По мнению разработчиков, эта машина должна понравиться молодым покупателям, для которых важны не внедорожные возможности Compass, а его внешний вид, имидж, экзотичность и возможность выехать с «девочками» на пляж или в лес. Для таких молодых людей в компании Jeep даже придумали свое название – Millennials. Под этим понятием подразумевается будущее поколение молодых людей в возрасте до 24 лет.
«Сейчас они заканчивают школу и начинают задумываться о новом автомобиле. Тут то Compass нам очень пригодится», - заявил один из представителей Jeep.
Пока решение о серийном производстве автомобиля не принято, однако если молодежи он понравится, то его начнут выпускать. Себестоимость машины будет невелика – в качестве базы решено использовать платформу от нового Willis, который появится в следующем году, да и двигателей у компании Jeep хватает. Осталось только поставить новый кузов - и все.