Здесь можно напомнить скандал, разгоревшийся в середине января этого года, когда журналисты немецкого издания Germa в своей статье написали, что во время проведения тест-драйва BMW 7-серии у них постоянно возникали проблемы с автомобилем. Например, было обнаружено, что аккумулятор «семерки» может разрядиться без всякого предупреждения, что не только осложняет запуск двигателя, но и может не позволить включить стояночный тормоз, действующий от электричества.
Кроме того, двигатель сразу же после запуска не позволял журналистам нормально разгоняться, а иногда внезапно происходила потеря мощности. Для того, чтобы эти неприятности прошли, мотор необходимо было прогреть (прямо как на «Жигулях»!). Кроме того, периодически на приборной панели начинала вспыхивать надпись «Увеличено загрязнение».
Однако и это еще не все. На одном из двух автомобилей, побывавших на тест-драйве, плохо закрывались двери, перестало работать радио и пульт дистанционного управления. У второго также отказывалась закрываться дверь, которую журналисты были вынуждены привязывать веревкой (надо же как-то проводить тест автомобиля).
Безусловно, после таких разгромных материалов, которые BMW так и не прокомментировала, покупатели не очень спешат отдавать свои деньги за проблемный автомобиль. Однако представители баварского концерна утверждают, что все проблемы уже давно решены и с машинами все в порядке. А для того, чтобы покупатели не боялись пользоваться системой iDrive по всей Германии планируется провести серию массовых тестов для всех желающих.