• | Руководство BMW осматривает фургон |
Так, в недавно в обстановке повышенной секретности руководству концерна были продемонстрированы 16 прототипов. Тогда же и произошла первая утечка информации, когда в прессе появилась фотография задрапированного фургона. Формы, угадывающиеся под покрывалом, повергли в шок ценителей марки: если у новинки такие «автобусные» формы, каковы будут ее ходовые повадки? Но, как заявил позднее председатель правления BMW Хельмут Панке, минивэны не будут размывать имидж BMW, т.к. будут «предельно драйверскими машинами».
• | родстер Z2 |
«Датой вторжения» назван 2007 год – он выдастся весьма урожайным для новинок BMW. На базе «единички» будут выпущены спорткупе и кабриолеты, которые, в соответствии с политикой фирмы, будут носить имя «второй серии»: BMW 2-Serie. Также стартует выпуск «заряженных копеек» серии М.
Только что обновленная «трешка» получит в 2007 году турбированную шестицилиндровую версию, чтобы заполнить нишу между «обычной» шестицилиндровой BMW 3-Serie и «ультимативной» M3 с двигателем V8. На базе этого же семейства будет созданы BMW 4-Serie: купе и кабриолет для тех, кто вырос из «двушек».
Наконец, тогда же, или в крайнем случае в 2008 году нас ждет тот самый минивэн, который наделал столько переполоха в стане поклонников марки. Впрочем, фирма ожидает, что после выхода новинки баварцы надеются, что переполох начнется среди «минивэнщиков»: «машина для домохозяек» претерпит кардинальную смену имиджа. Автомобиль будет построен на базе внедорожника Х5, и пока имеет заводское обозначение RFK – это расшифровывается как «концепт с функциональным пространством».
И, наконец, BMW Z2 станет самым маленьким родстером: «копейка» превратиться в предельно драйверский снаряд!
Так что, может и не размоется имидж марки, не заест его быт в лице минивэнов и микроавтобусов. Вон, уже с трехлучевой звездой уже и мусоровозы попадаются…