Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW M6: Благородный и сильный

 

BMW M6: Благородный и сильный

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW M6

Тест-Драйв BMW M6 (БМВ М6). Благородный и сильный
Бешеная V-образная десятка рабочим объемом 5л и мощностью полтысячи сил
Самое трудное за рулем М6 - вынужденно следовать за кем-то
Не надейтесь расогнаться до обозначенных 330 км/ч - ограничитель сработает на отметке 250
Пылающая отделка из кожи подчеркивает спортивный характер М6
Вот она, главная деталь интерьера - джойстик переключения передач в обрамлении из углепластика
Тест-Драйв BMW M6 (БМВ М6). Благородный и сильный
Тест-Драйв BMW M6 (БМВ М6). Благородный и сильный
На М6 450-литровый багажник превращается из хозяйственной сумки в спортивную

«Феррари» и К°», внимание: в лице 507-сильного М6 концерн БМВ поставил на ход чистокровный суперспорткар, который предлагает не только неограниченную мощь и классность, но и транспорт на каждый день.

Есть такой кошмарный сон журналиста – вести телевизионные новости и минут через пять вынужденно произнести: «Простите, уважаемые зрители, больше сегодня ничего не случилось, и потому мы заканчиваем немного раньше». В нашем варианте – проехать в автомобиле и не найти ничего, что стоило бы покритиковать. Точно зная: все, что ты сейчас напишешь в качестве негатива, – чистейшей воды брюзжание. С этой точки зрения новый БМВ-М6 и есть такой кошмар.

загрузка...

 

 



Ему все по плечу, сильнейшему из «шестерок» всех времен. Он может спокойно держаться вместе с «Феррари» и, несмотря на это, быть повседневной машиной. Снаружи М6 выглядит почти как обычное «шестое» купе. То, что колесная база чуть короче, на глаз не заметно. То, что центр тяжести сместился пониже, выдает лакированная углепластиковая крыша. Передний и задний спойлеры с большими воздухозаборниками, новые пороги и расширенные крылья да логотип «М» сзади и по бокам, на дисках и руле – вот и все, что бросается в глаза.

И в салоне немного открытий. Идеальные, регулируемые во всех направлениях кожаные кресла спереди, достаточно места для детей или пакетов с покупками сзади. Все ОК. Отличия уловит лишь придирчивый взгляд. Серийный head-up дисплей, например, отражает показания в ветровом стекле так, что они видны лишь водителю: это скорость, обороты двигателя и включенная передача. Хай-тек из боевого истребителя. Водители М6 – скорее пилоты.

Высокооборотный двигатель V10 тот же, что и у седана М5, лишь с парой небольших доработок. Максимальные обороты – 8250 об/мин. Мощность в 373 кВт/507 л.с. при 4999 смз рабочего объема катапультирует М6 с места до 100 км/ч всего за 4,6 с, через 14 секунд на спидометре уже 200. Обычный «Феррари» не сделает это быстрее. При 250 км/ч М6 включает ограничитель. Но мощности хватило бы разогнаться сильнее. Насколько? «Посмотрите на шкалу спидометра», – советует Ульрих Брунке, глава М-ГмбХ. 330 км/ч – вот последнее деление справа внизу.

И в эту цифру веришь сразу, как только запустишь мотор. Раздается сытое приглушенное рычание. Более 100 л. с. в каждом литре объема ждут, когда им дадут работу. Через 20 секунд они немного успокаиваются – закончилась недолгая фаза прогрева, которая прежде всего должна привести нейтрализаторы в рабочий режим. Чуть «топнешь» по педали газа – и вот он снова звучит, рык из глубин десяти цилиндров. Привести М6 в движение – та еще наука, надо проделать 11 операций! Казалось бы – рычаг коробки в положение «D», отпустить ручник, добавить газ – не так ли? Ну а если современно подойти к делу? Используя программу запуска, которая занимается стартом, как в формуле 1, установить вариант номер один, выключить систему стабилизации DSC, двинуть рычаг вперед, дать газ – обороты застынут поначалу на 4000. Отпустить рычаг и… для перегрузки, которая вожмет вас в кресло, пока машина разгоняется, стоило бы пройти тренинг космонавта. Дьявольщина!

Но М6 может быть и кроткой. Если вы не на треке, а на обычной улице, нужно следовать программе Р400 (установлена по умолчанию) и выключить кнопку мощности. Это ограничит поголовье лошадок «всего» четырьмя сотнями и позволит ехать относительно цивильно, включая уютную поддержку «Темпомата» (аналог круиз-контроля) и мягко настроенную подвеску. К этому добавим, что в 450-литровом багажнике разместятся еженедельные закупки, вплоть до ящика с напитками. Для сравнения: в купе М6 столько же места сзади, как в седане «Ауди-А4».

Так или иначе, водитель М6 не испытывает затруднений, чтобы совладать со всей доставшейся ему мощью. Центр тяжести ниже, чем в обычном «шестом» купе, блестяще отлаженная подвеска позволяет настроить амортизаторы в трех вариантах, от комфортного до спортивного. Электронная система стабилизации DSC эффективна вплоть до пограничных режимов. Широкие шины на задней оси всегда передадут нужное усилие на дорогу. Передачи в семиступенчатой коробке SMG переключаются либо автоматически, либо последовательно рычагом в центральной консоли, либо как в гоночном болиде – лопатками под баранкой. Характеристики коробки настраиваются по 11 программам – от динамически сглаженной до откровенно спортивной.

Критические замечания в адрес «эм-шестого» сделаем лишь ради политкорректности. Например, что расход топлива совершенно не отвечает духу времени. В официально приведенные 14,6 л/100 км (средний расход) не поверят и сами инженеры фирмы – кто собирается ТАК ездить на БМВ, тому он… не нужен. Потенциальному покупателю лучше сразу же удвоить этот показатель. И, конечно, М6 – извините – по-свински дорог. Базовая цена – от 106 500 евро. «Базовая» – это верное слово: лист опций содержит 29 позиций, от универсального утюга для одежды за 25,7 евро до полностью кожаного салона «Мерино» за 7500. Адаптивный головной свет, например, можно получить, лишь доплатив 600 евро. Эй, вы, в этом классе – и так мелочно! Ведь в лиге, где играет новая М6, пара сотен евро туда-сюда не имеет значения.

Ну, вот. Я, как журналист, нашел-таки, что покритиковать, и машина-кошмар превратилась в машину-мечту!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW M6: Благородный и сильный":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW может закрыть сборку в Калининграде

Российские чиновники могут распрощаться с мечтой -- казенной "пятеркой" BMW российского производства. Как стало известно Ъ, совет директоров Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" решил выйти из состава учредителей ООО "KIA-Балтика", собирающей в Калининграде немецкие автомобили. Теперь "KIA-Балтике" либо придется платить судостроителям арендную плату, либо строить новые производственные корпуса.

» Корейские автомобили - 7232 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2452 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW M6: Благородный и сильный

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru