• | Jeep Gladiator |
При этом на новинках сохранится возможность заказать экстремальные версии Laredo и Rubicon. На новинки будут устанавливаться бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2.4 литра и 3.7-литровый V6. Вероятно, четырехдверная версия получит 5.7-литровый Hemi V8! Кроме того, под капотом показанного в Детройте «Гладиатора» был помещен 2.8-литровый турбодизель, так что исключать этот вариант тоже не стоит. На выбор будут предоставляться 5-ступенчатая ручная и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Кроме того, стало известно, что показанный в Детройте Gladiator тоже пойдет в серию – но только с четырехдверным кузовом. Как заявил представитель Chrysler , его запуск в серию произойдет в 2008 году.
• | Jeep Gladiator |
Представители компании называют Gladiator "Flexible Utility Truck". «Гибкий утилитарный» внедорожник обладает внушительным набором опций по трансформации салона: в кузове можно в различных сочетаниях грузить коробки, а вместо легкосъемных задних сидений можно организовать полноценные спальные места. Как и требуют традиции и «мужественный» ареол, грузовая площадка закрывается парусиновым тентом а-ля первые переселенцы. Двери, если они мешают сафари, или, на крайний случай, выезду на природу, также можно снять без специнструмента и просто оставить в гараже. Ветровое стекло можно опустить на капот – опция, необходимая для покорителей джунглей, а для простого покупателя – весьма льстящая имиджу первопроходца. Хотя, если кто действительно поверит экстремальному виду автомобиля и, переоценив себя и не зная брода, загонит «гладиатора» в трясину, выбираться через капот будет удобнее, чем из боковых окон.
Характеристики концепт-кара Jeep Gladiator (данные производителя)
Вес: 1,882 кг.
Длина: 5,207 мм.
Колесная база: 3,515 мм.
Ширина: 1,947 мм.
Высота: 1,900 мм.
Двигатель: 2.8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 163 л.с.
Дорожный просвет: 348 mm
Размер покрышек: 265/75R18
• | Jeep Gladiator |