Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Galaxy: Не только для взрослых

 

Ford Galaxy: Не только для взрослых

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy

Тест-Драйв Ford Galaxy (Форд Галакси). Не только для взрослых
Тест-Драйв Ford Galaxy (Форд Галакси). Не только для взрослых
Тест-Драйв Ford Galaxy (Форд Галакси). Не только для взрослых
Тест-Драйв Ford Galaxy (Форд Галакси). Не только для взрослых

На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены.

В отличие от более агрессивного, стремительно-молодежного «Эс-Макса», «Гэлакси» выглядит определенно спокойнее: ровная линия крыши, чуть вертикальнее ветровое стекло, нет жабр на расширителях колесных арок и посаженных рядом с фарами круглых «противотуманок». Он на спичечный коробок длиннее младшего братца и на три выше.

загрузка...

 

 

Но, согласитесь, это еще не повод беззаветно верить, что на галерке в нем с комфортом поместятся взрослые граждане нормальной комплекции. А если нет, тогда зачем вся затея с двумя минивэнами? Ведь «Эс-Макс» на $1000 дешевле, и как раз за штуку баксов можно заказать еще два задних кресла. Правда, взрослым там будет тесновато, но детям в самый раз.

Что ж, проверим. Отворяю дверь, кресло среднего ряда сдвигаю вперед и без особых усилий забираюсь на самое заднее сиденье. Красота: над головой сантиметров десять пространства – в «Эс-Максе» с его полого опускающейся крышей такого нет. Остается возвратить отодвинутую вперед мебель в исходную позицию... Но не тут-то было – спинка аккурат в мои колени упирается.

Пробую сделать все наоборот. Для начала удобно усаживаюсь в заднем кресле. Залезаю на сиденье среднего ряда. Эх, теперь тут проблема с коленками вышла. Ничего, решаемо – двигаю вперед место переднего пассажира. Осталось выяснить, помещусь ли я на нем. И поместился же. Пусть не с барским комфортом, когда можно вовсю вытянуть ноги, но тем не менее без контакта коленок с крышкой перчаточного ящика. Резюмирую: новый «Гэлакси» – 7-местный без всяких оговорок.

Оформлен салон «Галактики» практически так же, как и у «Эс-Макса». Те же манерная скоба «ручника», классное водительское кресло, отличная обзорность, удобная посадка, стильные, в духе «Ауди», приборы и передняя панель, высокое качество материалов.

И все же чувствуешь себя здесь несколько иначе – спокойней, солидней, уверенней. Короче говоря, по-взрослому. Из-за более высокой крыши салон кажется много просторнее. И сам свод над головой дорогого стоит. Не в смысле, что за панорамную крышу нужно заплатить $500. Сделана она уж больно здорово – из четырех отдельных окошек, где у каждого солнцезащитная шторка. На потолочной консоли уйма ящичков для всякой ерунды. Под передними сиденьями два выдвижных лотка, перед средними – два потайных бокса в полу, в дверях – карманы. Даже для всякой всячины путешествующих экономклассом на галерке есть отдельный ящичек. Задние сиденья складываются вровень с полом, освобождая для багажа 1230 дмз пространства. Осторожно, двери закрываются! Ничего не забыли? Тогда поехали.

В движении ощущение взрослого, солидного автомобиля только усиливается. Шумоизоляция отменно глушит песню мотора, позволяя ему напоминать о себе лишь с 3500 об/мин. Подвеска отменно отрабатывает неровности, по максимуму стараясь оградить пассажиров от возможной тряски. Но плавная и почти бесшумная езда вовсе не означает, что этот минивэн сдает в поворотах. Он выше «Эс-Макса», отчего крены в виражах больше. Не на столько, впрочем, чтобы стать поводом для беспокойства. И это, пожалуй, все различия в управляемости. Руля «Гэлакси» слушается так же беспрекословно, как и его братец. И с обратной связью все в порядке. Так что тех, кто любит получать от езды удовольствие, этот семейный «Форд» ни в коем случае не разочарует.

Тему спокойствия и размеренности поддерживают и моторы – три дизеля и один 2-литровый бензиновый. Он-то в команде номинально самый мощный и самый дешевый. Но вот что удивительно – вопреки моим ожиданиям его 145 л. с. большой и тяжелой «Галактике» вполне хватает. Буйным характером мотор не отличается, проповедуя равномерное увеличение тяги вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Но широкий рабочий диапазон и достаточный для езды внатяг крутящий момент позволяют и обгоны совершать в пределах 160 км/ч вполне уверенно, и топливо экономить. На трассе при 120 км/ч расход не превышал 9-ти литров на сотню, в городе – 15-ти.

Очень неплохо работают и тормоза – замедление всегда адекватно усилию на педали. А четкость работы механизма переключения ручной коробки выше всяких похвал. Ей-богу, рычаг просто не хочется отпускать.

Вот только «автомат» на «Гэлакси» пока не ставят. Минус? Безусловно. Зато у этого «Форда» перед соперниками есть гораздо более важное преимущество. За те деньги, что стоит «Галактика», никакой минивэн не купить. А ведь «Форд» еще и престижнее и современнее многих.

Мы решили: уникальное предложение – минивэн по цене компактвэна. К тому же в нем на два полноценных сиденья больше, чем в «Эс-Максе».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Galaxy: Не только для взрослых":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2545 - читать


Honda HR-V: Игрушка для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Honda HR-V В последнее десятилетие в не тронутых кризисами развитых странах появляются все новые и новые модели автомобилей для тех покупателей, которые могут не только хорошо работать и зарабатывать, но и со вкусом, активно отдыхать. Естественно, для них машина не просто транспортное средство, а продолжение собственного "я" и потому должна нести в себе черты индивидуальности.

» Японские автомобили - 3239 - читать


Ford Galaxy, Ford S-MAX: Дети галактики

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy, Ford S-MAX Посмотреть другие фото (3) Помните прежний «Форд-Гэлакси»? Нет?

» Немецкие автомобили - 3054 - читать


Skoda Octavia Tour: Только для своих

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Tour "Октавия" активно продается у нас с 1998 года, и многим автомобилям уже пришло время сменить владельца. Однако в газетные объявления о продаже эта "Шкода" попадает редко.

» Немецкие автомобили - 3927 - читать


Кинонаграды MTV: репортаж только для взрослых

Кинотеатр « Пушкинский» оцеплен со всех сторон тройным кордоном милиции. Пускают только звезд.

» Известные люди - 1849 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Galaxy: Не только для взрослых

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru