Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Spark: Не прячь улыбку, «Спарк»!

 

Chevrolet Spark: Не прячь улыбку, «Спарк»!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Spark

Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!
Тест-Драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Не прячь улыбку, «Спарк»!

У «Шевроле» появилась новая модель. Это рестайлинговый автомобиль корейской «Дэу», вошедшей не так давно в состав могущественной «Дженерал моторс».

Машина, известная россиянам как «Дэу-Матиз», отныне будет именоваться «Шевроле-Спарк» (Chevrolet Spark) и станет самым маленьким «Шевроле» на рынке, в том числе российском. Однако «Дэу-Матиз» из Узбекистана по-прежнему будет здесь продаваться. Поэтому с появлением «Спарка» в середине лета начнется их великое противостояние за сердца будущих владельцев.

загрузка...

 

 

Не стану предвосхищать, моя задача – познакомиться с «новым американцем».

Почти по-ленински

Когда-то последний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции с помощью газеты, символично названной «Искра». На «Шевроле» к ленинскому наследию вряд ли обращались, но в завоевании российского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь «спарк» по-английски – искра.

Живой, искрометный облик «Дэу-Матиз» – предшественника «Спарка», появившегося в 1998 году, очаровал в общей сложности 1,3 млн. человек в разных уголках планеты. Привлекательность компактного авто, нарисованного классиком дизайна Джоржетто Джуджаро, была неотразима. Главную роль сыграли круглые «глаза»-фары и «улыбка», которую источает машинка при взгляде на нее анфас. Нынешнему «Спарку» создатели постарались придать динамичности, без ущерба для счастливого выражения лица.

Многоукладное хозяйство

Внутри, как и снаружи, «Спарк» не стал больше предшественника. Зато заметно прибавил по части удобства размещения грузов, комфорта посадки и работы водителя.

Подушка сиденья теперь регулируется по высоте. Передняя панель изменилась полностью, на своих местах остались только четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверью пристроился очечник.

«Спарк», как и предшественник, дает полноценную возможность разместиться на заднем сиденье двоим взрослым. Третий подголовник никакой реальной функции, скорее всего, нести не может. Так, дань симметрии, не более того. Хотя, если на заднем диване окажутся дети… то почему бы и нет.

Небольшой багажник (170 л) можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, разрезанную в соотношении 40:60. При полностью сложенной спинке объем багажника увеличивается до 845 литров, а это уже вполне серьезно.

Дорожный эмпиризм

Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высоким потолком можно сидеть в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное размещение предполагает и комфортную езду.

Конечно, достоинства компактного автомобиля проявляются, прежде всего, в городе. Чтобы подчеркнуть это, организаторы презентации проложили маршрут через средневековый итальянский городок Ассизи, на улочках которого порой и двум пешеходам разойтись трудно. По маневренности и радиусу разворота «Спарк» уступает, пожалуй, только «Смарту», но тот двухместный.

Хорошая обзорность с места водителя, короткие свесы обостряют чувство габаритов машины и позволяют вписываться в самые узкие проулки, удобно парковаться.

В городе вполне достаточно мощности 52-сильного трехцилиндрового двигателя, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой двигатели оборотистые и любят, когда их раскручивают под 6000. Ограничитель срабатывает на рубеже 7000 об/мин.

Двигатели «Спарка» прибавили в мощности, стали заметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, в частности, появлению роликовых толкателей клапанов.

Но и за городом автомобиль ведет себя вполне уверенно. На автостраде, когда стрелка спидометра медленно подползает к 140 км/ч, можно разговаривать вполголоса. Помимо улучшенной изоляции, снижению шумов в салоне способствовало изменение крепления двигателя – вместо четырех опор теперь три.

Временами при обгонах ощущается недостаток динамики, но гонки не стихия «Спарка». Нехватка силенок заметнее на горных серпантинах, когда на второй разгоняешься «газ в пол», а на третьей моторчик не тянет. Впрочем, последнее относится больше к машине с трехцилиндровым двигателем. Справедливости ради замечу, что это были трудные горные дороги.

В провинции итальянцы не обременяют себя уходом за дорожным покрытием. Однако «новый американец», похоже, готов к такого рода испытаниям. «Спарк» неожиданно для своих размеров порадовал плавностью хода и способностью подвески «не замечать» мелких неровностей на дороге. С шасси серьезно поработали. Задняя подвеска полностью новая. Ее упругая балка получила диагональные рычаги и газонаполненные амортизаторы, расположенные наклонно. Изменилась и конструкция передних стоек. Результат – улучшение управляемости.

Средства защиты и нападения

За рулем узбекского «Матиза» не чувствуешь себя в безопасности. В «Спарке» даже у базового варианта есть водительская подушка. В максимальной комплектации будут также пассажирская подушка и боковые. В конструкции кузова применены высокопрочные стали и сплавы. Они составляют 51% массы, тогда как у предшественника этот показатель ограничивался 37%. Кроме того, в зонах деформации используются элементы в форме пчелиных сот. «Спарк» стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.

Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная рулевая колонка и трехточечные ремни с преднатяжителями. Риск возгорания снижает бензобак с аварийным выключателем топлива при опрокидывании.

Пора подвести итог. «Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше оснащен и технически совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Прогресс налицо. Однако, захлопнув дверь тестового «Шевроле-Спарк», я так и не смог однозначно ответить себе, станут ли в России эти аргументы решающими в споре с «узбеком». Но все равно, не прячь улыбку, «Спарк»!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Spark: Не прячь улыбку, «Спарк»!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet: Matiz, еще Matiz!

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире.

» Американскии автомобили - 7635 - читать


Chevrolet Spark, Chevrolet Matiz: Прощай, очарование!

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Spark, Chevrolet Matiz Chevrolet Spark или Chevrolet Matiz — как новинку ни назови, это уже не прежний DAEWOO MATIZ «Красивые машины получаются только в тех странах, где есть красивые женщины». Поль БРАК, французский дизайнер Азиатам то ли действительно трудно понять европейское представление о красоте, то ли откровенно лень.

» Американскии автомобили - 3947 - читать


Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark: «Спарк» или «Авео»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark «Шевроле-Спарк» – это основательно модернизированный «Дэу-Матиз». Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри.

» Американскии автомобили - 4670 - читать


Chevrolet Spark: Искренне ваш?

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Spark Новая, весьма обеспеченная семья, новые жизненные ценности и даже новое имя — таким стал теперь малыш «Матиз». Но так ли сильно он изменился?

» Познавательное про авто - 2664 - читать


Ты не прячь улыбку

На правах рекламы Итак, цель ясна: ты проходишь мимо того симпатичного парня, что у барной стойки, и легонечко задеваешь его бедрами. Потом начинаешь извиняться, краснея, слово за словом, вот вы уже балуетесь шампанским на брудершафт, а там… пошло-поехало! В общем, действуй!

» Здоровый образ жизни - 1731 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Spark: Не прячь улыбку, «Спарк»!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru