Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Совсем другая жизнь

 

BMW 3 Series: Совсем другая жизнь

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series

Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Совсем другая жизнь
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Совсем другая жизнь
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Совсем другая жизнь
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Совсем другая жизнь
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Совсем другая жизнь

Машина с самым сильным в гамме мотором – это, прежде всего, престижно. Но отдавая за эту «трешку» почти две цены базовой тезки, вы получаете гораздо больше, чем просто статус и более мощный автомобиль.

Наверное, со стороны можно было подумать – мой запас благоразумия растаял еще в прошлой жизни. Коварства змеящегося Машкинского шоссе я не замечал даже на такой скорости. Короткое быстрое торможение, поворот и опять газ до пола.

загрузка...

 

 

На выходе уже 90 км/ч. А ведь на обычной легковушке здесь сложно пройти выше шестидесяти. Так быстро мне удавалось писать тут виражи только на сумасшедшем «Спидстере-Турбо». Но экстремальный «Опель» требует от тебя неимоверной концентрации. А здесь ты как на легкой утренней пробежке...

Так уверенно держаться в этих петлях удается благодаря подвеске, словно напрочь лишенной кренов. Шины цепляются за асфальт, будто магниты за металл. И хочется все прибавлять и прибавлять газу. Резче, быстрее... Однако куда я лечу? Или на самолет опаздываю?

Вот как раз парковка. Надо перевести дух. Только теперь обратил внимание: руль делает от упора до упора всего-то около 1,8 оборота. А с увеличением скорости чувствительность рулевого механизма снижается – число оборотов увеличивается. Эх, а ведь казавшейся мне идеальной по управляемости БМВ-320 такой руль мог только сниться.

Водительское кресло сразу понравилось жесткостью, развитой боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Есть у него еще выдвижной валик, удлиняющий подушку. Высший пилотаж в удобстве посадки. Но если бы самая мощная «трешка» удивляла меня только бойцовским нравом и эргономикой!

Вот грузовик собрал за собой вереницу легковушек. Впереди метров сто прямой. Короткое нажатие газа. Благо, отклики у «автомата» такие, будто вместо гидротрансформатора двигатель соединен с коробкой жесткими валами. Квартет тихоходов остается позади, а где-то глубоко в душе растет развращающее чувство превосходства.

Какой же здесь бесконечный запас мощности! Спасибо на 27 л. с. более мощному, чем у предшественницы, мотору. Те же внушительные 300 Н·м крутящего момента он выдает не на 3500, как раньше, а уже с 2500 об/мин. 6,6 с до сотни – быстро даже на бумаге. По ощущениям – еще быстрее. В теории 330iА готова проглотить километр с места за 26,2 с. Между прочим, 325-сильный «Порше-911» с «автоматом» на 0,2 с... медленнее! К вечеру я готов был в это поверить. Резвые ускорения машина каким-то чудом сохраняла даже со 180 км/ч. А 130 на спидометре воспринимались совсем скромной скоростью. И вот тут-то я чуть не поплатился за свою беспечность.

На узенькой дорожке в поселке это должно было случиться. Сразу за поворотом, никак не ожидая моего молниеносного появления, из открывшихся ворот вальяжно выползал кормой вперед «Ауди-А8». А только что прошедший дождь сделал из дороги зеркало... Лишь чуть хрюкнув «абээсом» и больно впившись в меня ремнем, БМВ остановился в нескольких метрах от неприятностей. Оказывается, электроника загодя незаметно просушивала тормозные колодки, чуть прижимая их к дискам, а усилитель экстренного торможения позволил выиграть эти несколько метров. За такую сноровку я готов простить 330-й даже несколько большее, нежели у менее мощных «трешек», потряхивание на неровностях и передающиеся на руль изъяны дороги на парковочных скоростях.

С рассветом я уже будил охранника на стоянке. Скорее бы снова за руль. Соскучился! Карточка-ключ, педаль тормоза, кнопка «старт», и через час с четвертью с удивлением обнаружил, что, совсем того не желая, добрался до работы в рекордно короткий срок и вышел из машины как будто посвежевшим. Эх, опять не успел заметить, работала ли где система DSC. Ведь только на этой «трешке» она умеет подтормаживать колеса, сбрасывать обороты мотора и даже доворачивать руль при угрозе заноса. Не успел проверить, как голосом управлять магнитолой. Увидеть, как свет фар следует за поворотом руля. Впрочем, может, оно и к лучшему. Жить совсем другой, такой яркой и динамичной жизнью, которую предлагает эта «трешка», и каждый день приятно чему-нибудь удивляться – это все же особое удовольствие.

Мы решили: по уровню оснащения, динамики и управляемости этот автомобиль позволяет своему владельцу гораздо больше, чем принято сегодня в большинстве машин даже более взрослого бизнес-класса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 3 Series: Совсем другая жизнь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2452 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать


BMW 3 Series: Баварский рецепт

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Как сделать автомобиль, который покупатель будет не просто выбирать среди прочих равных, а такой, о котором станут мечтать? Вот баварский рецепт: возьмите 2/3 прежней "трешки" и 1/3 нынешней "пятерки", растолките до неузнаваемости и тщательно перемешайте.

» Немецкие автомобили - 2258 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Совсем другая жизнь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru