Центральным событием 38-го Эссенского автосалона стал дебют самого маленького внедорожника в гамме Volkswagen . Как нетрудно догадаться, Volkswagen CrossPolo стал следствием брака между городским компактом Polo и полноприводной трансмиссией.
Конечно, на серьезное бездорожье CrossPolo выпускать не стоит, легкосплавные диски и низкопрофильная резина не выдержат «большой грязи», однако бампера сделаны из ударопрочного пластика, да и двери оснащены нижней пластиковой защитой. Кроме того, большинство деталей обвеса сделано легкосъемным, что должно до предела упростить их замену.
CrossPolo будет оснащаться широкой гаммой моторов, которая включает как экономичный 1.2-литровый 64-сильный двигатель, так и его более мощных собратьев, развивающих 75 и 100 л.с.Кроме того, покупатели могут выбрать два турбодизеля мощностью 70 и 100 л.
с.
Внешне CrossPolo отличается от «просто Polo» как увеличенным дорожным просветом, так и обилием металлических вставок, начиная с псевдоалюминиевой окантовки воздухозаборника и заканчивая стальными релингами на крыше.
Контрастируя с утилитарными вставками, обрамляющими нижнюю часть кузова CrossPolo, сам автомобиль выкрашен в яркие и «несолидные» цвета: оранжевый, лимонный, красный, голубой и, конечно, в черный и серебристый металлики. С окраской кузова гармонируют и цветные вставки в салоне.
Как сообщают разработчики, CrossPolo призван сполна выполнить миссию «спортивно-утилитарного автомобиля» (SUV): он отлично справляется с доставкой маунт-байкеров, лыжников и скалолазов к исходным точкам маршрутов, а при более более приземленных хозяев развозит по магазинам. Это, наверное, и есть его главное предназначение: экономичный, как Polo, не боящийся бордюров и царапин, а также снабженный полным приводом CrossPolo станет отличным городским автомобилем. Особенно в Германии, где его цена составит около 15 тысяч евро.
Читайте по теме:
VOLKSWAGEN POLO GTI МАЛ, ДА УДАЛ
VW EOS: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
3.6-ЛИТРОВЫЙ PASSAT ВЫРУЛИВАЕТ НА ВЗЛЕТ
VOLKSWAGEN ПОКАЖЕТ 15 НОВЫХ МОДЕЛЕЙ