• | BMW X5 |
По словам представителей BMW, передняя часть Х5 переделана полностью. В глаза бросаются в первую очередь более выделенные линии капота, а решетка радиатора в виде характерных «ноздрей» стала еще больше.
Более серьезные изменения произошли в технической части. Если нынешние варианты BMW X5 оснащаются двигателями объемом 3,0 (231 л.с.), 4,4 (286 л.с.), 4,6 (347 л.с.) и 3,0-литровым турбодизелем (184 л.с.), то рестайлинговый автомобиль получит два новых агрегата. Первым будет бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, регулировкой длины впускного тракта и пр. Его мощность составит 320 л.с. (раньше было 286 л.с.). Благодаря этому силовому агрегату внедорожник будет способен разгоняться до 240 км/час, а время ускорения 0-100 км/час составит 7 секунд.
Вторым мотором будет турбодизель объемом 3,0 литра. Если раньше двигатель такого же объема выдавал 184 л.с., то сейчас мощность мотора выросла до 218 л.с. Крутящий момент – 500 Нм (раньше 410 Нм). 218-сильный мотор позволит дизельному варианту BMW X5 разгоняться до 210 км/час, а время ускорения 0-100 км/час составит 8,3 сек. Что касается расхода топлива, то он будет лишь 8,3 литра на 100 км пути.
Ну а желающим ездить на самых мощных внедорожниках придется подождать до весны следующего года. Тогда представители BMW обещают начать выпуск автомобиля с двигателем объемом 4,8 литра мощностью около 400 л.с.
Помимо двигателей серьезно будет модернизирована система полного привода xDrive, которая будет работать еще более эффективно. Благодаря ей BMW X5 не только имеет мало шансов застрять в грязи, но еще и практически сводится на нет возможность заноса или переворота.