Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Тестируем Chevrolet Lacetti

 

Тестируем Chevrolet Lacetti

 

 

Chevrolet Lacetti
Труднее всего, признаюсь вам, читатель, рассказывать об автомобиле, который ничем особенным не выделяется. Ни в лучшую, ни в худшую стороны. Хэтчбек Chevrolet Lacetti как раз из таких, чем, смею утверждать, и хорош. Это просто современный автомобиль со стандартным набором потребительских качеств. И сомневаться в том, что он найдет спрос на нашем рынке, не приходится: именно на таких автомобилях ездит большинство людей в разных странах.

загрузка...

 

 



Спокойный вариант

Под определением «спокойный» я имею в виду не динамический потенциал автомобиля, а тот факт, что его владельцу не придется просыпаться ночью в холодном поту и выглядывать в окно — на месте ли его железный конь, или отчитываться перед налоговым инспектором — откуда деньги на роскошную машину. 13 800 долларов — это не самая высокая, и даже не средняя цена на авто С-класса, которые предлагаются сегодня на российском рынке. Именно поэтому, кстати, Lacetti обречен на спрос у корпоративных клиентов: выбирая транспорт для сотрудников среднего звена, руководитель непременно оценит, можно сказать — отличное соотношение цены, качества и потребительских свойств этого автомобиля.

По моему мнению, в понятии «бюджетный автомобиль» нет решительно ничего обидного. Нам давно пора научиться жить, не стесняясь, по средствам, как это делают граждане государств, на которые мы вроде бы равняемся. И требовать от такой машины повадок истинного спорткара тоже смысла нет — спорткары стоят намного дороже. Иными словами, Chevrolet Lacetti — это настоящая рабочая лошадка, машина на каждый день, современная и достаточно удобная.

Внешность автомобиля нельзя назвать оригинальной или своеобразной. Это просто еще одна модель в ряду конкурентов, среди которых стоит назвать Kia Cerato, Kia Rio, Daewoo Nexia, Hyundai Elantra. Только с некоторым намеком на спортивность, который, правда, проявляется в основном в задней части машины — покатая линия заднего стекла, круглые рассеиватели в «вытянутых» фонарях.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал, которую мой коллега описывал летом, это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — плоть от плоти Lacetti.

Предсказуемый и тихий

Chevrolet Lacetti
Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Приборы легко читаются, к эргономике водительского места (рулевая колонка регулируется в двух направлениях, рычаг КП на месте) претензий быть не может. Кресла — средние. К примеру, я предпочел бы более вогнутую спинку и чуть более длинную подушку. Зато уже в базе водительское сиденье можно регулировать не только в привычных направлениях, но и по высоте, причем отдельно переднюю и заднюю часть подушки. Не сказать, чтобы я был в восторге от салона, но и неприятия он не вызвал.

Продолжая разговор об интерьере, хочу сказать, что Lacetti, как мне показалось, обладает одним из наиболее просторных задних диванов. Даже при максимально сдвинутом назад водительском кресле (ростом я выше среднего, и при этом не доставал до педалей), сзади оставалось достаточно места для ног пассажира. Конечно, коленями он бы упирался в спинку, но не сильно. Неплох и багажник, площадь которого можно значительно увеличить, сложив полностью или по частям спинку заднего дивана. Огорчает разве что некоторая зауженность проема.

В отличие практически от всех европейских конкурентов, Lacetti щеголяет неплохим списком стандартного оборудования. В него входят атермальные стекла, кондиционер, аудио-подготовка, электроприводы зеркал и всех боковых стекол. Последние, к слову, меня изумили: процесс опускания стекла от края до края занимает, по ощущениям, не более двух секунд. Такое впечатление, что стекло просто падает вниз под силой собственного веса. Однако и поднятие занимает столько же времени. Если отвлечься от забавных ощущений, то стоит сказать, что подобная скорость не есть благо для водителя во время движения. Скажем, открыть окно всего на пару сантиметров в движении довольно сложно.

Есть и еще одно замечание, относящееся уже к избирательности механизма переключения передач, которая оставляет желать лучшего. Кроме того, «ступенька» между второй и третьей передачами (они, напомню, находятся в разных рядах) немного увеличена. В движении у меня не раз создавалось впечатление, что я воткнул пятую передачу вместо третьей. Соответственно, для того, чтобы включить именно пятую, руку приходится вытягивать чуть больше, чем я привык.

Зато в остальном автомобиль, признаться, порадовал. И 109-сильным двигателем, и в меру жестким шасси, не дающим машине крениться при резких перестроениях и в поворотах. В паре с весьма интеллигентным усилителем руля ходовая часть Lacetti позволяет и пошалить на дороге, искусственно вызывая занос кормы или резко меняя траекторию движения.

С точки зрения настроек шасси Chevrolet представляет собой типичный переднеприводный автомобиль с легкой недостаточной поворачиваемостью. Если в вираже превысить скорость, машина начинает скользить наружу передними колесами. Это ничуть не страшно и легко корректируется водителем. Ситуация на высоких скоростях не хуже — Lacetti уверенно держит траекторию даже на плохом покрытии при скорости около 120 км/ч (разогнаться быстрее у меня не было возможности).

Кстати, чуть было не забыл рассказать о некоторых различиях между Chevrolet и Daewoo Lacetti, на котором мне также выдалось поездить несколько дней. Так вот, тогда главной моей претензией к автомобилю была излишняя мягкость подвески и полное отсутствие шумоизоляции в районе колесных арок. После смены эмблемы на решетке радиатора автомобиль стал более интеллигентным. Во-первых, европейские инженеры поработали над жесткостью ходовой части, сделав ее более собранной. Кроме этого, по моим ощущениям, в салоне стало намного тише. Может быть, это связано с тем, что тест проходил зимой, когда снег глушит часть шума, но, скорее всего, арки обработали специальной мастикой. Не берусь утверждать ни того, ни другого, но факт остается фактом — Lacetti по уровню внутренних шумов не уступает и более именитым конкурентам.

Крепкий середняк

Chevrolet Lacetti
В общем и целом, Chevrolet Lacetti оставил очень приятное впечатление. Если переносить впечатления в личную плоскость, то себе такой автомобиль я бы, скорее всего, купил. Но в определенной комплектации. Из трех двигателей (1,4, 1,6 и 1,8 литра) я предпочел бы золотую середину. Этот мотор развивает 109 л.с., чего вполне достаточно при любой дорожной ситуации. Думаю, что даже с «автоматом» такой автомобиль отнюдь не покажется медлительным, но для меня предпочтительнее «механика». Такой Lacetti обойдется в $14 700-15 500, в зависимости от комплектации — SE или SX. В стандартное оснащение первой входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АБС, которая, к слову, работает весьма аккуратно, позволяя колесам слегка заблокироваться в начале торможения, регулируемое по высоте водительское сиденье, CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.

Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Правда, стоит такой автомобиль будет уже $16 650.

Возвращаясь к самому началу материала, повторюсь, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это крепкий середняк гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами. И это, мне кажется, достойная оценка для любого автомобиля.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Chevrolet Lacetti":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3821 - читать


Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 4042 - читать


Chevrolet Lacetti: Шевролетные штучки

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С.

» Американскии автомобили - 4574 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2785 - читать


Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet . Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праз ...

» Американскии автомобили - 2501 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Тестируем Chevrolet Lacetti

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru