Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Революция откладывается

 

BMW 3 Series: Революция откладывается

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series

Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Революция откладывается

Поклонники БМВ могут расслабиться. Улучшена только там, где требуется, настолько, насколько просчитано, – новая «трешка» создавалась именно под таким девизом.

Быстрее, умнее, сильнее

Вытворять эдакие маневры на этой скорости и на такой дороге? Да запросто! Неожиданные мартовские морозы и метели изменили привычную извилистую подмосковную дорожку до неузнаваемости.

загрузка...

 

 

Под колесами скользкая снежная каша да редкие проплешины бетонки, перемежающейся с участками льда. Тр...ррык, грык. Милая, да как же ты нашла за что зацепиться? И вот уже сам не замечаю, как стрелка спидометра перед каждым поворотом взлетает все выше. Гр...ррык – опять слышится откуда-то снизу, и автомобиль непостижимым образом отменно ускоряется, когда одно из задних колес на льду, а другое на асфальте.

Признаться, я не встречал системы стабилизации, которая умела бы работать так же быстро. На скользкой дороге почти та же DSC прежнюю Е46 делала откровенно скучной машиной. А новая «трешка» – словно юркий скутер, с легкостью маневрирующий на водной глади. Указал рулем направление – и знай себе держись в кресле. Однако редчайшее умение сохранять темперамент на голом льду оказалось едва ли не единственной черточкой характера, благодаря которой «трешку» можно принять за совершенно новую машину.

И нашим и вашим

Когда главный дизайнер Е90 Адриан ван Хоойдонк говорит, что в его команде пытались учесть интересы и консерваторов, и радикалов, он, похоже, ничуть не лукавит. Рисковать с самой продаваемой в модельной гамме БМВ машиной – все равно что рубить сук, на котором сидишь. Вот вам и объяснение очень аккуратных действий стилистов.

Были такие, кому казалось, что «трешке» не хватает солидности? С появлением новинки их наверняка станет меньше. Е90 мужественна, строга и благородна. А с кормы кажется – «немке» вообще впору выступать на женских соревнованиях по бодибилдингу. С такой скульптурной монументальностью и рельефными мышцами точно без призов не останется.

Есть те, кто того гляди отвернется от БМВ после шокирующих «семерки» и «пятерки»? Теперь они порадуются минимуму фривольностей в дизайне Е90. Все тот же стремительный силуэт с длинной базой и короткими свесами, те же изгибы стоек крыши. Как будто знакомую каждому «трешку» просто отдали в модную тюнинговую фирму. Там ей чуть изменили фары, подвели хромом «ноздри» радиаторной решетки, отчетливей выделили воздухозаборники да украсили бока рельефными мышцами. И получилась новая песня о старом – строгости и агрессивности. Смотрите и радуйтесь, поклонники баварской классики!

Верно рассчитанные ощущения

Помнится, с полгода назад, увидев первые фотографии салона, я пригорюнился. Все, интерьер «трешки», казалось, потерял главное – развернутую к водителю панель приборов. Неужели вокруг меня больше не будет присущего только ей уникального мира единения с автомобилем?

Понятное дело, что, впервые открывая дверь «живой» «трешки», настроен я был несколько скептически. Итак, что же вы мне предложите взамен? Падаю в глубокое низкое кресло. Слава богу, оно столь же цепко, жестковато и, как и положено БМВ, с отличной боковой поддержкой. Так-так, расположение рукояток изменили. Ручку, отвечающую за продольную регулировку кресла, с левого торца подушки перенесли в более привычное для большинства незнакомых с БМВ водителей место – справа под сиденьем.

А как же панель? Выглядит она сплошным строгим монолитом темного природного камня, тщательно обработанного шлифовальными кругами. Некоторые протянувшиеся на всю длину фаски оставили всем на обозрение. Одну из них прикрыли вставкой под алюминий и внутрь вмонтировали дефлекторы воздуховодов. Стильно? Безусловно. Но как-то все же простовато...

Удивительно другое. Не прошло и минуты моего пребывания в водительском кресле, как я заметил, что то самое ощущение единения с машиной, оказывается, никуда не исчезло! Передо мной превосходный трехспицевый руль, понятная с первого взгляда по предназначению любая из кнопок. Да и приборная панель, кстати, все равно повернута ко мне. Просто на гораздо меньший угол (немцы говорят, всего на четыре градуса). Спасибо и такой «фенечке», как запуск мотора нажатием кнопки. Немного фантазии, и можно представить, будто вы легким прикосновением вдохнули жизнь в могучее сердце спорткара.

Новый автомобиль – автомобиль более просторный, сегодня это аксиома. Правда, и здесь изменения лишь эволюционны. Например, по месту для коленей задних пассажиров проектировщики выкроили прибавку всего в 15 мм. Почему столько? Оказывается, согласно статистике, средний рост человечества увеличивается в год на миллиметр. Модельный ряд меняется раз в семь лет. Вот вам и объяснение скромных цифр прироста.

«Автомат» спорту не помеха

«Браво! Революция!» – не переставал я восторгаться, когда в 2002-м на «трешках» появился превосходнейший 143-сильный 2-литровый «Вэлвтроник» – мотор без дроссельной заслонки. Как же зажигала эта бестия! Именно тогда я перестал считать, что настоящий БМВ обязательно должен быть 6-цилиндровым.

Каждые 2–3 года подобные технопрорывы даже самым талантливым инженерам не под силу. И все же специалисты, создающие едва ли не лучшие в мире безнаддувные моторы, посчитали для себя делом чести сделать двигатели «трешки» еще лучше. Так, двухлитровый агрегат прибавил 7 л. с., что я уже воспринял как само собой разумеющееся. Те же азарт и темперамент в скромном объеме. Ведь и в упряжке с «автоматом» 320-я (учтите, что отныне автомобиль с двигателем объемом в 1995 «кубиков» несет индекс 320, а не 318, как на Е46) отнюдь не тихоходное средство передвижения. В АКП теперь 6 ступенек. Лишь резко нажимая на газ, я успевал пожалеть о небольших, в несколько десятых долей секунды, задержках при переключении. Но стоило сдвинуть рычаг чуть левее, в спортивный режим, и этих пауз как не бывало.

С аптекарской точностью рассчитанные усовершенствования в двигателях и трансмиссии позволили сделать «трешку» еще динамичнее. Машина стала тяжелее, ее моторы меньше загрязняют воздух, а лобовая площадь кузова увеличилась. Тем не менее – в сравнении с Е46 полсекунды долой при разгоне до сотни и на 1 км/ч выше максимальная скорость. Не торопитесь? Этот хищник обучен красться, подобно кошке. Единственное, что нужно, – чуть меньше прожимать газ.

Беспредел совершенства

Вот и сейчас, когда позади осталась шумная столица, 110–120 км/ч на спидометре – спасибо отменной звукоизоляции – воспринимаются недоразумением. Но если бы я мог долго себя сдерживать! Как на грех впереди сухая дорога. Ну что же, милая, проверим, как ты себя ведешь...

Покачиваю рулем, и седан, подобно карту, шарахается в сторону, чуть накреняется и тут же занимает указанную траекторию. Причем руль острый, но благодаря рейке с переменным шагом отнюдь не нервный. Новый кузов на 25% жестче прежнего. В подвеске же инженеры БМВ воплотили весь опыт, накопленный при конструировании «семерки» и «пятерки», главное внимание, ясное дело, уделив снижению веса. Легкая, точная, изящная, она вполне может претендовать на титул произведения инженерного искусства. Другое дело, насколько всей этой алюминиевой красоты хватит на наших дорогах...

Но не будем о грустном. Жесткий кузов, легкая подвеска, доработанное рулевое управление и система стабилизации с электронными «мозгами», которым может позавидовать самый продвинутый компьютер – составляющие идеальной управляемости.

Ни к чему электронные «уздечки»? Смело удерживаете кнопку DSC 3–4 секунды. Газ в пол, и вот уже корма, опережая нос, пытается оказаться на обочине. Ее легко отловить рулем и тут же продолжить ускорение на следующей передаче. Не жалко покрышек – можете пролететь поворот боком. Так, для души, вечерком, в качестве порции адреналина после монотонной работы.

За те три дня, что я провел с «трешкой», лишь дважды она меня немного насторожила. Встретив пару безобидных ям, передняя подвеска сработала на пробой. На 46-й такого не было. Впрочем, «спасибо» сказать наверняка нужно нестандартным для версии «Бизнес» низкопрофильным шинам 225/45 R17. В салонах дилеров эта модификация обута в более лояльные к нашим направлениям покрышки 205/55 R16.

Огорчил и аппетит выше обещанного. Никаких 6,2– 11,0 литров на сотню не ждите. Бортовой компьютер неумолим – в среднем 13,7–13,8 л. И даже спокойная езда с поглаживанием педали газа позволила всего на литр снизить эти цифры.

Но это, пожалуй, единственное обстоятельство, где точные баварские расчеты следовало бы подкорректировать. В главном немцы не ошиблись. Быструю, азартную, агрессивную и сохранившую все плюсы прежнего дизайна, новую «трешку» сделали удобней, безопасней и чуточку просторней. А учитывая более щедрое оснащение, и цену самой популярной 2-литровой версии с «автоматом» подняли в масштабах БМВ незначительно – на 1400 евро. И ну их, эти потрясения. Ведь может так случиться – радоваться осталось недолго. Главный дизайнер Крис Бэнгл уже успел проговориться: в БМВ готовится новая революция.

ЗА

Выдающиеся ходовые качества, темпераментный мотор, высокий уровень комфорта и безопасности, отменная эргономика, щедрое оснащение

ПРОТИВ

Высокая цена, большой расход топлива, жестковатая на мелких неровностях подвеска, невозможность индивидуального подбора комплектаций для машин российской сборки

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 3 Series: Революция откладывается":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2452 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать


BMW 3 Series: Баварский рецепт

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Как сделать автомобиль, который покупатель будет не просто выбирать среди прочих равных, а такой, о котором станут мечтать? Вот баварский рецепт: возьмите 2/3 прежней "трешки" и 1/3 нынешней "пятерки", растолките до неузнаваемости и тщательно перемешайте.

» Немецкие автомобили - 2257 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Революция откладывается

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru