Появлением в продаже таких суперавтомобилей мы обязаны правилам многих кузовных гонок, где написано, что участвующие в соревнованиях модели должны «свободно» продаваться. Зачастую для выполнения этого правила достаточно сделать всего 25 автомобилей и продать их другим гоночным командам, но в некоторых случаях гоночные машины расходятся и большими тиражами. По мнению руководства BMW, потенциал рынка сверхдорогих престижных автомобилей в последнее время начал увеличиваться, и новый дорожный BMW M3 GTR будет пользоваться необходимым спросом.
Как уже упоминалось, этот автомобиль практически полностью копирует гоночную модель. У BMW M3 GTR кузов сделан из углепластика, а в салоне лишь два места, а не четыре, как на обычной M3. Как и на гоночном автомобиле подвеска будет очень жесткой. По словам представителей BMW, ее решили вообще не переделывать и лишь слегка «распустили», то есть сделали максимально комфортной. Хотя слово «комфортный» совершенно не подходит по отношению к BMW M3 GTR.
Единственные более-менее серьезные изменения внесли в двигатель. Мощность 4,0-литрового V8 снизили с 450 до 350 л.с. (258 кВт), который агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП с укороченными передаточными числами.
О том, какое количество BMW M3 GTR предполагается выпустить, пока не сообщается. Все будет зависеть от спроса. Объявлена только предварительная стоимость автомобиля – около 500 000 немецких марок или 235 000 долларов.