Компания Mitsubishi Motors решительно выбирается из кризиса: стабилизировав положение, японцы собираются покорить мир смелыми решениями. Будущий Токийский автосалон должен стать плацдармом для проверки того, насколько покупатели готовы к революционным изменениям в стане «трех бриллиантов».
На открывающемся 22 октября павильоне в комплексе Макухари, расположенном в пригороде Токио, будут представлены 17 автомобилей, в том числе новое поколение автомобиля на электротяге (MIEV), последние раллийные болиды, а также концептуальные разработки, указывающие вектор развития марки.
• | Акулий прищур фар Concept X не уступит "взгляду" Galant |
Самым ярким экспонатом, станет Mitsubishi Concept-X, являющийся развитием «засвеченного» во Франкфурте Sportback. Грозный вид носовой части машины показывает, на что способны стосковавшиеся за время кризиса дизайнеры, когда-то нарисовавшие Galant.
Выштамповки-воздухозаборники на капоте убеждают, что Concept-X способен впечатлить не только внешностью: по заверениям дизайнеров, автомобиль несет в себе «полный вкус Lancer Evolution» и является предвестником «эволюций» следующего поколения.
Mitsubishi Concept-X оснащен 2.0-литровым двигателем MIVEC с алюминиевым блоком и турбонаддувом, агрегатированным с 6-ступенчатой роботизированной «механикой». Двигателисты обещают мощный и равномерный крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя – вплоть до красной зоны.
Из алюминия выполнены также крыша, подрамник и другие элементы конструкции, что позволить снизить вес и улучшить управляемость. Шасси основано на последней разработке инженеров «трех бриллиантов»: фирменная система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) построена с активным использованием опыта раллийных баталий.
• | D:5 сменит действующий минивэн Delica |
Другую сторону деятельности Mitsubishi демонстрирует минивэн Concept-D:5, который придет на смену нынешнему поколению модели Delica. Полноприводный однообъемник сочетает выдающуюся функциональность и комфорт со способностью передвигаться по бездорожью. Внедорожные качества гарантированы заимствованием шасси у «паркетника» Outlander.
В движение D:5 («D» можно расшифровать как сокращенное Delica) приводится 2.4-литровым двигателем MIVEC, который составляет вторую половину формулы «Super-mobility», положенной в основу D:5.
• | Миниавтомобиль i обладает рекордно большим объемом салона |
Интерьер новинки построен в соответствии с принципом Rib Bone Frame, или «реберной клетки»: использование легкого, но прочного каркаса позволило высвободить для пассажиров максимально возможное пространство и попутно уменьшить вес конструкции.
Еще одним близким к серийному выпуску концептом стал i. Столь лаконичное название весьма подходит «инновационному миниавтомобилю нового поколения».
В заслугу конструкторам можно зачесть «удароустойчивость» компакта по всем направлениям: силовая структура i напоминает скорлупу, одинаково прочную с любой стороны.
Кроме того, колеса у i максимально разнесены в стороны, что позволило увеличить объем салона до рекордных значений. А за счет большой площади остекления автомобильчик весьма удобен в городской тесноте.
Оснащается i 3-цилиндровым моторчиком, который, благодаря турбонаддуву, выдает 64 л.с. Кроме чрезвычайной скаредности в области потребления топлива, моторчик отличается почти полной бесшумностью и отсутствием вибраций.
• | Outlander II практически готов к выпуску |
Кроме того, Mitsubishi представит практически готовый к серийному производству новый Outlander, оснащенный 2.4-литровым двигателем и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач CVT. «Пришелец» второго поколения будет вмещать в себя уже 7 пассажиров – качество, необходимое на рынке США.
Еще одна революционная технология, которая будет представлена на стендах – Lancer Evolution MIEV, работающий исключительно за счет электричества. Разрабатываемый уже не один десяток лет электромотор теперь готов для практического применения: его уже не стыдно ставить даже на «боевой» Lancer Evolution IX.
• | Lancer Evo будущего ездит на электротяге |
Четыре 20-дюймовых мотор-колеса, монтируемых прямо на ступицы, развивают по 50 кВт (67 л.с.) каждое. А развитая система электронного управления позволяет контролировать тягу на каждом колесе индивидуально, что открывает фантастические возможности в области активной безопасности. Единственный недостаток MIEV – литиево-ионные батареи, которые, хотя и являются передовыми, но пока не могут конкурировать с бензобаком в удобстве пользования.
Читайте по теме:
MITSUBISHI ECLIPSE: ПРИСТРЕЛКА К GRAN TURISMO
ВСЕ СОКРОВИЩА "ТРЕХ БРИЛЛИАНТОВ"
ВСЕ ПРО БУДУЩИЕ BMW