Теперь поклонники BMW 5-серии больше не увидят фирменной консоли, которая немного развернута к водителю – вместо нее появилась передняя панель как у BMW 7-серии с симметричным расположением. Что касается системы i-Drive, то она тоже есть.
На нее возложено управление всевозможными функциями автомобиля, однако, по своим «наворотам» она уступает «семерке». Возможно, это и к лучшему, так как многие владельцы BMW 7-серии жалуются на излишне сложное управление i-Drive.
А вот адаптивный круиз контроль на BMW 5-серии решено все же поставить. Теперь водитель этого автомобиля сможет сам устанавливать на каком расстоянии от других машин он хочет ехать и электроника будет сама ускорять или затормаживать автомобиль. Вместе с этим круиз контролем BMW 5-серии получит и так называемые «поворачивающие» фары, которые при повороте будут освещать тот участок, куда повернут руль.
Подвеска на новой «пятерки» будет полностью алюминиевая. Кроме того, из «крылатого металла» сделают и переднюю часть. Это позволило снизить вес машины на 65 кг. Казалось бы немного, однако на деле это дает ощутимую прибавку в комфорте и динамических характеристиках.
Самым слабым мотором, который попадет под капот «пятерки», будет бензиновый двигатель объемом 2,2 литра от версии BMW 520i (170 л.с. и 210 Нм). Также в 2003 году на автомобиль будут устанавливать 3,0-литровый бензиновый мотор (231 л.с. и 300 Нм) и 3,0-литровый турбодизель (218 л.с. и 500 Нм). Чуть позже появятся двигатели объемом 2,5, 3,5 и 4,4 литра, а также еще несколько дизелей. А вот на вершине модельной гаммы окажется версия BMW M5. Этот автомобиль получит мощнейший двигатель V10 мощностью 500 л.с.
В продажу новая «пятерка» поступит уже в конце лета – начале осени этого года, но цены пока не сообщаются.
Скачать большую и качественную фотографию новой BMW 5-серии вы можете в разделе
Фотогалерея