, которая сразу бросалась в глаза при взгляде на предшественника. Возможно, отчасти повлияли слезливые глазки-фары и инородные хрустальные фонари. Предпочитаю смотреть на «Пассат» строго в профиль – так в нем больше от прежней модели.

За что ценят универсалы? Конечно же, за вместительность. «Вагон» шестого поколения перерос нетесного предшественника. Новый «Вариант» почти на 100 мм длиннее, на 75 шире и на 20 выше. Дополнительным пространством распорядились грамотно: салон стал просторнее, а объем багажника вырос более чем на 100 л, до 603 л. Со сложенными задними сиденьями – почти втрое больше, правда, с учетом 90-литровой ниши для запасного колеса. Маленькая камера хранения! Глядя на остальных, на 8 л раздулся и бензобак.

Естественно, для нового «Варианта» предусмотрены несколько комплектаций. Даже в самой простой «Трендлайн» (Trendline) – система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крышу… список на этом не заканчивается. Производитель уверяет, что базовые модели двух поколений будут стоить одинаково. Новые же агрегаты и различные опции увеличат числа на ценниках, но – цитирую представителей фирмы – «не настолько, насколько повысится комфорт».

Интерьер, под стать внешнему виду, тоже смягчился, хотя эргономика по-прежнему на высоте. Чувство такое, что все приборы и кнопки расположены там, где их оставил – как на пульте домашнего телевизора. И в сиденье садишься, как в любимое кресло.

НОС ПО ВЕТРУ

Вставляю чип-брелок в гнездо – немного подумав, «Вариант» ответил негромким голосом 2-литрового мотора FSI. Теперь ясно, почему на пресс-конференции специалисты обращали внимание на шумо- и виброизоляцию нового «Пассата» – внешние раздражители едва проникают в салон.

Ровненько по всему диапазону оборотов разбрелись 150 «лошадей» – мотор уверенно вытянет с низов и не опозорит хозяина на скоростном шоссе. Для автомобиля, на котором часто путешествует многочисленная семья со скарбом, большей мощности не надо… хотя и меньшей тоже.

Правильный семейный автомобиль должен быть послушным, пожалуй, как «Пассат Вариант». Машина четко реагирует на повороты руля, но, как положено другу семьи, делает это без спортивной резкости. Подвеска мягко глотает ямки, правда, на частых неровностях (в европейских городах нередко встречаешь брусчатку) дрожь все-таки сотрясает салон. Но в целом – приятный автомобиль. Посмотрим, как он поведет себя в российском исполнении с увеличенным на 20 мм дорожным просветом.

Пересев на дизель 1,9 л, сразу ощущаешь нехватку «лошадок». Избаловались – 30 лет назад владелец первого «Варианта» спокойно обходился 75 л.с. Нынешний 105-сильный TDI подхватывает ближе к 2000 об/мин, а после 4000 силы его покидают, и крутить дальше бессмысленно. Но у владельца «Пассата 1,9 TDI» в рукаве весомый козырь. При неспешной загородной езде нелегкий универсал с таким дизелем потребляет всего около 5 л топлива.

Вот и разница между дизелями двух поколений. Объем почти одинаковый, а характеристики у двухлитрового TDI намного лучше: мощность и крутящий момент выше почти на 30%. Мотор уверенно везет уже с 1700 об/мин, а потому и браться за рычаг механической коробки приходится реже. Осязание и слух подтверждают, что новый дизель гораздо тише своего коллеги. А по динамическим качествам такой «Вариант» больше похож на собрата с двигателем FSI аналогичного объема.

Смелый дизайн, иная компоновка силовых агрегатов, новые подвески. Кто-то воспримет новшества в штыки, другие – наоборот, одобрительно кивнут. На сегодня продано около 13 млн. «фольксвагенов-пассат». Продажи новых «вариантов» увеличат это число. Насколько? Во многом это будет зависеть от цены.

НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ

Шестой «Пассат», и в частности универсал, – автомобиль абсолютно новый по конструкции. Одно из ярких доказательств – силовой агрегат расположен поперечно, а не продольно. Кстати, все двигатели, бензиновые FSI и дизельные TDI (кроме базового 102-сильного бензинового 1,6 л), устанавливают на «Пассат Вариант» впервые. С ними в паре работают механические пяти- и шестиступенчатые коробки и автоматические «Типтроник» и DSG. Новая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» из алюминиевых сплавов получилась очень легкой – 13,3 кг. Задняя подвеска собрана на подрамнике – конструкция снижает вредные шумы и вибрации.

Хватает и новомодных изюминок. На парковках машину удерживает электронный ручник, тормозная система в дождь каждые пять минут «просушивает» диски, в устройство стабилизации ESP включена функция, позволяющая отлавливать прицеп, когда тот сбивается с курса. Даже в базовой комплектации «Пассат Вариант» буквально напичкан системами безопасности: ABS, противобуксовочная ASR, ассистент торможения EBA, электронная блокировка дифференциала EDL. У «Фаэтона» новая модель позаимствовала активный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию. Усилие на руле «пассатов» впервые снижает электроусилитель.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Passat: Литраж и тираж":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6: Рецепты универсальности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6 Посмотреть другие фото (15) Volkswagen Passat Нынешняя модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена. Два типа кузова – седан и универсал.

» Японские автомобили - 3435 - читать


Volkswagen Passat: Белый воротничок

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Посмотреть другие фото (13) "Фольксваген-Пассат" пользуется у нас огромной популярностью, а проведенный осенью прошлого года рестайлинг еще больше подстегнул интерес к машине. Наверняка и вы обратили внимание на "Пассат", если выбираете модель среднего класса.

» Немецкие автомобили - 2617 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7553 - читать


Volkswagen Passat: Классовый враг

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА. Всю жизнь я страдал от машин Горьковского автозавода.

» Немецкие автомобили - 2373 - читать


Volkswagen Passat: Народ против VW

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Последняя модель некогда популярного Passat растеряла своих покупателей. Volkswagen Passat всегда считался одним из самых лучших (или, по крайней мере, самых востребованных) подержанных автомобилей в смысле надежности, ремонтопригодности, цене, наконец.

» Немецкие автомобили - 3660 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Passat: Литраж и тираж

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru