Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A4: Полетаем

 

Audi A4: Полетаем

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi A4

Тест-Драйв Audi A4 (Ауди А4). Полетаем
Тест-Драйв Audi A4 (Ауди А4). Полетаем
Тест-Драйв Audi A4 (Ауди А4). Полетаем
Тест-Драйв Audi A4 (Ауди А4). Полетаем
Тест-Драйв Audi A4 (Ауди А4). Полетаем

Мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом неоднократно помогал гоночной «Ауди-R8» побеждать в Ле-Мане. С недавнего времени такие двигатели стали доступны и покупателям серийных автомобилей.

Воистину, новое – всего лишь хорошо забытое старое. Ведь «непосредственный» мотор стоял еще на 1650-сильном «Мессершмитте-BF109», на котором Герман Вурстер установил в 1937 году новый рекорд скорости в воздухе – 621 км/ч.

У 2-литрового «Ауди-А4» цилиндров втрое меньше и сил только 200.

загрузка...

 

 

Но взгляните на эту красную бестию, разве она не создана для полетов? И пусть у нее нет крыльев, зато агрессии хоть отбавляй. «Четверка» сама по себе не выглядит мирной овечкой, а тут еще ее нарядили в фирменный спортивный костюм «S-лайн». Щит радиаторной решетки с крупными прорезями, бампер с массивной нижней челюстью, 17-дюймовые колеса внушают окружающим если не трепет, то уважение определенно. Но мы и не такое видали, и пугать никого не собираемся, так, полетать самую малость.

Приборы показывают, что все бортовые системы работают нормально, сам я четко зафиксирован в удобном кресле, а руки плотно сжимают трехспицевый штурвал. Рычаг «Типтроника» установлен напротив литеры «S», что означает самый «злой» режим работы автоматической коробки. Остается лишь получить разрешение на взлет. И вот он – зеленый...

Возможно, кому-то покажется не слишком убедительным время разгона до сотни за 7,7 секунды. Однако, смею вас заверить, это очень быстро. Быстро настолько, что после нескольких резвых стартов начинаешь чувствовать легкое головокружение и жалеть об отсутствии профессиональной летной подготовки.

Двигатель, действительно, очень хорош. Он уверенно и ровно тянет в очень широком диапазоне оборотов. Что, собственно, логично – максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин и остается таким до 5000. Кстати, и характерного для моторов с турбонаддувом ярко выраженного подхвата здесь почти не замечаешь.

Правда, «Ауди», несмотря на спортивную атрибутику, не очень-то приветливо отнеслась к моей инициативе ехать активно. Лететь на большой скорости по прямой – пожалуйста, уверенно ускориться со скорости 160 км/ч – да ради бога, но резко перестроиться уже не для нее. Нет, она четко и контролируемо проходит виражи. Вот только от машины, под капотом которой упрятано столько резвых «лошадок», инстинктивно ждешь более спортивных настроек подвески и руля.

Но как только перестаешь изображать из себя аса времен второй мировой, все становится на свои места. Ведь, откровенно говоря, за $55 337 можно купить настоящие ракеты – «Субару-Импреза-WRX» или «Лансер-Эволюшн» и сэкономить прилично. Однако в этих машинах нет и намека на комфорт. А вот наша героиня из грозного истребителя запросто может превратиться в «бизнес джет», путешествовать в котором – сплошное удовольствие. Тут как раз оказываются очень кстати и комфортабельная подвеска, и в меру острое рулевое управление. А еще, если не топтать газ со всей силы, можно перемещаться достаточно быстро, серьезно экономя дорогое горючее. Помните, максимальный момент достигается уже при 1800 об/мин? А значит, «автомат» может менять передачи где-то в районе 2300 об/мин, успевая перебрать все шесть, пока стрелка спидометра достигнет отметки 90 км/ч. Так что даже в городе в таком режиме расход составлял 8–9 л на сотню. Не только 163-сильный турбомотор, но и обычный 2-литровый 130-сильный прожорливее будут.

Другой вопрос, что такой личный самолет изначально стоит недешево, на $1200 дороже, чем более мощная полноприводная «трешка» БМВ с аналогичным оснащением. И вряд ли покупателя престижного автомобиля так уж сильно интересует экономия на топливе. Или все-таки я не прав?

Мы решили: «Ауди-А4» с новым мотором – самый экономичный среди своих столь же мощных одноклассников. Только очень уж дорогой.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi A4: Полетаем":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda RX-8: Чувство полета

В тесте участвуют автомобили: Mazda RX-8 Она такая одна. Ни на что не похожая.

» Японские автомобили - 2147 - читать


Mazda 6, Honda Accord: Птицы высокого полёта

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6, Honda Accord Посмотреть другие фото (6) MAZDA 6 Европейский дебют состоялся на автосалоне в Женеве в 2002 году. Машину выпускают с кузовами седан, хэтчбек и универсал, последний можно заказать и в полноприводной версии.

» Японские автомобили - 2862 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2032 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2037 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3403 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi A4: Полетаем

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru