Эти автомобили предлагают значительно больше свободного пространства в салоне и богатое оснащение. Да и про дизайн забывать нельзя.
И вот Ford наконец-то официально объявил, что в марте следующего года в продажу поступит новое поколение Fiesta. Пока только пятидверная версия. Трехдверный автомобиль будет, но его придется подождать до октября 2002 года. Интересно, что до этого момента продаваться будет одновременно старая (трехдверная версия) и новое (пятидверная версия) поколение автомобилей.
Длина новой Fiesta составляет 3917 мм, что больше на 87 мм старой Fiesta и меньше на 255 мм Ford Focus. В увеличении размеров нет ничего удивительного. Все конкуренты выросли в своих габаритах, стремясь предоставить пассажирам больше комфорта. Например, новый Volkswagen Polo, который также поступит в продажу в марте 2002 года, по своей длине больше первого поколения VW Golf. Теперь в Fiesta спокойно могут перемещаться пять пассажиров – об этом недвусмысленно свидетельствуют три ремня безопасности и три подголовника на заднем сиденье.
Переднее сиденье расположено на 95 мм выше по сравнению со старым автомобилем, что обеспечит лучший обзор. Автомобиль получит три варианта отделки: LX, Zetec и Chia, но с выходом трехдверной Fiesta появится еще и RS. В зависимости от комплектации Ford Fiesta будет оснащаться CD-проигрывателем на 6 дисков, кондиционером, навигационной системой, мобильным телефоном, 6 «интеллектуальными» подушками безопасности, АБС, ESP и т.п.
В качестве двигателей будут использоваться только новые моторы с системой непосредственного впрыска топлива мощностью от 66 до 98 л.с. Появится и дизель совместной разработки Ford и компании PSA (Peugeot-Citroen). Последний двигатель будет конкурировать с моторами Volkswagen по экономичности.
Конкурентов у Ford Fiesta к 2002 году будет предостаточно. Это уже и упоминавшиеся Toyota Yaris, Skoda Fabia, Fiat Punto, но самая главная опасность для Fiesta будет исходить от новых Volkswagen Polo и Citroen C3, которые выйдут на рынок одновременно с Fiesta.