Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Прилежание оценят!

 

Audi TT: Прилежание оценят!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi TT

Тест-Драйв Audi TT (Ауди ТТ). Прилежание оценят!
На скорости 120 км/ч поднимается спойлер, увеличивающий прижимную силу на задней оси, а ниже 80 км/ч он прячется. Им можно покрасоваться и на стоянке, нажав кнопку на центральной консоли.
Спинка заднего сиденья складывается целиком и половинками, образуя ровную площадку. Под полом багажника – ниша для запаски и аккумулятор.
Audi TT
Управление климатом: три логичные ручки. Рядом собраны и кнопки подогрева сидений, обогрева заднего стекла и т.д.
Некоторые характерные черты интерьера новой ТТ – приплюснутый снизу спортивный руль, три центральных дефлектора, алюминиевые накладки на педали и площадка около них (по заказу). Покупатель может выбрать семь оттенков салона и три вида кожи.
На рычаге ручного тормоза поселился подлокотник. Оригинально с точки зрения дизайнера, удобно для водителя.
О тесном заднем сиденье предупреждает табличка на крышке багажника – берегите голову. Кстати, чтобы снизить массу, спинку сделали пластиковой, сэкономив 1,2 кг.
На монитор, расположенный в центре щитка, можно вывести картинку навигационной системы, показания бортового компьютера, а также цифрового спидометра.
Фирменная штучка – алюминиевая крышка бензобака – осталась на прежнем месте над задним правым колесом, но «сменила имидж». Теперь она стала более функциональной и строгой… а жаль.
Посмотреть другие фото (3)

Восемь лет назад в модельном ряду «Audi » появилось новое имя. За аббревиатурой ТТ скрывалось небольшое купе с непривычным, несомненно привлекательным технодизайном, зажигательным характером и множеством технических изюминок. Одни восхищались новинкой, другие справедливо критиковали за недостатки, но, пожалуй, не было человека, кого этот автомобиль оставил бы равнодушным. И вот « Audi TT» первого поколения передает эстафету.

Рисунок с натуры

Было бы безумием отказаться от ярких дизайнерских решений прежней ТТ.

загрузка...

 

 

Не исключено, что и в следующих поколениях встретятся черты родоначальника. Например, характерный изгиб крыши, под которым прячутся маленькие стекла, или массивные обводы вокруг колесных арок. Однако многие новые штрихи сделали облик не столь индивидуальным, как у модели конца 90-х. Посматривая в зеркало заднего вида, я путал тестовые TT с другими автомобилями. Приглядитесь хотя бы к фарам – не напоминают более дешевые модели? К счастью, и оригинальных штрихов тоже хватает – например, задние фонари с квадратными рефлекторами.

В духе современных традиций новое купе стало крупнее, прибавив в росте лишь 6 мм, но став на 78 мм шире и длиннее на 137 мм. «Растянулся» и салон. Теперь здесь больше воздуха и над головой, в плечах на первом ряду прибавилось 29 мм, чуть меньше – сзади. Хотя это слабое утешение для того, кто окажется третьим или четвертым пассажиром. Человек ростом выше 170 см скрючится на заднем ряду в позе эмбриона. Еще забавнее наблюдать, как он оттуда выбирается. Увы, формула 2+2 написана не для четверых взрослых. Кстати, багажник, как подобает купе этого класса, скромный, зато спинка заднего сиденья складывается, и площадки длиной примерно 1,7 м вполне хватит даже для объемной поклажи. Разработчики уверяют: новая ТТ лучше рассекает воздух. Площадь поперечного сечения выросла с 1,99 до 2,08 м2, зато коэффициент аэродинамического сопротивления серьезно снизили – с 0,34 до 0,3.

Передаю по буквам

Заботливо прикрыв вещи сеткой и захлопнув багажник, улыбчивый распорядитель теста отдал мне ключи от полноприводной ТТ синего цвета с двигателем 3,2 л и механической шестиступенчатой коробкой. Пока выруливал со стоянки – вспотел. За высокими «подоконниками» не видны даже немаленькие ограждения, не говоря уже о парковочных столбиках. Полагаешься на шестое чувство и большие удобные зеркала – парктроник записан в опции.

Характер 3,2-литровой «шестерки» – далеко не покладистый. В городских пробках приходится нежно обращаться с педалью газа. Зато на автобане сил мотору не занимать: нажимаешь на педаль – и умиротворенно наблюдаешь, как уменьшаются в зеркалах те, кто висел на хвосте. Правда, «короткие» передачи приходится переключать часто, а избирательность рычага далека от идеала: вместо шестой поначалу попадаешь на четвертую. Впрочем, к этому вскоре привыкаешь, ко всему прочему у «механики» есть отличная альтернатива – автоматическая шестиступенчатая коробка с ручным переключением S-tronic.

За красивым названием скрывается известный по моделям концерна «Фольксваген» агрегат с двумя сцеплениями DSG. О достоинствах неоднократно писали – автомобиль с ним не только послушнее, но и шустрее, и экономичнее. Придраться можно разве что к ручному режиму – переключения вниз неспешны, что не позволяет эффективно тормозить двигателем.

Идеальная парочка для нового купе – S-tronic и двухлитровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском TFSI. На фоне «шестерки» он выглядит эдаким жизнерадостным существом. Веселый и заводной мотор легко раскручивается и подходит ТТ лучше атмосферного мотора, характер которого тяжеловат для небольшого купе.

Штурмуем горы

Один из маршрутов, предложенных организаторами, вел в Альпы. Здесь на перевале Гроссглокнер устраивают так называемые Альпийские тормозные тесты. Мы не соблюдали методику, но все-таки изрядно погрели механизмы. Они выдержали жестокие испытания, правда, в конце спуска усилие на педали у машины с двухлитровым мотором (тут установлены менее мощные тормоза, чем на модификациях с мотором 3,2 л) немного выросло, но эффективность, насколько я смог оценить, не упала.

Живописный горный серпантин – подходящее место и для съемки, и для проверки ходовых возможностей ТТ. Тем более что шасси спроектировали практически заново. Например, чтобы снизить неподрессоренные массы, передние рычаги и подрамник выполнили из алюминия, а сзади установили сложную многорычажную подвеску. Для лучшей устойчивости и управляемости более чем на 40 мм расширили колею, а центр тяжести опустили на 9 мм. Естественно, поколдовали над характеристиками амортизаторов и электроусилителя руля. Результаты не заставили ждать – в ходе тестов, проходивших на Нюрбургринге, новая ТТ привезла предшественнице 15 с на круге, в том числе благодаря точным настройкам шасси.

Еще одна техническая изюминка – система Audi magnetic ride, автоматически регулирующая жесткость амортизаторов. Вместо обычной рабочей жидкости они заполнены магнитореологической. Она изменяет вязкость под воздействием магнитного поля – соответственно корректируются и демпфирующие характеристики. Кроме того, водитель может принудительно задать спортивный режим – подвеска станет жестче.

Забравшись по извилистой дорожке на 2,5-километровую высоту, убеждаешься, что новое купе почти по всем параметрам лучше старой модели. Оно увереннее стоит на дороге, прилежно проходит повороты, резво штурмует крутые подъемы, но… В нем пропала та зажигательная искорка, которая заставляет вновь и вновь возвращаться за руль. И не просто ради того, чтобы попасть из точки А в точку В.

Сегодня почти все производители, избегая риска, не стремятся выпускать на рынок автомобили со спорной внешностью и сложным характером. В большинстве своем машины становятся похожи на прилежных выпускников, мечтающих о золотой медали. А так иногда хочется пообщаться с озорником и гулякой, у которого в четверти встречаются «тройки». Хотя золото, бесспорно, дорогого стоит…

Как сшит костюм

Кузов новой « Audi TT» изготавливают по технологии ASF (Audi Space Frame – пространственная рама «Ауди»), которую разработали еще в начале 90-х для флагмана модельного ряда А8. Несущая конструкция собрана из штампованных алюминиевых профилей, литых деталей и листовых панелей. Идею позаимствовали у живой природы – как и кости скелета любого млекопитающего, для каждого элемента пространственной рамы подбирали собственную форму и сечение, чтобы при минимальной массе получить необходимую жесткость и прочность. Любую мелочь, вплоть до заклепок, соединяющих детали кузова, рассчитывали при помощи компьютерных программ. С алюминиевыми деталями (69% от массы кузова) соседствуют элементы из высокопрочной стали. Последние находятся в основном в хвостовой части (задние панели пола, крышка багажника, а также двери), чтобы улучшить развесовку по осям.

Алюминиевые и стальные детали соединяют заклепками, обжимом и сваркой. Чтобы не возникала коррозия, используют защитные покрытия и герметики. Кроме того, саморезы, которые вкручивают роботы, из-за трения нагреваются и расплавляют поверхностный слой детали – такому соединению вообще не нужна дополнительная защита. Еще одно любопытное ноу-хау – бесшовная лазерная сварка алюминиевой крыши и боковины.

Итогом по праву можно гордиться – масса прочного кузова всего 206 кг, целиком стальная конструкция была бы почти вполовину тяжелее.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi TT: Прилежание оценят!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Elantra: Оценим без скидок

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Два с половиной часа полета до Венгрии, где предстоял тест-драйв обновленной " Hyundai Элантра", позволили немного поразмышлять. Азиатский кризис 1997 года привел к кардинальным переменам в экономике и промышленности Кореи, включая автомобилестроение.

» Корейские автомобили - 2156 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2045 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 2046 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


Audi A4: А у вас большая собака?

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал...

» Немецкие автомобили - 1979 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi TT: Прилежание оценят!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru