Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Fusion: Переходный возраст

 

Ford Fusion: Переходный возраст

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion

Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). Переходный возраст
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). Переходный возраст
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). Переходный возраст
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). Переходный возраст
Тест-Драйв Ford Fusion (Форд Фьюжн). Переходный возраст

Его трудно не заметить. Еще бы, на целую голову выше обычных легковушек, он чем-то напоминает второгодника за последней партой.

Большие, почти квадратные фары, нахмуренный лоб ветрового стекла, широкие, как расставленные локти, колесные арки и этот невероятный на фоне остальной малышни рост. «Фьюжн» всем своим видом стремится доказать: мол, я уже не ребенок и готов к взрослой жизни. Да, да, конечно, молодой человек...

загрузка...

 

 

Но почему же вы остались на второй год?

Определение «активный городской автомобиль», данное «Фьюжну» разработчиками, звучит многообещающе. Более того, этот «Форд» частенько называют «городским вездеходом». Правда, в интерьере подтверждений такой «джиповости» найти нелегко.

Строгие формы передней панели, будто вырубленной из черного пластика, диссонируют с рычагом коробки передач, подозрительно смахивающим на джойстик игровой приставки. Мальчишество! Зато дверные проемы для автомобиля класса В оказались просто огромными. Вот это по-взрослому: садиться как на передние, так и на задние сиденья очень удобно.

Пятая дверь открывает доступ к внушительному (опять же по меркам класса) 337-литровому багажнику. А ведь его можно увеличить до 1175 л, сложив задние сиденья. Есть и еще один плюс – очень удобные передние кресла, по-немецки жесткие, с развитыми валиками боковой поддержки. А вот диван абсолютно плоский, поэтому пассажирам на поворотах приходится искать дополнительные точки опоры.

Сижу и гляжу, почти как в джипе, высоко и далеко – так можно охарактеризовать посадку. При этом до потолка остается добрый десяток сантиметров. А рост, между прочим, у меня далеко не детский.

Устраиваюсь за собой... И снова – класс! Коленки не шлифуют спинки передних сидений, и над головой внушительный запас пространства. Что ж, за вместительный салон и багажник большелобый «Фьюжн» заработал «отлично». Но в машине не только сидят, на ней еще и ездят.

Наш «Фьюжн» оснащен 80-сильным двигателем семейства «Дюратек» и полуавтоматом «Дюрашифт-EST». Идея этого механизма, аналогичного «ситроеновскому» «Сенсодрайву» и «опелевскому» «Изитронику», вполне светлая. Хочешь ехать, как на «автомате», качнул селектор в положение AUTO – и в путь. Есть желание – щелкаешь передачи сам, без выжима сцепления. А вот на ходу «робот» несколько разочаровал – переключение происходит с заметными толчками, причем, как показалось, в самый неподходящий момент. Несомненно, ползать в пробках очень удобно, но о быстрых перестроениях не стоит и помышлять. Чтобы избежать недоразумений, я переходил на более привычный механический режим, при котором можно крутить мотор аж до красной зоны, избегая ненужных в этот момент переключений. Двигатель, надо отметить, держался молодцом: терпеть издевательства коробки и выдавать достойную тягу в широком диапазоне оборотов не каждому дано.

В меру жесткая подвеска и информативный руль проблем в общении не вызывали. Повороты машина проходит с охотой, не пугая сильными кренами. А вот до больших скоростей городской вездеходик не дорос. Где-то под сотню он начинал взбрыкивать на неровностях и стыках дорожного полотна, а после 120 км/ч салон наполнялся шумом двигателя и воздушного потока.

Вот и внедорожные качества находятся в зачаточном состоянии. Клиренс в 19 см – единственное, чем может похвастаться автомобиль. Для штурма бордюрных камней самое оно. Но чтобы во вседорожной категории считаться хотя бы любителем, нужен полный привод.

Просторный, вместительный, модный автомобиль с отличной обзорностью и увеличенным клиренсом – разве это дневник двоечника? Но подвела цена. Базовый 1,4-литровый «Фьюжн-Тренд» стартует с 14 060 евро. Добавьте магнитолу и кондиционер – 330 евро и 980 евро, плюс полуавтомат и в пересчете на «зеленые» получите 20 тысяч за «недоджип» класса В... Ясное дело, что этот парень при всех своих талантах останется на следующий год. Может быть, в 2005-м ребята из «Форда» цены снизят. Или все мы резко разбогатеем.

Мы решили: «Активный городской автомобиль» получился в меру активным, весьма удобным и достаточно модным. Но, увы, слишком дорогим.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Fusion: Переходный возраст":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Fusion: Босоногий вундеркинд

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Посмотреть другие фото (10) Можно ли покупать «Фьюжн» вместо «Фокуса», очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. «Фьюжн» – автомобиль слишком неоднозначный.

» Немецкие автомобили - 2581 - читать


Ford Fusion: Годы ему к лицу

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Лишь на четвертом году его жизни «Фьюжн» в России неожиданно распробовали, стали покупать тысячами. А тут к началу весны подоспел еще и рестайлинг...

» Немецкие автомобили - 3057 - читать


Ford Fusion: На стыке классов

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion "Ford Fusion" на платформе новой "Фиесты" дебютировал в марте 2002 года. Переднеприводный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом.

» Немецкие автомобили - 2398 - читать


Ford Fusion, Nissan Note: Нотка превосходства

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion, Nissan Note Посмотреть другие фото (11) О появлении все новых и новых нишевых моделей сказано уже много. Подкармливая нас рекламными роликами в перерывах между любимым сериалом и футболом, производители наперебой убеждают в их преимуществах.

» Немецкие автомобили - 2694 - читать


Ford Fusion: По законам улиц

В тесте участвуют автомобили: Ford Fusion Посмотреть другие фото (2) Товар лицом В прошлом году «Форд» представил модель «Фьюжн» (Fusion) в качестве городского автомобиля для активной жизни UAV (Urban Activity Vehicle). По мнению создателей, новая машина удачно совмещает внушительный внешний вид «паркетника», вместимость универсала и проворность небольшого автомобиля.

» Немецкие автомобили - 3082 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Fusion: Переходный возраст

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru