Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Viva: Первенец из Тольятти

 

Chevrolet Viva: Первенец из Тольятти

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva

Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Тест-Драйв Chevrolet Viva (Шевроле Вива). Первенец из Тольятти
Посмотреть другие фото (2)

Редакция начала длительные испытания первого серийного экземпляра «Шевроле-Вива».

Сосед по стоянке даже помотал головой, видимо, проверяя, не подводит ли зрение: – Что это? – «Шевроле-Вива». Судя по глазам собеседника, я запутал его окончательно. Еще бы, этот редакционный автомобиль – первый в Москве.

загрузка...

 

 

И первый товарный вообще! – Ну, вообще-то, это аналог «Опеля-Астра». Делают в Тольятти. – Ух ты! Ну и как?

ДРУЖБА НАРОДОВ

По мне, с лица «Вива» приятна. Конечно, назвать дизайн оригинальным и даже свежим нельзя, но в разномастном, богатом иномарками московском потоке «Вива» не выглядит динозавром. Нормальная внешность современного «всемирного автомобиля», рассчитанного на не самых богатых и привередливых.

На большинство новых соотечественников-автомобилей «Вива» совсем непохожа. Особенно учитывая, что это действительно первый автомобиль, поступивший в продажу. Иных у дилеров пока нет. Придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь, «прищупываюсь». Ничего не трещит, не скрипит, не дребезжит.

Как и во многих нынешних моделях, протиснуться между рулем, даже поднятым до предела, и сиденьем не очень легко. Впрочем, одежда ведь зимняя, а фигура под ней плотная. Сидеть удобно, диапазон регулировок – достаточный. Водитель среднего роста не станет отодвигать кресло до конца.

Тесноват педальный узел. Правая нога упирается в консоль панели приборов, а при переносе ноги в теплой обуви с педали газа на тормоз можно задеть кожух рулевой колонки.

Понятны и в меру легки органы управления. Поначалу туговатой и длинноходной показалась педаль газа, но, натолкавшись в московских пробках, понял: это даже неплохо. Не нужно напрягаться, «гладить» педаль.

Сзади простор, конечно, не как в лимузине. Но если спереди не уселись гиганты – устроиться можно. Лучше, правда, не втроем и опять же не в зимней одежде. Кстати, ездить без куртки удобнее не только потому, что салон не слишком просторен, но и благодаря эффективной «печке».

Багажник не мал, но и не велик. По форме отсек слишком далек от прямоугольной, да и петли съедают много места. Поэтому полезный объем, замеренный стандартными кубиками, много меньше заявленного. Зато раскладывается заднее сиденье (2:3). Правда, фиксаторы спинок показались слишком слабыми: при аварии не залетит ли в салон тяжелый чемодан?

С первого дня доставляет удовольствие перечислять тем, кто интересуется российской новинкой, оборудование «Вивы»: ABS и противобуксовочная система, электрозеркала и передние стеклоподъемники, подогрев сидений и кондиционер, литые диски и две подушки безопасности, противотуманки. Солидно, не правда ли? Но все это в комплектации GLS, которую выбрали для редакционной машины. У версии с литерой L только ABS и противобуксовочная. Однако и стоит такая примерно на три тысячи долларов дешевле!

В ТЕСНОТЕ И НА ПРОСТОРЕ

«Вива» с первых километров попала в недружелюбную московскую сутолоку. И почувствовала себя как дома. Толстоватые стойки, перекрывающие зону «обстрела» на поворотах, – дань требованиям безопасности и типичная черта большинства современных авто.

Но главное – неплохое сочетание характеристик двигателя и трансмиссии. Не люблю лишний раз дергать рычаг, а «Вива» к лени благосклонна. На пятой передаче при 2000 об/мин машина ровненько, без рывков едет со скоростью 60 км/ч. И даже, пусть немного неохотно, разгоняется. В пробке можно почти с нуля ползти на второй, чуть прибавляя или убавляя газ. Удобно!

Провести замеры динамики на полигоне помешал первый снег. Пока оценим «Виву» субъективно. Разгон и торможение понравились. Кстати, противобуксовочная система работает мягко и деликатно, позволяя достаточно интенсивно разгоняться на снежно-ледяном покрытии. Неотключаемое устройство может, конечно, помешать проходить повороты со скольжением. Но, согласитесь, для автомобиля такого класса «спортивность» – не главное. Руль по сравнению с некоторыми одноклассниками туговат. Зато на шоссе «Шевроле» ведет себя очень спокойно, не требуя нервного подруливания.

Главное достоинство по-настоящему комфортной обуви – ее не замечаешь. Так и «Вива»: неяркая, но мягкая, удобная (хоть и немного тесноватая), дружелюбная машина.

РОЖДЕННАЯ РОССИЙСКОЙ

Вот еще один сосед, теперь не по стоянке, а по городскому потоку, обгоняя, чуть сбавляет скорость, любопытствуя, что это за модель – с заметной хромированно-красной кормой и незнакомым именем… Кстати, как раз отделка кормы вызвала у коллег неоднозначную оценку. Но это ли главное? «Вива» пришла в Россию не за тем, чтобы удивлять стилистическими решениями.

Мощный, тяговитый мотор, «91-й» бензин (возможны «небольшие потери мощности»), хороший отопитель, подкрылки, приличный дорожный просвет… Гарантия – 2 года или 100 тыс. км пробега, первое ТО – через 15 тысяч… Похоже, есть все, что нужно неизбалованным российским потребителям. Осталась «мелочь»: оценить надежность, долговечность машины. Этим мы и займемся – да, собственно, уже занялись. Скидок на то, что наша «Вива» первая серийная, делать не будем.

CHEVROLET VIVA

Совместное предприятие «Джи-Эм – АвтоВАЗ» начало производство «Шевроле-Вива» в сентябре 2004 г. Автомобиль – аналог «Опеля-Астра» второго поколения, который в Германии выпускали в 1998–2004 гг., в Польше и Бразилии (под маркой «Шевроле») делают с 1998 г.

Двигатель: бензиновый 1,8 л (125 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: L, GLS.

Цена: $11 400–14 700 (на момент подготовки статьи 333 333–432 100 руб.).

РЕЗЮМЕ

«Шевроле-Вива GLS» – в мировом масштабе, конечно, не откровение, для России – заметное событие.

+ Удобное для повседневной езды управление: рулевое, подачей топлива, тормозами. Мощный тяговитый двигатель.

- Тесноватые салон и педальный узел, не очень большой багажник.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Viva: Первенец из Тольятти":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Viva: Немецкие корни русской астры

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Покупка Chevrolet Viva не потребует коррекции менталитета За что любят вазовскую «десятку»? За незатейливость.

» Американскии автомобили - 3396 - читать


Сделали Chevrolet Viva!

• Chevrolet VivaСП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.

» Американскии автомобили - 2423 - читать


Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet . Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праз ...

» Американскии автомобили - 2501 - читать


Ford Focus или Chevrolet Viva? Что выгоднее?

• Chevrolet VivaСП «GM-АвтоВАЗ» неожиданно для всех объявило о повышении цен на новый седан Chevrolet Viva, который начал поступить к дилерам. Напомним, что изначально Viva в базовой комплектации (гидроусилитель, АБС и противобуксовочная система) должна была стоить 333 333 руб., однако сейчас цена на такую машину составляет уже 367 650 руб. (или около $13 270). Что касается «навороченной» версии GLS (2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений, проти ...

» Немецкие автомобили - 2644 - читать


Chevrolet Viva: Оживет ли

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva В том, что «Шевроле-Виву» рано или поздно подвергнут тюнингу, не было сомнений. Вопрос – какому?

» Познавательное про авто - 2790 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet Viva: Первенец из Тольятти

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru