Компания BMW готовит все новые автомобили на «радость» конкурентам и к удовольствию покупателей, а потому на тестовые полигоны баварцев постоянно вторгаются незваные гости с фотоаппаратами.
Давно было известно, что BMW разрабатывает однообъемник, чтобы привлечь покупателей, которым надо много места, но которые не хотят поступаться своими драйверскими удовольствиями.
Проект RFK, созданный руководством BMW для разработки минивэна, стал первым шагом к завоеванию не свойственной «биммерам» рыночной ниши. По традиции, главным конкурентом стали машины из Штутгарта – успешный дебют Mercedes R-Klasse не дает покоя баварцам. По понятным причинам представители BMW постоянно оговаривались, что новинка сохранит драйверский дух и как никогда будет заботиться о водителе: если общественность не убедить, что «вэн BMW» ничего не имеет общего с прочими минивэнами, имидж марки может серьезно пострадать.
Таким образом, шпионы знали, за чем охотиться, и закамуфлированный по крышу RFK не избежал нескромных взглядов фотокамер. Однако специалисты по безопасности получают свои деньги не даром: в угловатом «броневичке» сложно разгадать истинные контуры автомобиля. Однако доскональное знание дизайна и производственных процессов BMW позволили «неизвестным разведчикам» воссоздать на компьютеры образ RFK: как известно, «шпионские» доработки Mercedes S-Klasse оказались весьма точными.
RFK будет оснащен бензиновым мотором с грядущей 335i и дизелем от 535d, а также двигателями V8: 450-сильным бензиновым и 380-сильным дизельным. Все двигатели будут оснащены битурбонаддувом.
Кроме того, вероятно появление «водородного» V12 – в последнее время BMW стремиться стать лидером в «зеленых» технологиях.
Всего в рамках программы RFK компания планирует выпустить два "пассажирских" BMW: один на базе BMW 7-Serie и другой - на базе 5-Serie.
На RFK будет устанавливаться «продвинутая» система i-Drive, которая сможет интегрировать в себе еще больше функций.
Скорее всего,новинки будут именоваться BMW V-Serie, от английского «versatility», что значит «многосторонность».
Однако в ближайшем времени покупателей ждет менее революционная новинка: на Франкфуртском автосалоне должен был состояться дебют горячего универсала M5, однако благодаря энтузиастам с фотоаппаратурой премьера прошла несколько раньше.
Подразделение М, ответственное за подготовку автомобилей в духе Gran Turismo, работает в полную силу: когда-то эксклюзивные, «заряженные» BMW теперь продаются почти как топ-версии модельного ряда компании.
Впрочем, хотя М5 формально и универсал, мало кто отважится говорить о поругании канонов: более драйверского и «купеобразного» «сарая» мир еще не видел. Конкуренты – опять из немецкой Большой тройки: Audi RS4 и RS6, а также Mercedes E-Klasse (кузов E65) в подготовке ателье AMG.
Седаны М5 оснащены 507-сильным 5.0-литровым двигателем V10, способным раскручиваться до 8.000 об/мин: очевидно, это же сердце будет приводить в движение новейший «пламенный сарай» от BMW.
Читайте по теме:
РАКЕТОАКУЛА M6 ВЫСТРЕЛИЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ БУДУЩЕГО: MERCEDES ПРОТИВ BMW
ВСЕ ПРО БУДУЩИЕ BMW